Папки-передвижки

Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной интерактивной программы «Пиратский Новый год «Сбежавшая Снегурочка»

Ирина Ковшевая
Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной интерактивной программы «Пиратский Новый год «Сбежавшая Снегурочка»

Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной

интерактивной программы

«Пиратский Новый год «Сбежавшая Снегурочка»

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка-Главная пиратка

Пират 1

Пират 2 Рулевой

Пират 3 Гита

Пират 4 Зита

Публикация «Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной интерактивной программы „Пиратский Новый год „Сбежавшая Снегурочка“» размещена в разделах

Пират 5 (от 3 до 10 человек, а также

Старец Фура, Крошка Мери, Одноглазая Дама, Бродячая Акула, Веселый Роджер и Владелец лавки приключений.

Когда ребята входят в зал им раздают жетоны с картинками пиратки и пирата, потом они с помощью жетонов будут делиться на две команды.

Для программы понадобятся :

4 листа А-3 формата, краски, карандаши, фломастеры, кисточки, спички (2 коробка, карточки со сказочными персонажами, музыкальное оформление, игра «Мемо», две картинки-пазлы.

Появляется Снегурочка под новогоднюю музыку.

Снегурочка.

Снова к нам пришёл сюда

Праздник ёлки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет

Новый год!

Каждый год дно и тоже! Стихи, песенки, хороводы. Все это, конечно, хорошо, но хочется чего-то новенького! Романтических путешествий, удивительных приключений, сильных впечатлений.

Вот у пиратов жизнь – не соскучишься! Погони, поиски сокровищ, морские чудовища, новые земли…Вот что я хочу! Стать пираткой! А что? Дедушка Мороз и без меня справится, он хоть и дедушка, но в тренажерный зал ходит, каждое утро – пробежка, питание по режиму, он у меня – молодец! Так что в этом году я стану «морским волком». Напишу записку деду и в путь.

(Звучит музыка «Пираты Карибского моря,

Появляются пираты. Зарисовка «Пираты на корабле»)

Два пирата столкнулись, посыпались конфеты. Все стали драться из-за конфет.

1-й пират. А ну отдай мою конфетку!

2-й пират. Это я её первая нашла.

1-й пират. А её первая подняла.

2-й пират. Попробуй отбери.

1-й пират. Ну держись. Я тебе ухо откушу.

2-й пират. А я тебе нос.

Выходит, пиратка.

Пиратка. Полундра. Свистать всех на верх! Я не поняла, это что тут такое?

Пираты. Мы это, мы ничего (показывая друг на друга, это всё она.

Пиратка. Молчать, а ну быстро отдайте мне конфету, (пауза, пираты стоят) вы меня не слышите? Быстро мне конфетку. Это детям!

Появляется Дед Мороз.

ДМ: Пираты?

Пираты : Пираты!

ДМ: Снегурочка к вам приходила?

Пираты : Да не знаем мы никакой Снегурочки.

(садится и плачет)

ДМ: Вот. Записку оставила. Ухожу к пиратам. Вернусь только в следующем году. А как я без нее?

Пираты : А Вы вообще-то кто?

ДМ: Дед Мороз – великий волшебник, маг и чародей. Прихожу к детям на Новый год, дарю подарки, конфеты. Без меня не бывает праздника.

Пираты : Ой, дедушка! (выстраиваются в очередь) А мы добрые пираты, мы очень любим подарки. Мы тоже хотим Новый год.

ДМ: Я тоже хочу. Но без внучки пропало мое волшебство. Я стал обычным дедушкой. Только когда мы вместе, когда я чувствую ее поддержку, чудеса случаются. Мне очень надо ее найти.

Пираты : Мы тебе поможем найти Снегурочку, а ты нам сделаешь праздник?

ДМ: Ну, конечно!

Пират 4 : Подождите! А как мы ее искать-то будем? Она должна была прийти к нам, но не пришла. Как же мы ее найдем.

Пират 5 : А что там в записке было написано?

Записка:

«Дорогой дедушка!

Я тебя очень люблю, но, понимаешь, я молодая, мне хочется повидать мир. Я отправляюсь к пиратам, хочу найти сокровище и хоть как-то помочь тебе с подарками. По пути загляну к в морской клуб «Веселый Роджер», к Старцу Фура, попроведаю Одноглазую Даму, посмотрю подарки в лавке с приключениями, познакомлюсь с Крошкой Мери и Бродячей акулой. Вернусь в следующем году!

ДМ: Вот и все. Правда, еще вот был такой клочок бумаги…

Главная пиратка : Я знаю что это. Это пазл. Если мы соберем все пазлы, то тогда точно узнаем, где находится Снегурочка.

Пират1 : А как мы это сделаем?

Пират 2 : Мы отправимся к старцу Фура, Одноглазой Даме, в лавку с приключениями, к Крошке Мери и Бродячей акуле, в морской клуб «Веселый Роджер». Вдруг Снегурочка где-то там и задержалась.

Пират 3 : Ну у нас нет ни команды, ни корабля.

ДМ: Сразу скажу – времени совсем мало! У нас всего час на то, чтобы найти Снегурочку иначе мне никогда не вернуть свое волшебство.

Пират4 : Чтобы нам быстрее справится с поисками, возьмем с собой ребят. (обращается к детям) Согласны отправиться на поиски Снегурочки?

А помогут вам наши веселые пиратки Зита и Гита.

Зита (Аня) набирает команду пираток, а Гита (Катя) набирает команду пиратов. Они объясняют ребятам, что будут им помогать.

Зита и Гита приглашают ребят в центр зала и разучивают с ними морские команды.

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю площадки).

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю площадки).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все кричат, визжат, свистят и топают ногами – то есть приветствуют капитана по-пиратски.

Гл. пиратка : Задание 1. Собрать команду из 7 персонажей (книги, кино, мульфильмы) на морскую тему. Это должны быть моряки или морские жители. Кто и откуда (из какой книги, фильма). Например, Джек Воробей – Пираты Карибского моря. Время - 3 мин.

Гл. пиратка : Задание 2. Нарисовать корабль, шхуну, катер, лодку, на которой отправитесь на поиски Снегурочки. Время – 3 мин.

Гл. пиратка : Теперь у вас есть команда и корабль, вы можете отправляться на поиски. Кто помнит, что было написано в записке? Куда хотела попасть Снегурочка? (дети отвечают). Она заглянула к старцу Фура. Может он знает, где искать Снегурочку? И наверняка у него есть пазл. Одна команда идет к старцу, а другая в лавку с приключениями.

В клубе в разных комнатах организованы станции, далее команды перемещаются по двум маршрутам:

1. Старец Фура (загадки)

2. Лавка с приключениями (колодец из спичек, собрать цифры)

3. Крошка Мери и Бродячая Акула (сказочные персонажи)

4. Клуб «Веселый Роджер» (Перетанцевать пирата)

5. Одноглазая Дама (игра «Мемо»)

Ребята должны собрать пять пазлов на каждой станции. Как только пазлы собраны, ребята отправляются в зал и здесь находят недостающие пазлы, которые спрятаны в самом зале, собирают картинку.

Загадки старца Фура. 5 загадок. 5 мин. Надо дать хотя бы 3 правильных ответа, тогда получите пазл.

Он наводит слезу на глаза, мы при этом совсем не грустим, он уходит своею дорогой, что ведёт прямиком в небеса. Ответ: дым.

Чтобы его не терять, его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать и никогда не терять. Ответ: мужество.

Он дружбы залог, он ничтожный пустяк, он выражение внимания,

а иногда лишь приличия знак. Ответ: подарок.

Спутница самых первых дней, каждый день приходим мы к ней. В очень давние времена нелегко согревалась она. Ответ: кровать.

Ветер его колышет и возбуждает. Все, что видит, он пожирает. Если его не усмирить – это конец. Ответ: огонь.

Лавка с приключениями (колодец из спичек, собрать цифры) Настя

Ребята на время собирают колодец из спичек и цифры от 1 до 10.

Крошка Мери и Бродячая Акула (сказочные персонажи)

Один человек из команды вытаскивает карточку с персонажем. Показывает его другим ребятам, они должны угадать. (по типу игры «Крокодил»)

Клуб «Веселый Роджер» (Перетанцевать пирата)

В зале звучит музыка. Гл. пиратка показывает танцевальные движения, а ребята за ней повторяют.

Одноглазая Дама (игра «Мемо»)

Игра «Мемо», кто больше наберет пар в игре.

Задание финальное. Собрать все пазлы.

Собирают пазлы, а на них находят нарисованную Снегурочку.

Снегурочка : Дедушка, прости меня, пожалуйста. Мне так хотелось приключений, путешествий, я очень хотела найти сокровища. Но здесь я поняла, что главное сокровище – это дружба. Только, когда рядом настоящий друг, можно совершать чудеса!

ДМ: Спасибо вам, ребята, что помогли отыскать нашу сбежавшую Снегурочку. Теперь праздник точно состоится! И ваши желания исполнятся!

Бьют часы.

ДМ: Полночь, а это значит…что будет твориться волшебство! Ребята, давайте закроем глазки и загадаем каждый своё желание! (Загадывают желание).

(Фоном бой курантов) С Новым Счастьем! С Новым Годом, ребята!

ДМ и Снегурочка : С Новым Годом!

Всех ребят приглашают за фуршетный сладкий стол с последующей дискотекой.

ДИСКОТЕКА!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ»Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ» Сценарий развлекательной программы на День Семьи 15 мая 2018г. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном.

Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах»Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах» .

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной интерактивной программы «Пиратский Новый год «Сбежавшая Снегурочка»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 11:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД