Лучший педагог года

План индивидуальной работы с детьми

Горулева Евгения Николаевна
План индивидуальной работы с детьми

План индивидуальной работы с детьми

средней группы на 1квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Образовательная область «Познавательно развитие»

(ФЭМП)

Фамилия

Имя ребенка

Дидактические игры

и упражнения

Результат

• Д/ игра «Чудесный мешочек»

Задачи: учить определять геометрические фигуры.

• Д/ игра «Гости»

Задачи: учить определять много и один

• Д/ игра «Помоги мишке»

Задачи: определить высоко – низко, широко – узко.

• Д/ игра «Дорожки»

Публикация «План индивидуальной работы с детьми» размещена в разделах

Задачи: учить определять один, много, счет до трех.

• Д/ игра «Собери пирамидку»

Задачи: закрепление цвета и размера.

• Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец»

Задачи: определять величину и счет.

• Д/ игра «Постройка башенки из кубиков»

Задачи: определять размер, цвет.

• Пальчиковые игры (Мы делили апельсин, топ-топ-топотушки)

• Игры с геометрич. фигурами

«Собери узор, любой предмет- елочку и т. д»

Задачи: учить составлять композиции, располагать элементы по заданному признаку.

• Д/ игра «Урожай»

Задачи: учить счет до трех.

• Д/ игра «Лети шарик»

Задачи: учить определять вверх, вниз, на, под.

• Д/ игра «Помоги мишке»

Задачи: определить высоко – низко, широко – узко.

• Д/ игра «Дорожки»

Задачи: учить определять один, много, счет до трех.

• Д/ игра «Чудесный мешочек»

Задачи: учить определять геометрические фигуры.

• Д/ игра «Гости»

Задачи: учить определять много и один»

Образовательная область «Познавательно развитие»

(Окружающий мир)

Фамилия

Имя ребенка

Дидактические игры

и упражнения

Результат

1. Хайрулин Эмиль

• Д/ игра «Домашние животные»

Задачи:учить различать, называть д. животных и их детенышей.

• Д/ игра «Паровозик»

Задачи: учить определять цвет. •

• Д/ игра «Кто к нам пришел»

Задачи: учить узнавать диких животных. •

• Д/ игра «Чудесный мешочек»

Задачи: учить различать овощи и фрукты. •

• Д/ игра «Чей листочек»

Задачи: учить называть деревья. •

• Д/ игра «Огород»

Задачи:учить узнавать и называть садовый инвентарь.

• Д/ игра «Кто что ест»

Задачи: учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

• Д/ упражнение «Времена года»

Задачи: учить определять по картинке время года и приметы.

• Д/ упражнение «Что нужно цветам»

Задачи: учить ухаживать за комнатными цветами.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(Отношение к труду)

Фамилия

Имя ребенка

Дидактические игры

и упражнения

Результат

• Д/ игра «Помоги накормить куклу»

Задачи: учить называть посуду, продукты питания.

• Д/ игра «Помощники»

Задачи: учить определять предметы для разных профессий.

• Д/ игра «Покажи картинку»

Задачи: учить определять, что делают взрослые.

• Д/ игра «Оденем куклу»

Задачи: самообслуживание и помощь другим.

• Д/ игра «Инструмент для работы»

Задачи: учить узнавать предметы для работы.

• Д/ упражнение «Поручение»

Задачи: учить помогать взрослым, друзьям. •

• Д/ упражнение «Где живет мусор?»

Задачи: учить соблюдать порядок, чистоту. •

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(Мир социальных отношений)

Фамилия

Имя ребенка

Дидактические игры

и упражнения

Результат

• Д/ игра «Я и мой друг»

Задачи: учить заботиться о друге. •

• Д/ игра «Заболела кукла»

Задачи: учить сопереживать и заботиться о больных.

• Д/ игра «Поручения»

Задачи: учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

• Д/ игра «Кто что делает»

Задачи: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

• Д/ игра «Мои вещи»

Задачи: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними

• Д/ игра «Гости»

Задачи: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

• Д/ игра «Помоги маме»

Задачи: учить заботиться о родных людях, помогать.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(Игровая деятельность)

Фамилия

Имя ребенка

Дидактические игры

и упражнения

Результат

• Д/ игра «Катание кукол»

Задачи: что можно делать с игрушками.

• Д/ игра «Накроем стол»

Задачи: закрепить предметы, продукты, действия.

• Д/ игра «Сделай то – то»

Задачи: дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

• Д/ упражнение «День рождение зайчика» Задачи: учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

• Д/ игра «отгадай и назови»

Задачи: определять назначение предметов и их качеств.

• Д/ игра «Сделай то – то»

Задачи: дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

• Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» Задачи: расширить знания о предметах, действиях.

• Д/ игра «Кукла заболела»

Задачи: расширить знание о больнице. •

• Д/ упражнение «Сложи пирамидку»

Задачи: умение сооружать постройку.

• Д/ игра «Кубики»

Задачи: учить собирать целую картинку. •

Образовательная область «Художественно-эстетичекое развитие»

(Творческо-продуктивная деятельность)

Фамилия

Имя ребенка

Дидактические игры

и упражнения

Результат

• Д/ игра «Какой»

Задачи: различать и называть цвета

• Д/ упражнения «Что лишнее»

Задачи: развитие внимания. •

• Д/ упражнения «Рисование в воздухе» Задачи: развитие кисти рук.

• Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» Задачи: цвет, части деталей, тела.

• Д/ игра «Цветные палочки»

Задачи: цвета, расположение на листе.

• Д/ игра «Воздушные шарики»

Задачи: определят и называть цвета, формы.

• Д/ игра «Собери картинку»

Задачи: определять и называть цвета, формы, расположение.

• Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей, подбери»

Задачи: развивать навык правильно держать кисточку, карандаш.

Образовательная область «Речевое развитие»

(Артикуляционные и пальчиковые гимнастики ежедневно)

Фамилия

Имя ребенка

Дидактические игры

и упражнения

Результат

Д/ игра «Чудесная коробочка»

Задачи: расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку»

Задачи: различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение»

Задачи: договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка»

Задачи: опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори»

Задачи: учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит»

Задачи: упражнение на звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек»

Задачи: формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» Задачи: упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови»

Задачи: назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу»

Задачи: звукопроизношение, подражание.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение»

Задачи: договаривать слова, фразы, запоминать.

Публикации по теме:

План индивидуальной работы с детьми Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.

Перспективный план индивидуальной работы по преодолению речевых нарушений Ф. И. ребёнка ___ I. Подготовительный этап (примерный срок) -Вырабатывать.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы октябрь и ноябрь Месяц Фамилия, имя ребенка Вид.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ 1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа.

План индивидуальной работы План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ,.

План индивидуальной работы в подготовительной группе Индивидуальная работа с детьми (Подготовительная группа) ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Д/и «Назови известных богатырей» Ц: Уточнить знания об истории.

План индивидуальной работы с детьми с ОВЗ по разделу «Изобразительное искусство» Пояснительная записка Цель: создание условий для оптимизации психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

План индивидуальной работы с детьми в средней группе Отношение к труду. Индивидуальная работа. 1. Крылова Алина 2. Забродин Никита 3. Логунов Артем 4. Никитина Карина 5. Самошкина Маша Д/.

План индивидуальной работы с одаренными детьми по разделу «Изобразительное искусство» Пояснительная записка 1) Цель программы: Обеспечить возможность самореализации одарённой личности в различных изобразительных видах деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План индивидуальной работы с детьми
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 14:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД