Папки-передвижки

Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «У меня пропал щенок»

Татьяна Песчаная
Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «У меня пропал щенок»

Цель

Укрепление здоровья, физическое и интеллектуальное развитие детей 4-5 лет.

Задачи

Оздоровительные

- сохранение правильной осанки при выполнении заданий;

- профилактика плоскостопия через использование различных корригирующих дорожек

Образовательные

- создать мотивацию для вовлечения детей в мероприятие;

- формировать навыки: самостоятельного построения в шеренги, в колонны, равнения в шеренгах, в колоннах; уверенного продвижения шагом и бегом в колонне по одному в разных темпах;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве

Развивающие

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп „У меня пропал щенок“» размещена в разделах

- развивать двигательную активность детей;

- развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость;

- развивать воображение

Воспитательные

- воспитывать интерес к к активному и здоровому образу жизни;

- воспитывать личностные качества детей : дружелюбие, взаимовыручку, дисциплинированность

Пособия: корригирующие дорожки – 2-3шт., игрушки «Заяц», «Медведь», «Лиса», «Собачка», разноцветные листья из картона – по 2шт. на каждого ребенка, дуги (высота 60см) – 2-3шт., обручи (диам. 50-60см) – 5-6шт., канат, кубики – 6-8шт., ориентиры на полу – по числу детей.

Игровая мотивация

Педагог рассказывает детям о том, что у него потерялся щенок и просит ребят отправиться на его поиски.

Инструктор:

«Я сегодня сбилась с ног, у меня пропал щенок

Два часа его звала, два часа его ждала

Может быть, его украли, на веревке увели,

Новым именем назвали, дом стеречь заставили

Может он в лесу дремучем под кустом сидит колючим

Заблудился, ищет дом, мокнет бедный под дождем?» (из стихотворения С. В. Михалкова)

Ход мероприятия

Построение в шеренгу, проверка осанки

Ходьба в колонне с выполнением заданий: - «идем по лесной тропинке»

- по корригирующим дорожкам,

- приставными шагами боком по канату - «по узенькой дорожке»

- с переступанием через кубики - «перешагиваем препятствия»

- с прыжками из обруча в обруч - «из ямки в ямку»

В руках инструктора игрушка.

Инструктор: «Ребята, мы ловко преодолели различные препятствия, и кто же повстречался нам на пути?»

Дети: «Зайка!»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Инструктор: «Давайте спросим зайку, где же наш щенок? Нет, отвечает нам зайка, он не знает. Придется нам дальше в путь отправляться. А поедем мы на поезде, но он старенький и надо его починить».

ОРУ без предметов:

1. И. П: ОС, руки согнуты в локтях

перед грудью

1-2 – руки в стороны, сказать: «ух!» «Открываем и закрываем окна»

3-4 – И. П. – повт. 5-6 раз

2. И. П: ОС, руки прямые вперед, пальцы

сжаты в кулаки

1-8 – круговые движения кулаками (вправо) «Закручиваем гайки»

9-16 – то же (влево)

3. И, П: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – наклониться, коснуться по коленям «Постучим по колесам»

ладонями, сказать: «тук!»

3-4 – И. П. – повт. 5-6 раз

4. И. П: ОС, руки на пояс

1-2 – согнуть ногу, притопнуть, «Проверяем тормоза»

сказать: «чух!»

3-4 – И. П. – повт. 4 раза каждой ногой

5. И. П: лежа на спине, руки вдоль

туловища

1-2 – поднять прямые ноги «Открываем и закрываем двери»

3-4 – И. П. – повт. 5-6 раз

Подвижная игра «Поезд» с элементами ходьбы и бега в колонне по одному в разных темпах; ползанием на четвереньках по прямой с подлезанием в «туннель».

В руках у инструктора игрушка.

Инструктор: «Ребята, кто же теперь нам встретился не пути?»

Дети: «Мишка!»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Инструктор: «Давайте спросим мишку, где же наш щенок? Нет, отвечает нам мишка, он не знает. Придется нам дальше в путь отправляться. И полетим мы на самолетах.

Подвижная игра «Самолеты» с элементами построений по ориентирам «взлет и посадка на своих аэродромах».

В руках у инструктора игрушка.

Инструктор: «Ребята, кто же теперь нам встретился на пути?»

Дети: «Лиса!»

Инструктор: «А какое сейчас время года?»

Дети: «Осень»

Инструктор раздает детям листочки

Инструктор:

«Прошла лисица под кустом и обожгла листву хвостом,

Огонь по веточкам полез и запылал осенний лес!

Я предлагаю вам превратиться в разноцветные осенние листья.

Кружатся листочки, ведут хоровод, а ветер осенний им песню поет!»

- бег на носках в медленном темпе врассыпную с листочками в руках;

- кружение на месте, руки в стороны;

- лечь на животы на пол, закрыть глаза (тишина)

Инструктор: «А лисичка знает, где наш щенок и об этом она мне прошепчет на ушко»

Инструктор показывает детям, спрятанную заранее игрушку щенка.

Песня: «Во дворе за бочкой, мы нашли щеночка…» слова Ю. Разумовского

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «У меня пропал щенок»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 09:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД