Папки-передвижки

Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «У меня пропал щенок»

Татьяна Песчаная
Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «У меня пропал щенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель

Укрепление здоровья, физическое и интеллектуальное развитие детей 4-5 лет.

Задачи

Оздоровительные

- сохранение правильной осанки при выполнении заданий;

- профилактика плоскостопия через использование различных корригирующих дорожек

Образовательные

- создать мотивацию для вовлечения детей в мероприятие;

- формировать навыки: самостоятельного построения в шеренги, в колонны, равнения в шеренгах, в колоннах; уверенного продвижения шагом и бегом в колонне по одному в разных темпах;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве

Развивающие

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп „У меня пропал щенок“» размещена в разделах

- развивать двигательную активность детей;

- развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость;

- развивать воображение

Воспитательные

- воспитывать интерес к к активному и здоровому образу жизни;

- воспитывать личностные качества детей : дружелюбие, взаимовыручку, дисциплинированность

Пособия: корригирующие дорожки – 2-3шт., игрушки «Заяц», «Медведь», «Лиса», «Собачка», разноцветные листья из картона – по 2шт. на каждого ребенка, дуги (высота 60см) – 2-3шт., обручи (диам. 50-60см) – 5-6шт., канат, кубики – 6-8шт., ориентиры на полу – по числу детей.

Игровая мотивация

Педагог рассказывает детям о том, что у него потерялся щенок и просит ребят отправиться на его поиски.

Инструктор:

«Я сегодня сбилась с ног, у меня пропал щенок

Два часа его звала, два часа его ждала

Может быть, его украли, на веревке увели,

Новым именем назвали, дом стеречь заставили

Может он в лесу дремучем под кустом сидит колючим

Заблудился, ищет дом, мокнет бедный под дождем?» (из стихотворения С. В. Михалкова)

Ход мероприятия

Построение в шеренгу, проверка осанки

Ходьба в колонне с выполнением заданий: - «идем по лесной тропинке»

- по корригирующим дорожкам,

- приставными шагами боком по канату - «по узенькой дорожке»

- с переступанием через кубики - «перешагиваем препятствия»

- с прыжками из обруча в обруч - «из ямки в ямку»

В руках инструктора игрушка.

Инструктор: «Ребята, мы ловко преодолели различные препятствия, и кто же повстречался нам на пути?»

Дети: «Зайка!»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Инструктор: «Давайте спросим зайку, где же наш щенок? Нет, отвечает нам зайка, он не знает. Придется нам дальше в путь отправляться. А поедем мы на поезде, но он старенький и надо его починить».

ОРУ без предметов:

1. И. П: ОС, руки согнуты в локтях

перед грудью

1-2 – руки в стороны, сказать: «ух!» «Открываем и закрываем окна»

3-4 – И. П. – повт. 5-6 раз

2. И. П: ОС, руки прямые вперед, пальцы

сжаты в кулаки

1-8 – круговые движения кулаками (вправо) «Закручиваем гайки»

9-16 – то же (влево)

3. И, П: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – наклониться, коснуться по коленям «Постучим по колесам»

ладонями, сказать: «тук!»

3-4 – И. П. – повт. 5-6 раз

4. И. П: ОС, руки на пояс

1-2 – согнуть ногу, притопнуть, «Проверяем тормоза»

сказать: «чух!»

3-4 – И. П. – повт. 4 раза каждой ногой

5. И. П: лежа на спине, руки вдоль

туловища

1-2 – поднять прямые ноги «Открываем и закрываем двери»

3-4 – И. П. – повт. 5-6 раз

Подвижная игра «Поезд» с элементами ходьбы и бега в колонне по одному в разных темпах; ползанием на четвереньках по прямой с подлезанием в «туннель».

В руках у инструктора игрушка.

Инструктор: «Ребята, кто же теперь нам встретился не пути?»

Дети: «Мишка!»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Инструктор: «Давайте спросим мишку, где же наш щенок? Нет, отвечает нам мишка, он не знает. Придется нам дальше в путь отправляться. И полетим мы на самолетах.

Подвижная игра «Самолеты» с элементами построений по ориентирам «взлет и посадка на своих аэродромах».

В руках у инструктора игрушка.

Инструктор: «Ребята, кто же теперь нам встретился на пути?»

Дети: «Лиса!»

Инструктор: «А какое сейчас время года?»

Дети: «Осень»

Инструктор раздает детям листочки

Инструктор:

«Прошла лисица под кустом и обожгла листву хвостом,

Огонь по веточкам полез и запылал осенний лес!

Я предлагаю вам превратиться в разноцветные осенние листья.

Кружатся листочки, ведут хоровод, а ветер осенний им песню поет!»

- бег на носках в медленном темпе врассыпную с листочками в руках;

- кружение на месте, руки в стороны;

- лечь на животы на пол, закрыть глаза (тишина)

Инструктор: «А лисичка знает, где наш щенок и об этом она мне прошепчет на ушко»

Инструктор показывает детям, спрятанную заранее игрушку щенка.

Песня: «Во дворе за бочкой, мы нашли щеночка…» слова Ю. Разумовского

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «У меня пропал щенок»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 09:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «У меня пропал щенок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Песчаная (УИ 245932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД