Получи документы

План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики»

Виктория Горбунова
План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики»

План-конспект комплексного занятия

Задачи:

- Развивать чувство ритма

- Добиваться исполнения песни легким, естественным звуком.

- Учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом.

- Закреплять знания о временах года.

- Учить продолжать переключаться с одного вида деятельности на другое.

- Развивать мелкую моторику.

Ход ЗАНЯТИЯ

Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая спрашивает о времени года, о приметах весны. Предлагает рассмотреть весенние иллюстрации.

Слайд 1 (иллюстрации о весне)

Публикация «План-конспект комплексного занятия „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах

В это время в зале расставляют деревья, открывается полянка с весенними цветочками. В зале появляется Фея Весна.

Ведущая: Ребята, куда это мы попали, кто это? (ответы детей).

Фея: Весна! Вы находитесь в моих владениях!

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво.

К нам Весна шагает и быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталинки на полях видны

Видно очень теплые ноги у весны.

«Песня о весне»

Фея: Хорошую песенку вы для меня спели. А сейчас я вас приглашаю прогуляться по моим владениям.

(Под пение птиц дети двигаются за Феей)

Слайд2 (иллюстрации весенних деревьев, первых цветов – подснежников.).

Фея: Вот весенние деревья радуются солнышку. Покажите, как они расправляют свои веточки (показывают, потянулись к солнышку, закачались. Вот журчит весенний ручеек.

Ручеек, ручеек, говорливый голосок

Разольется по лужку, не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

(расстилается голубая материя, прыгают 2-3 раза).

(дети снимают чешки и прыгают через ручей затем идут по «бережку»-пуговички).

А вот и первая проталинка, на ней появились первые цветочки – наклонимся, понюхаем их.

Дыхательная гимнастика

Дети делают глубокий вдох и глубокий выдох.

В моих владениях цветы оживают и водят хороводы.

(Слайд3 иллюстрация девиц в хороводе)

Хоровод: «Мы по лугу пойдем». Муз. Н. Лукиной, сл. Л. Чадовой.

(гремит «гром» в грамзаписи)

Слайд 3 (иллюстрация дождя)

Фея: Ребята, это первый весенний гром и сейчас пойдет дождь.

Массаж спины «Дождь»

Дети стоят «паровозиком» и выполняют указанные выше движения.

Дождь! Дождь! Надо нам расходиться по домам – хлопки ладонями по спине.

Гром! Гром! Как из пушки! Нынче праздник у лягушки! – кулачками по спине

Град! Град! Сыплет град! Все под крышами сидят! – стучать указательными пальчикам.

Только мой братишка в луже, ловит рыбу нам на ужин1 – гладить ладонями по спине.

Фея: А сейчас мы с вами споем песню про дождик.

Песня «Дождик» Муз. Н Лукониной. Сл. Л. Чадовой.

Пальчиковая игра: «Дождик большой и маленький»

Под легкую, тихую музыку исполненную в верхнем регистре, дети пальчиком стучат по ладошке другой руки, приговаривая «Кап-кап-кап»

При смене музыки стучат указательным пальчиком обеих рук по коленям.

При звучании грозы дети стучат кулачками по коленям и топают.

Фея (раскрывает зонтик) :

Кругом цветные зонтики

Раскрылись под дождем

Пустились чьи – то ботики

От дождика бегом.

Ребенок:

Зачем же мама ахала,

Льет дождик, ну и пусть,

Под разноцветным зонтиком

Промокнуть не боюсь.

Слайд4 (иллюстрация цветных зонтиков)

«Танец с зонтиками».

Слайд5 (иллюстрация тучки)

Ведущая: (обращает внимание на тучку, которая открыла солнышко)

- Солнце вышло и опять

Можно всем идти гулять.

Игра «Солнышко и дождик»

Ход игры: Дети делятся на три подгруппы. 1подгруппа – желтые платочки, 2 – красные. 3 – зеленые. Под спокойную музыку дети гуляют по залу. Под музыку дождя дети прячутся, каждая подгруппа под свой зонтик по цвету.

(В это время Фея складывает зонтик и вместе с ним уходит, но вместо них оставляет не раскрашенные, бумажные зонтики.)

Ведущая: Ребята, а где же Фея Весна?

(замечает на столе зонтики, которые подарила весна)

- Давайте вспомним, с какими красивыми зонтиками вы танцевали и играли: красные, желтые, зеленые. Вот и мы сейчас раскрасим наши зонтики.

Под спокойную музыку дети раскрашивают зонтики.

Затем ведущая предлагает взять каждый свой разукрашенный зонтик и отнести в группу.

Публикации по теме:

«Баиньки, баиньки». План-конспект комплексного занятия для детей младшей группы Музыкальный руководитель:Агафонова Л. Е. МДОУ «ЦРР д/с «Росинка» Задачи: 1. Закреплять знания детей о жанре народной колыбельной.

Конспект занятия «Разноцветные камушки» Цель: снятие напряжения, тактильная стимуляция, развитие творческого воображения, память и внимание. Задачи: • Укрепить взаимоотношения.

План-конспект комплексного занятия по познавательной деятельности «Волшебный сундук Осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары.

Художественное творчество «Разноцветные зонтики»Художественное творчество «Разноцветные зонтики» Осень не только славится красотой природы, когда в багрянец и золото одеваются леса, когда можно наблюдать за интересным явлением природы.

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят» Цели и задачи: 1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов 2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект занятия пластилинографией «Разноцветные шары» Конспект занятия по пластилинографии «Разноцветные шары» Цель: способствовать эстетическому и сенсорному развитию детей 3 – 4 лет Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки». Задачи: - упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из.

План-конспект комплексного итогового занятия «Учимся играя» Возрастная группа: средняя. Форма организации групповая. Средства: • Ноутбук, проектор, мультимедийная доска. • Магнитофон, аудиокассета.

План-конспект итогового комплексного занятия в старшей группе детского сада «Путешествие по островам» Презентация и план-конспект итогового, комплексного занятия в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие по островам» ЦЕЛЬ: обобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 09:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД