Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы «Курочка с цыплятами»

Светлана Касаткина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы «Курочка с цыплятами»

Интеграция образовательных областей : «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».

Образовательные задачи :

- Обучать подражательному движению

- Упражнять в ходьбе колонной в заданном направлении; с перешагиванием через кубики высотой 20 см. ; беге врассыпную.

- Упражнять в ползании на четвереньках и низких четвереньках по гимнастическим скамейкам.

Оздоровительные задачи:

- Упражнять в выполнении заданий для профилактики плоскостопия, развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах

- укреплять мышцы ног и туловища, укреплять "мышечный корсет".

Воспитательные задачи:

- Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды,

- Учить отгадывать загадки.

- Создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.

Мотивация: «Курочка с цыплятами».

Оборудование:

2 гимнастические скамейки, 6 кубиков, игрушка курица, медали с изображением цыплят на каждого ребенка, маска курицы, канат, мяч.

I Логика образовательной деятельности. Сюрпризный момент.

Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

Воспитатель. Мы очень любим, когда к нам приходят в гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро».

А еще сегодня мы идем на птичий двор.

II Игровые упражнения

1. «Ходьба стайкой»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

2. «Ходьба в колонне по одному»

Бот дорожка стала узкой,

Встаньте, детки, друг за дружкой.

Детки все за мной шагают,

Головы не опускают.

Тянутся цыплятки вверх,

Спинки ровные у всех.

3. «Как петушки» ходьба с высоким подниманием колен и взмахами руками.

4. «Ходьба в колонне по одному»

Детки, все ко мне бегите,

И за мной теперь идите.

Быстро так вы убегали,

Что немножечко устали.

III Дыхательное упражнение:

Вместе будем отдыхать,

Воздух носиком вдыхать.

Ровно, глубоко вдыхаем,

Точно так же выдыхаем.

IV Игровые задания.

Я на вас на всех глядела, ах как быстро вы шагали, и за это покажу вам гимнастику свою:

ОРУ: 1. «Солнышко просыпайся» (5-6)

И. П. руки опущены, ноги на узкой дорожке, поднять руки вверх машут кистями.

Солнце спит и небо спит.

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи послало.

2. «Солнышко каждому» (желтый мяч передать друг другу, по кругу 2 раза)

3. «Курочка смотрит». (5 раз)

И. П. Стоя, руки на поясе.

1. вытянуть шею вперед

2. вернуться в исходное положение.

4. «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку» (4 раза)

И. П. руки опущены внизу

1-2 поднять руки в стороны, как крылья.

3-4 вернуться в и. п.

5. «Цыплята ищут корм»

И. П. стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1-2 наклонить туловище вперед, шею вправо – влево.

3-4 вернуться в и. п.

6. Прыжки (8 раз, чередование с ходьбой.

И. П. руки на поясе, ноги вместе.

Чок- чок-чок руки на бочок

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

V Ситуативный разговор. Цыплята не умеют летать? Но зато они любят забираться на скамейку и спрыгивать и приземляться на две ножки. (ответы детей)

(поточный способ выполнения.)

VI Словесные упражнения:

1. Перешагивание через кубики:

Здесь дорожка не простая,

Кочки прямо перед нами,

Через кочки мы шагаем.

Дружно лапки поднимаем,

Левой, правой, левой, правой,

Выше лапки поднимаем.

2. Ходьба боком по канату:

Видим мостик впереди,

Мостик надо перейти.

Крылышки согнули,

Боком повернулись.

Осторожно мы идем,

Через мостик перейдем.

VII Познавательная подвижная игра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: (3 раза)

Я хочу рассказать вам о наших врагах, о тех, кого надо опасаться.

Кого бояться цыплята? Правильно, молодцы. Но еще надо убегать от большого злого черного ворона.

«Наседка и ворон»

Пока ворона нет, дети ходят по ковру и

выполняют движения. По команде «Ворон», бегут к наседке и прячутся за нее.

Вправо, влево погляжу,

Лапкой землю разгребу,

Это зернышко склюем,

И к другому подойдем.

VIII Упражнения на релаксацию «Цыплята отдыхают»

Под музыку дети ложатся на ковер и успокаиваются.

Детям вручаются медали за спортивные заслуги.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы «Курочка с цыплятами»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 20:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД