МААМ-картинки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе

Оксана Рузанова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «социально - коммуникативное развитие», «художественно–эстетическое развитие», «речевое развитие».

«Познавательное развитие»

Познакомить детей с домашними и дикими животными закрепить характерные особенности животных;

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе» размещена в разделах

воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, радость от общения с ними, самостоятельность в выполнении задания;

закрепить, чем питаются животные,

расширять представления о домашних и диких животных,

воспитывать любознательность, интерес к животным,

«Социально – коммуникативное развитие» :

пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о домашних животных,

помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками ситуации, свободно общаться со взрослыми и детьми в ходе познавательно – исследовательской и игровой деятельности.

совершенствовать умения объединяться в игре,

развивать умения общаться друг с другом, желание высказывать своё мнение, терпеливо, внимательно выслушивать своего товарища.

«Физическое развитие»

- развивать умения выполнять движения, согласовываясь с текстом физкультминутки.

«Художественно эстетическое развитие»

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,

восприятие музыки, художественной литературы

«Речевое развитие»

обогащение активного словаря;

развитие речевого творчества;

Методы и приёмы

Наглядные: показ, рассматривание игрушек, презентация «Домашние животные», наблюдение за собакой, прослушивание аудиозаписей;

Словесные: беседа, объяснения, вопросы, уточнения, ситуативный разговор, рассуждения.

Практические: физкультурная минутка, пальчиковые игры.

Материалы, оборудование: альбом «Домашние животные», презентация животные, аудиозаписи со звуками, Кукла бабушки, игрушки домашних животных. картинки для дидактической игры «Чья мама?».

Формы организации совместной деятельности :

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка: «Гуси». Подвижная игра «Автобус».

Игровая самообслуживание и элементарный бытовой труд. Дидактическая игра «Чья мама?»

Коммуникативная восприятие художественной литературы и фольклора. Вопросы, беседы, объяснения, восприятие стихов о животных.

Изобразительная

Музыкальная

Конструирование Слушание музыки со звуками домашних животных, песни «Автобус».

Познавательно – исследовательская Презентация «Домашние животные»

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Сюрпризный момент: воспитатель предлагает детям отправится в путешествие к бабушке в деревню.

Дети внимательно слушают соглашаются ехать. Сформирован интерес предстоящей деятельности.

2 Воспитатель: ребята, какие животные живут во дворе у бабушки?

Чем они питаются? Думают, размышляют. Если дети затрудняются, помогаю. Расширяется словарный запас детей.

3 Раздает картинки для дидактической игры «Чья мама?» Классифицируют картинки. Изображают домашних животных, «мамы» ищут своих «малышей», подзывая их, как кошка, корова, собака и т. д. Приложение 1.

Научились выявлять отличия, изображать домашних животных. Проявляют интерес в совместной игре.

4 Задает вопросы: «Кто мама?», «Чей малыш?». Отвечают на вопросы, составляя полное предложение: «У коровы - теленок», «У котенка мама – кошка» и т. д. Научились выявлять отличия, изображать домашних животных. Проявляют интерес в совместной игре.

5 Воспитатель включает аудиозапись подвижной игры «Автобус».

Дети отправляются в путь. Выполняют движения согласно тексту. Приложение 2. Повысили эмоциональный настрой.

6 Бабушка встречает гостей и приглашает в гости. Читает стихи о домашних животных. И показывает игрушки домашних животных. Приезжают к бабушке. Слушают стихи. Приложение 3 Рассматривают игрушки. Восприятие художественной литературы.

7 Воспитатель включает музыку со звуками домашних животных. Каких животных вы узнали?

Мяуканье – кошки.

Мычание - коровы.

Хрюканье – свиньи.

Писк – кролика.

Лай - собаки. Дети слушают, распознают звуки различных домашних животных и находят соответствующею игрушку. Закрепляются навыки исследовательской работы.

8 Физкультминутка: «Гуси».

Выполняют движения в соответствии с текстом, на все виды мышц. Приложение 4. Снятие умственной напряженности физической усталости.

9 Включает презентацию «Дикие и домашние животные». Смотрят презентацию, отвечают на вопросы, Играют в игры. Закреплены знания о домашних и диких животных. развита самостоятельность в выполнении задания; развито воображение, эмоциональная сфера.

11 Бабушка хвалит детей. Молодцы, хорошо знаете названия домашних и диких животных. Дети говорят, что им понравилось, что узнали нового, интересного. Прощаются с бабушкой. Вызван интерес к животным. Расширены и закреплены представления детей о животных.

Итоговое мероприятие: развлечение на тему: «Животные нашего скотного двора».

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе
Опубликовано: 4 октября 2014 в 15:03
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД