Галина Шинаева
План-конспект НОД по аппликации из ажурных бумажных салфеток в младшей группе «Сова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление аппликации «Сова» из ажурных бумажных салфеток
Задачи. Совершенствование умений детей создавать композицию из отдельных деталей; упражнять в складывании круга пополам.
Познакомить детей с новым понятием «полукруг».
Формирование произвольных координированных движений пальцев рук, гибкости рук.
Развитие произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, речи детей.
Публикация «План-конспект НОД по аппликации из ажурных бумажных салфеток в младшей группе „Сова“» размещена в разделах
- Ажурные салфетки. Аппликации и поделки
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ажурных салфеток
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Аппликации
- Сова. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Воспитание художественного вкуса; усидчивости, целенаправленности.
Материал.
Цветной картон для фона.
Ажурные бумажные салфетки – 3 штуки.
Заготовки из цветной бумаги – круги для глаз, треугольник – клюв, 2 детали- ноги.
Клей-карандаш.
Ножницы (для детей умеющих работать ножницами).
Ход:
1. Формирование положительной мотивации.
Загадывание загадки
Всю ночь летает
Мышей добывает
А станет светло
Летит в дупло. (Сова.)
2. Рассматривание образца совы, обсуждение.
Что есть у совы? (Голова). Голова и туловище какой формы? (Круглой).
Без чего сова не может летать? (крылья) Крылья у нее имеют форму полукруга. Получить полукруг можно из круга, сложив круг пополам. Что еще имеется у совы? (уши, глаза, клюв, ноги).
3. Выбор материала. Выстраивание плана действий («что сначала, что потом»).
4. Практическая часть.
Оформление головы совы.
Детям, которые еще не умеют вырезать ножницами, даются готовые детали.
Дети, которые умеют работать ножницами вырезают из салфетки круг- середину.
Отрезанную часть салфетки разрезают на две части.
Из них складывают ушки.
Приклеивают глазки, посередине клюв, над глазками ушки.
Складывают вторую салфетку пополам и разрезают.
Выкладываются детали на основу: туловище – целая салфетка, полукруги-крылья, сверху туловища голова
4. Пальчиковая гимнастика. Представьте, что ваши ладошки маленькие совята, а пальчики их крылышки. И наши совята хотят полетать. Полетели, полетели…
Что нужно сделать, чтобы закрепить наши детали? (Приклеить).
Дети приклеивают детали.
Физкультурная минутка «СОВА»
Совушка, сова, (машут руками)
Большая голова, (показывают руками)
Летела, летела (машут руками)
На пенёчек села (приседают)
Глазками морг-морг (глазками моргают)
Ножками топ-топ (топают)
Головой повертела-повертела (повороты головы)
И дальше полетела (машут руками).
Анализ готовых работ.
Оформление выставки