Папки-передвижки

План образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Домашние животные»

Елена Николаева
План образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: первая младшая группа

Тема недели: «Домашние животные»

Понедельник 3.11.14

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная деятельность

1. Т. : «Хвост для лошадки»

Интеграция образовательных областей: «Познавательно - исследовательское развитие», «Социально – коммуникативное раз-витие».

Задачи:

1. Обращать внимание детей на то, что карандаш оставляет след на листе, продолжать учить правильно держать карандаш (Познавательно - исследовательское развитие);

Публикация «План образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности. (Физическое развитие);

3. Развитие речи как средства общения. (Социально-коммуникативное развитие);

Методы и приемы:

практические - экспериментирование с бумагой и карандашами, игровое упражнение «Лошадки»;

наглядные – экспериментирование;

словесные – рассказ, пояснение, загадывание загадок, показ, активизация словаря: карандаш, бумага.

Материалы и оборудование:

Бумага, карандаши на каждого ребёнка.

Логика образовательной деятельности.

(Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 15; 4)

2. Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».

Задачи:

1. Познакомить детей с броском мешочка на дальность правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. (Физическое развитие);

2. Развитие связной речи. (Социально-коммуникативное развитие);

3. Формировать умение начинать движение с началом музыки. (Музыкальное развитие).

Методы и приемы:

практические – игровое упражнение «Догоните кошку»;

наглядные – показ способа действия;

словесные – пояснения.

Материалы и оборудование:

мешочки с песком по количеству детей, гимнастическая доска.

Логика образовательной деятельности.

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей», стр. 31)

Образовательная деятельность в режимных моментах [/h4]

Утро

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: «Котятки».

Цель: вызывать желание участвовать в утренней гимнастике, обучение простейшим движениям, развитие двигательной активность, создание положительно - эмоционального настроя в группе.

Индивидуальная работа с Богданом С., Мишей Ф. по познавательно-исследовательской деятельности. Рассмотреть картинки изображающие домашних животных.

Цель: знакомить детей с домашними животными, их повадками и питани-ем.

Индивидуальная работа с Софьей П., Дашей Н. по познавательно - ис-следовательской деятельности. Поза-ниматься в собирании пирамидки.

Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к меньшему.

Индивидуальная работа с Тимуром М. и Полиной С. по познавательно - исследовательской деятельности. Д/и вкладыши «Домашние животные».

Цель: закрепление названий животных.

Индивидуальная работа с Полиной К. и Димой Т. по коммуникации. Д/у «Цветной дождь».

Цель: снять напряжение. (Комкание цветной бумаги и подбрасывание из неё шариков).

Самостоятельные игры детей в сенсорном уголке

П\и «Догони мяч».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь в прямом направлении.

Во время сбора на прогулку продолжать учить надевать носочки и штанишки.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды. Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко».

Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, приметах приближающей зимы.

П/и «Птички и птенчики»

Задачи: Учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.

Д/и «Найди игрушку»

Задачи: Учить детей определять и называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги (в, под, над, перед, за, около, рядом). Формировать грамматический строй речи детей, умение ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился»

Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывать его партнёру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

Трудовые поручения: помочь вос-питателю вынести игрушку резино-вого котёнка.

Индивидуальная работа с Сашей Ш. по физическому развитию.

Цель: учить перешагивать через гимнастическую палку.

Индивидуальная работа с Мишей Ф. по физическому развитию.

Цель: учить ребёнка подлезать под дугу, выставляя вперёд ногу.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер

Гимнастика после сна «Кошечка»

Цель: Продолжать развивать гибкость.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята»

Задачи: Помочь детям с опорой на иллюстрации понять сказку. Формировать впечатления от услышанного.

Д/и «Разложи картинки»

Задачи: Учить детей применять свои знания о домашних животных, дей-ствовать в соответствии с заданием.

Прослушивание музыкального произведения «Плясовая», русская народная мелодия.

Задачи: Познакомить детей с жанром плясовой музыки, учить дослушивать произведение до конца, понимать характер музыки.

Прогулка 2

Наблюдение: наступает вечер.

Задачи: Формировать у детей представление о частях суток, характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

Индивидуальная работа с Богданом С. по двигательной деятельности

П/и «Беги ко мне»

Задачи: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Д/и «Что изменилось?»

Задачи: Учить детей понимать суть задания. Развивать внимание, память, связную речь.

Индивидуальная работа с Анной С., Софьей П. по физическому раз-витию.

Цель: упражнять детей в прыжках на месте.

Игры с выносным материалом.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Внесение картинок домашних животных, запись голосов домашних животных, 2 пирамидки, д/и вкладыши «Домашние животные», цветная бумага, мяч, бумага для рисования, карандаши, мешочки с песком по количеству детей, гимнастическая доска.

Прогулка 1

Вынос набора игрушек для игры в песок: 4 ведёрка, 4 лопатки, 2 грузовика, 2 коляски, 2 куклы, спортивное оборудование: дуги, мяч, гимнастическая палка, набор резиновых игрушек для дидактической игры «Найди игрушку».

Вечер.

Внести иллюстрации к сказке «Волк и козлята», д/и «Разложи картинки», запись «Плясовая».

Прогулка 2

Внести картинки о частях суток, свисток к п/и «Беги ко мне», 1 грузовую машину, 3 коляски, 3 куклы, мяч, 2 скакалки.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

- Предложить родителям побеседовать с детьми о домашних животных.

- Порекомендовать чтение потешек и сказок о домашних животных

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду является неотъемлемой частью физкультурно- оздоровительной работы. Работая долгое время воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 22:41
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаева (УИ 12948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД