Лучший педагог года

План-конспект викторины между дошкольными учреждениями

Нищенко Мария Владимировна
План-конспект викторины между дошкольными учреждениями

Викторина.

В. 1: Здравствуйте, прием прием, снежинки вызывают на связь снеговичков. Как нас слышно? Как нас видно?

В 2: Здравствуйте, прием, слышно и видно вас хорошо. Мы вас приветствуем.

В. 1: Рады вас приветствовать дрогие снеговички. Тогда предлагаем начать нашу увлекательную онлайн викторину, а тему, узнаете позже.

В. 2: А, помогут определить победителей онлайн викторины наше глубокоуважаемое жюри___

В 1:___

В. 2: Сегодня у нас тематическая викторина. А тему вы узнаете, когда отгадаете загадку-стихотворение».

Публикация «План-конспект викторины между дошкольными учреждениями» размещена в разделах

Приходит в шубке белой

Красавица зима

Ступает королевой,

На шапке бахрома.

Снежинками украшен

Сверкающий наряд

Платком она помашет -

Снежинки полетят.

Дети угадывают: «Зима!».

В 1: А что вы любите делать на улице в зимнее время? (Дети перечесляют) А как все это назвать одним словом? Зимние забавы. И прежде чем мы начнем, я предлагаю провести разминку.

«Разминка» Зимние слова.

Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой. (Снежинка, ёлка, Новый год, санки, лед, жара, коньки, рукавички, ромашки, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, мандарины, загорать, сосульки, трава, снегопад, ручьи, сугробы, лыжи).

В. 2: Молодцы, ребята, вы были очень активные. Сейчас я хочу вас ознакомить с правилами викторины. За каждый выигранный конкурс команде вручается «победная снежинка», которая прикрепляется на табло. Время на выполнение задания ограничено. Побеждает та, команда у которой больше победных снежинок.

В 1: И первый конкурс «Приветствие». Первыми представить свою команду приглашаются ребята из 16 д. с. (приветствие название+девиз). Спасибо команде снеговички.

В 2: Слово предоставляется ребятам из детского сада 28. Спасибо команде снежинки. Для подведения итогов 1 конкурса слово предоставляется жюри.

В 1: Второй конкурс называется «Вопрос-ответ» на каждый вопрос дается 1минута.

• Какое дерево является символом Нового года? (ель)

• Что зимой делает медведь? (спит)

• Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы на дереве? (белка)

• У кого вместо носа – морковка? (у снеговика)

• Как зовут внучку Дедушки Мороза? (Снегурочка)

• Кто рисует зимние узоры на окне? (мороз)

Его не купили

Хоть бел — не мелок.

Из снега слепили,

Чтоб бросить (снежок)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы — фигурные (коньки)

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы

Да кубарем слетел.

Вот смеху было

От той свалки: Они на мне

И сверху палки! (Лыжи)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: “шайбу!”, “мимо!”, “бей!” —

Значит там игра – (хоккей)

Для подведения итогов 2 конкурса слово предоставляется жюри.

В 2: А вас уже ждет 3 конкурс «Изготовление снежинки». У вас на столах лежит картинка с изображением снежинки, вата, клей, кисти. Ваша задача с помощью клея на снежинку приклеить пучок ваты, время на выполнение задания 5 минут. Вопросы есть? Тогда по моему сигналу, приступаем. (дети выполняют, время вышло) Молодцы. Прошу предоставить свои получившиеся работы жюри. (жюри оценивают) Для подведения итогов 3 конкурса предоставляется жюри.

В 1: Следующий конкурс – музыкальная игра «Снеговик». Правила этого конкурса очень просты. Вам необходимо выполнять действия, которые вы услышите в песенке. Победную снежинку получит та, команда, которая более точно покажет движения. Начинаем. (дети под музыку выполняют движения). Молодцы, как красиво вы выполняли движения.

В 2: Давайте посмотрим промежуточные итоги нашей викторины (подсчитываем количество победных снежинок).

Пришло время для 4 конкурса «Собери и назови». Вам нужно за 3 минуты собрать картинку из 6 частей и назвать, что на ней изображено. Приступаем к выполнению по моему сигналу. (дети собрали и назвали). Для подведения итогов 4 конкурса предоставляется жюри.

В 1: Ребята, настало время для последнего конкурса «Юные художники» Это задание для капитанов команд Капитану каждой команды необходимо как можно скорее и аккуратно, соединить точки по цифрам, так чтобы получилась картинка. Выйгрывает тот капитан, кто быстрее, правильнее, красивее сделает картинку и назовет, что там изображено (дети выполняют) Для подведения итогов 5 конкурса предоставляется жюри.

В 2: Пока жюри подводит итоги нашей онлайн викторины, мы с вами проведем уважаемые зрители интересную игру "Доскажи словечко"

1. Тихо, тихо, как во сне

Падает на землю…. (снег)

2. С неба все скользят пушинки

серебристые…. (снежинки)

3. На поселок, на лесок

Все снижается…. (снежок)

4. Вот веселье для ребят

Все сильнее…. (снегопад)

5. Все бегут в перегонки

Все хотят играть в …. (снежки)

6. Словно в белый пуховик

Нарядился…. (снеговик)

7. Рядом снежная фигурка

Это девочка…. (снегурка)

8. На снегу- то посмотри

С красной грудкой…. (снегири)

9. Словно в сказке, как во сне

Землю всю украсил…. (снег)

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри. (награждение)

В. 1: Поздравляем наших участников онлайн викторины, желаем всего самого хорошего и обязательно до новой связи. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «Чудо-вещи»Конспект игры-викторины «Чудо-вещи» Викторина «Чудо – вещи». Цель: Формировать представления детей о богатстве мира предметов и техники. Задачи: Образовательные: - Обобщить.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Дружба между мальчишками и девчонками»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Дружба между мальчишками и девчонками» Цель: Формировать у детей понятия о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект НОД «Взаимоотношения между детьми» Тема: «Взаимоотношения между детьми» Цель: Создать условия для формирования нравственного развития детей. Задачи: - обогащать первоначальные.

Конспект викторины по ПДД «Безопасная дорога» в подготовительной группе Конспект викторины по ПДД в подготовительной группе на тему «Безопасная дорога» Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Балихина.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

План-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателейПлан-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателей План-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателей. Оборудование: разрезные.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь.

Проект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» социальное партнёрство с семьями воспитанников и учреждениями городаПроект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» социальное партнёрство с семьями воспитанников и учреждениями города Проект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» (в рамках социального партнёрства с семьями воспитанников и учреждениями города) Разработал Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект викторины между дошкольными учреждениями
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 11:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД