Приложение МААМ

План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Погремушка»

Ирина Акимова
План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: общение с взрослым, экспериментирование с материалами, восприятие смысла стихов.

Задачи:

Изобразительная: Закреплять умение узнавать и правильно называть красный, синий, зелёный, жёлтый цвета.

Техническая: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (палочка); раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями рук (шарик); формировать умение соединять две вылепленные формы в один предмет.

Воспитательно-эстетическая: Воспитывать интерес к экспериментированию с материалами, аккуратное и бережное отношение к материалам.

Публикация «План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста „Погремушка“» размещена в разделах

Творческая: Поощрять желание детей выбирать цвет пластилина самостоятельно.

Развивающая: Развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления.

Материал: Погремушка, картинка с изображением погремушки, пластилин (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, доски.

Логика образовательной деятельности.

1 часть. Вступительная.

Воспитатель показывает детям погремушку.

- Посмотрите ребята, какая игрушка у нас сегодня в гостях. Как она называется? (Погремушка).

- Про эту игрушку есть стихотворение. Хотите его послушать? (Да).

Воспитатель читает стихотворение М. Дружининой

Дали Маше погремушку

И гремит она над ушком,

Маша не пугается

Маша улыбается.

Воспитатель предлагает детям взять погремушку и погреметь. Обращает внимание, что погремушка состоит из двух частей: палочки и шарика.

- Ребята, а вы знаете почему эту игрушку называют погремушкой? (Когда в неё играют она гремит).

- Посмотрите, у нас одна погремушка и ей скучно. Давайте мы с вами сделаем много погремушек.

2 часть. Основная.

Дети проходят за столы. Перед ними вывешивается картинка с изображением погремушки. Воспитатель напоминает, что погремушка состоит из двух частей: палочки и шарика. Показывает приём раскатывания палочки прямыми движениями рук. Затем приём раскатывания шарика круговыми движениями рук, обращая при этом внимание, что цвет пластилина берётся по желанию. Затем показывает приём соединения двух форм в один предмет (погремушка).

Самостоятельная деятельность детей.

Кому необходимо воспитатель помогает.

За 3 мин. до окончания даётся установка «заканчиваем». Повторяется через каждую 1 мин.

3 часть. Заключительная.

По окончании деятельности воспитатель хвалит всех детей.

- Ребята, какую игрушку мы сегодня делали? (Погремушку).

- Посмотрите, какие красивые, разных цветов у нас получились погремушки.

Физминутка «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине,

Все игрушки на витрине:

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Матрешки, медвежата -

Все на полочках сидят

(Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки)

Оформление выставки.

Публикации по теме:

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… Здравствуйте уважаемые коллеги!Свою первую запись в блоге хочу начать с презентации своей любимой группы раннего развития "Солнышко".В.

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Автор публикации:
План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Погремушка»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 14:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Погремушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Акимова (УИ 227644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД