МААМ-картинки

План-конспект проведения школьной линейки

Светлана Самойленко
План-конспект проведения школьной линейки
▼ Скачать + Заказать документы

Тема линейки : Праздник урожая.

Цель: Закрепить пройденные темы.

Задачи: 1) Вспомнить и закрепить пройденные в этом месяце темы по развитию речи.

2) Коррегировать память.

3) Воспитывать интерес к обучению.

Оборудование: символы (осени, овощей, фруктов, картинки на игру (присаживаться, подпрыгивать, карточки и коробочки для сбора урожая.

Ход линейки.

1. Вступительная часть.

-Здравствуйте уважаемые педагоги и ребята!

-Ребята! Наша сегодняшняя линейка посвещана - развитию речи.

-Скажите какие темы по развитию речи вы успели пройти в этой четверти?

Публикация «План-конспект проведения школьной линейки» размещена в разделах

( показываю символ: осени, овощей, фруктов)

-Такую тему проходили? (картинка - осень)

-О чём эта тема?

-А эта тема про что? (овощи)

-И эту тему тоже проходили? (фрукты)

-Молодцы!

2. Основная часть.

а) - Давайте вспомним овощи и фрукты. Я буду загадывать загадки, а вы отвечать.

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

(Арбуз)

Сто одежек

и все без застежек.

(Капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки.

(Яблоко)

б)-А сейчас поиграем.

-Я буду читать, а вы будете отвечать да или нет.

-Только отвечать нужно не словами, а жестами.

-Вместо - да, будете присаживаться (показываю картинку).

-А если я не права - подпрыгивать (картинка).

-Всем понятно! Подпрыгиваем, если я не права, присаживаемся - если права.

(Присели - встали, подпрыгнули - встали.)

-Приступим!

1. Правда, что капуста, морковь, помидор - овощи?

2. Правда, что овощи растут в саду, на деревьях?

3. Правда, что овощи очень полезные?

4. Правда, что фрукты растут в огороде на грядке?

5. Красный, круглый - это капуста?

6. Зелёный, овальный - огурец?

7. Лук - очень сладкий на вкус!

8. Яблоки - не вкусные?

9. Из овощей можно приготовить много разных блюд?

3. Физкультурная минутка (Пальчиковая игра)

-Молодцы, а теперь поиграем в игру.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы ее посолим, а теперь пожмем.

-Молодцы, ребята!

4. Заключительная часть.

- А сейчас поиграем в игру.

Нам нужны 2 команды по 5 человек!

-Я собирала урожай, перепутала овощи и фрукты.

-Вам нужно разобрать их по разным корзинкам.

-Две команды: команда "помидорчик"- вы будете собирать овощи.

-А команда "яблочки"- будут собирать - фрукты.

-Начали (разбрасываю)

-Молодцы! Победила дружба!

-Молодцы! Давайте похлопаем друг другу!

Огромное всем спасибо!

Публикации по теме:

Обучение грамоте детей в возрасте от 3-х лет Занятие №6 по букварю Н. С. Жукова Для начала предложить детям вспомнить пройденные звуки "А", "У", "О". Для этого использовать вырезанные.

Занимательные подушечкиЗанимательные подушечки Пособия для развития мелкой моторики рук детей групп раннего возраста. На этот раз это подушка с молнией. Сапожок, на нём застёгивается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект проведения школьной линейки
Опубликовано: 10 января 2015 в 12:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект проведения школьной линейки» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойленко (УИ 33662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД