Лучший педагог года

Родительское собрание в форме мастер-класс по конструированию из бумаги «Новогодние игрушки» в средней группе (4 фото)

Фаузия Кулешова
Родительское собрание в форме мастер-класс по конструированию из бумаги «Новогодние игрушки» в средней группе

Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию конструирования в развитии творческих способностей детей, познакомить родителей с приемами и способами конструирования.

Задачи:

1. Раскрыть значение конструктивной деятельности для всестороннего развития детей.

2. Познакомить родителей с видами конструктивной деятельности, которые осваивают дети на пятом году жизни.

3. Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество, используя в своей работе понравившиеся художественные средства.

Публикация «Родительское собрание в форме мастер-класс по конструированию из бумаги „Новогодние игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Форма проведения : круглый стол с элементами мастер класса.

Участники: воспитатель группы, родители, дети.

Ход мастер – класса :

Вводная часть: вступительное слово «Значение конструктивной деятельности для всестороннего развития детей»;

Основная часть: изготовление новогодних поделок с наглядным показом;

Заключительная часть: подведение итогов с высказываниями родителей.

1. Уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас! Наша сегодняшняя встреча необычна. Это не обычное собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество. Тема нашей встречи «Конструирование новогодних игрушек».

Конструирование в детском саду – это создание ребенком разнообразных изделий из конструктора, бумаги, природного материала и строительного материала. Конструирование подразумевает, что ребенок самостоятельно или при помощи взрослого создает изделие прибегая к разнообразным материалам, используя один материал или комбинируя его. Конструирование имеет очень большое значение для всестороннего развития ребенка.

И конструирование необходимо не только чтобы развивать мышление, память и воображение. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Дети учатся сооружать отдельные предметы из строительного материала – здания, мосты, делать из бумаги различные поделки. Рассматривая образец, ребенок учится определять из каких элементов состоит конструкция, находить их.

При построении на свободную тему, развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Речь детей обогащается новыми терминами, понятиями.

В процессе этой деятельности формируются такие важные качества личности, как трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность.

Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе – умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.) и работать дружно, не мешая друг другу.

Изготовление детьми различных поделок и игрушек для подарка маме или папе воспитывает заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам, желание сделать им что-то приятное. Именно это желание часто заставляет ребенка трудиться с особым усердием и старанием.

Дети, создавая предметы окружающего, строят не вообще, а с конкретной целью – домик для зайчика, мост для транспорта и пешеходов и т. д. Использование игрушек в конструировании делает его более осмысленным и целенаправленным и способствует дальнейшему развитию игровой деятельности детей.

2. Практическая часть-выбор материалов и изготовление новогодних игрушек (звезды-короны, конфеты "хлопушки".)

3. В завершении нашей встречи просим вас сделать небольшой вывод.

Какие же возможности даёт нашим детям конструирование и бумагопластка?

• Знакомит с бумагой и её свойствами;

• Развивает мелкую моторику рук;

• Способствует улучшению ориентации в пространстве;

• Знакомит с некоторыми геометрическими понятиями;

• Способствует концентрации внимания;

• Развивает конструктивное мышление;

• Развивает художественный вкус и творческое воображение.

Родительское собрание в форме мастер-класс по конструированию из бумаги «Новогодние игрушки» в средней группе
Фото «Новогодние игрушки»
Родительское собрание в форме мастер-класс по конструированию из бумаги  в средней группе - фото

Веселый новогодний танец с конфетами.

Фото №1 Цель повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию конструирования в развитии творческих способностей детей познакомить родителей с приемами и способами конструирования
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Новогодние игрушки»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Новогодние игрушки» Программные задачи:Продолжать учить детей вырезать готовые детали из бумаги,закруглять углы плавно срезая лишнее. Проглаживать детали по.

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанниковКонсультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет)Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет) В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная» Родительское собрание в нетрадиционной форме: «Игровая гостиная. Вместе весело играть». Повестка собрания. 1. Вступительное слово. Сообщение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Цели: • раскрыть перед родителями.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей, или Как вести себя за столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей» или «Как вести себя за столом» Подготовила: воспитатель группы.

Родительское собрание в средней группе садаРодительское собрание в средней группе сада Родительское собрание в средней группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в форме мастер-класс по конструированию из бумаги «Новогодние игрушки» в средней группе
Опубликовано: 7 января 2020 в 18:40
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД