Папки-передвижки

План-конспект самоподготовки для обучающихся с ограниченными возможностями

Оксана Анисимова
План-конспект самоподготовки для обучающихся с ограниченными возможностями

КОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

План – конспект

самоподготовки

в 5 «а» классе.

Подготовила и провела воспитатель:

Анисимова О. В.

2019 г.

План – конспект самоподготовки.

Публикация «План-конспект самоподготовки для обучающихся с ограниченными возможностями» размещена в разделах

Цель: 1) Образовательная: закрепление знаний полученных на уроке; формирование умений и навыков самостоятельного учебного труда; умение самостоятельно работать с книгой; расширение кругозора и словарного запаса; 2) Развивающая: развитие познавательных процессов учащихся (память, внимание, мышление, речь); 3) Воспитательная: воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда; 4) Коррекционная: осуществлять наблюдение и контроль за самоподготовкой; учить детей находить свои ошибки и их исправлять.

Ход самоподготовки:

1. Организационный момент (дежурный сдаёт рапорт).

Речёвка.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Чётко говорим

И тихонечко сидим.

- Сядут девочки, сядут мальчики.

- Сядьте правильно, спинки ровные.

- Прозвенел и смолк звонок

Начинается самоподготовка

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться

Работаем старательно,

Слушаем меня внимательно.

Активация внимания:

- Ребята, перед тем, как вы начнёте выполнять домашнее задание, мне хочется узнать ваше настроение кружочками. Покажите их. Ваше настроение – залог успеха в любом деле. Я вижу настроение прекрасное, поэтому повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Теперь я знаю, что вы готовы работать. Я желаю вам удачи и успехов.

- А вот с какого предмета мы начнём нашу самоподготовку, вы узнаете, если отгадаете загадку.

- Урок интересный, на нём мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем,

Циркуль, всё точно – без всякой романтики

Ну, что за урок? То урок … (математики).

- Да, правильно начнём с математики.

- Скажите, какую тему вы изучали на уроке математики? (Нахождение произведения трёхзначного числа и однозначного).

- При работе вам нужно вспомнить:

- как называются числа при умножении (1 множитель, 2 множитель, произведение);

- из каких разрядов состоит трёхзначное число (I разряд - единицы; II разряд – десятки; III разряд – сотни) использование таблицы разрядов чисел;

- правило «Умножение трёхзначного числа на однозначное число»

(- разделить трёхзначное число на разряды; - каждый разряд умножить на число по отдельности: - полученные результаты сложить).

-Устный счёт сотнями до 1000 (прямой и обратный).

- Ребята, посмотрите в окно и скажите какое время года на дворе? (Зима).

- Какие вы знаете времена года, кроме зимы?

- Какой любимый праздник бывает зимой? (Новый год).

2. Игра «Собери игрушки с ёлки».

- Многие люди на Новый год наряжают ёлку. Ребята уже февраль, а у нас в классе до сих пор неразряжена эта красавица. Я предлагаю собрать игрушки, при этом решить примеры. (Один ребёнок снимает с ели новогоднюю игрушку, на которой написан пример, решает его и кладёт в коробочку, остальные дети подтверждают правильность решения сигнальной карточкой; красный цвет – неверный ответ, зелёный - правильный).

- Молодцы, с устным заданием справились все хорошо. Приступаем к письменной работе.

3. Разбор домашнего задания.

-Скажите, какое задание было задано на дом?

(стр 159, № 737 (1-2 ст.). (Записываю на доске)

- Откройте учебники и найдите это задание.

- Посмотрите. Что нужно сделать? (Решить примеры).

- Если всем понятно, то перед тем как приступить к выполнению дом. задания, я напомню вам, как правильно сидеть за партой при письме (сидеть прямо, не касаясь грудью парты, ноги стоят прямо, спина касается спинки стула, тетрадь лежит под наклоном).

- Разбираем первый пример на доске.

4. Самостоятельная работа. (Дети работают самостоятельно в

тетрадях под спокойную музыку. (Оказываю индивидуальную помощь

уч-ся).

5. Итог.

- Я вижу, что все справились с письменным заданием. Тетради закрыли положили на край стола.

(Демонстрация лучших тетрадей).

- Подведём итог. Скажите, какую работу вы выполнили сегодня на занятии?

- Как называются числа при умножении?

- Из каких разрядов состоит трёхзначное число?

- Правило «Умножение трёхзначного числа на однозначное число».

6. Пальчиковая гимнастика.

- Ребята, вы уже говорили, что сейчас у нас время года… (Зима).

- Вы любите кататься на санках и лыжах зимой?

- Вы сейчас работали и ваши пальчики устали, вы покатаете их на санках.

- Мы едем на санках, мы мчимся с горы,

Мы любим забавы холодной зимы! (2 раза, поменяли руки).

- Встаньте, потянитесь на носочках и сделайте вдох, опустите руки – выдох; расслабьте руки, потрясите ими.

- Вы немного отдохнули и приступаем к выполнению домашнего задания по русскому языку.

1. - Какую тему изучали на уроке русского языка? (Первое склонение имён существительных).

- Сейчас мы повторим и закрепим правило на эту тему. (Имена существительные женского и мужского рода с окончаниями на –а, -я относятся к первому склонению).

- Приведите примеры существительных 1- ого склонения (Сорока, Ваня, земля, корова и т. д)

- Скажите, какие вы знаете времена года, помимо зимы (Весна, лето, осень).

- В какие игры любите играть летом? (Мяч).

2. Игра «Мяч».

(Я бросаю мяч учащемуся, он называет имя существительное 1 –ого склонения).

- Приступаем к выполнению письменной работы.

3. Разбор домашнего задания.

- Скажите, какое задание было задано на дом?

- Открываем учебники русского языка на стр151, находим упр. 240.

- Посмотрите, что нужно сделать в этом упражнении. Читаем задание.

(Кому не понятно, как выполнять задание, поднимаем руку).

- Откройте тетради, подпишите «Домашняя работа», «Упражнение».

4. Самостоятельная работа.

(Дети работают в тетрадях самостоятельно).

- С заданием справились все, но лучше справились те ребята, чьи тетради у меня в руках. (Демонстрация тетрадей).

5. Подведём итог нашей работы по русскому языку.

- Расскажите правило, которое вы сегодня закрепили.

-Приведите примеры имён существительных 1- ого склонения.

- Ребята, мне очень понравилось, как вы работали на самоподготовке.

- А теперь покажите своё настроение в конце подготовки кружочками.

- Молодцы, ребята. Я вижу, что настроение не испортилось, осталось хорошим и думаю, что завтра вы все получите хорошие оценки!

Публикации по теме:

Игровой тренинг для воспитателей ДОУ «Толерантность к детям с ограниченными возможностями» Цель: воспитание гуманного отношения к детям с ограниченными возможностями. Задачи: - содействовать формированию нравственных установок.

Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья Подвижные игры для слабовидящих или слепых детей «Узнай фигуру» Цель: развитие тактильной чувствительности, обучение навыкам узнавания формы.

Конспект занятия по теме «Весна» для учащихся 2 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: Помочь скорректировать познавательный процесс, а так же расширить и уточнить представления детей о признаках весны применяя тактильные.

Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья»Воспитатель Киреева Наталья Сергеевна МАДОУ детский сад.

Консультация для родителей детей с ограниченными возможностями Консультация Родителям детей с ограниченными возможностями здоровья 10 заповедей для родителей 1. Живите заботами сегодняшнего дня и старайтесь.

Краеведческий музей Новопетровской школы-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяКраеведческий музей Новопетровской школы-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья экспозиция краеведческого музея по теме "Жизнь и быт нашей земляков в 16-17 веках" В экспозиции музея выставлены, предметы обихода, орудия.

Практическое занятие для педагогов «Толерантность к людям с ограниченными возможностями» Цель: воспитание гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. Ход: Психолог: Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня.

Фотоотчет «Проект для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Собака — друг человека»Фотоотчет «Проект для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Собака — друг человека» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Линевская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий праздника «Что такое осень» для детей с ограниченными возможностямиСценарий праздника «Что такое осень» для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника "Что такое осень" для посетителей Балашихинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Тренинг для воспитателей ДОУ в рамках Недели инвалидов «Эмпайтийность к детям с ограниченными возможностями»Тренинг для воспитателей ДОУ в рамках Недели инвалидов «Эмпайтийность к детям с ограниченными возможностями» Тренинг для воспитателей ДОУ на неделю инвалидов. «Эмпайтийность к детям с ограниченными возможностями» Цель: воспитание гуманного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект самоподготовки для обучающихся с ограниченными возможностями
Опубликовано: 10 марта 2019 в 19:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД