Лучший педагог года

План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества

Любовь Леонидовна Чернова
План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества

План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества

Программные задачи:

Социально-коммуникативные

1. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к обществу детей и взрослых в Организации.

2. Формирование познавательных действий.

Публикация «План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества» размещена в разделах

3. формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках.

Речевое развитие

1. Обогащение активного словаря.

Физическое развитие

1. Развитие координационных способностей

2. Формирование правильного выполнение основных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты в обе стороны)

3. Способствовать овладению подвижными играми с правилами.

4. Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни.

Атрибуты:

Флажки, конусы, обручи, канат, "труба", подносы, воздушные шары, малые мячи.

Занятие:

Вход под музыку "Буду в армии служить" (один круг по залу и построение)

Воспитатель: "На месте стой! Раз-два! Смир-но! Физкульт привет!"

Дети: Физкульт привет!

Восп. : Вольно!

Здравствуйте дети и гости! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашем физкультурном празднике посвященному Дню Защитника Отечества!

Наша армия самая могучая, сильная, воины смелые и храбрые. Они защищают нашу родину от врагов. Настоящий мужчина всегда защищает свою семью.

ДЕТИ:

1. Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый раз

И дедов и отцов!

2. Я нарисую пароход,

Где дед мой капитан.

Отважно дедушка плывет

Из дальних-дальних стран!

3. Я нарисую самолет

Где папа командир.

И дни и ночи напролет

Спасает папа мир!

4. Я нарисую пистолет

И всадника в седле.

Я знаю - лучше папы нет

Героя на земле!

Восп. : Сегодня мы пригласили некоторых пап и дедушек принять участие в наших соревнованиях, чтобы показать свою смелость, ловкость, силу, выносливость, смекалку. Давайтет поприветствуем их! (апплодисменты, представление родителей)

Объявляю наш праздник открытым! (звучит первый куплет гимна России)

Входит Винни Пух с шариками.

Винни: Ой! Шел мимо, услышал слово "ПРАЗДНИК" и решил зайти! А тут что, действительно праздник сегодня?

Дети: ДА!

Винни: Это хорошо! Праздники я люблю! У меня с собой вон чего. (показывает шарики). как знал! Шарики принес! (хвастается)

Восп. : Винни! У нас не простой праздник, а спортивный! А ты. (осматривает Винни). совсем не мпортивный какой-то!

Винни: Я в меру упитанный! Праздники люблю, мед кушать люблю! И со спортом я дружу. (гладит себя по животу). Только вот, тяжело мне что-то заниматься! особенно бегать, от пчел!

Восп. : Так, Винни, ты наверное разминку не делаешь! Вот тебе и тяжело!

Винни: не-а! А что это-разминка? Зачем она?

Восп. : Дети!Давайте пригласим нашего Винни к нам на разминку и пап наших?

Дети: Давайте!

восп. : А теперь давайте построимся на разминку! Наши звеньевые. (определить звеньевых)

по звеньям встают к пирамидам.

Зачитка: "Рано утром не ленись, на зарядку становись, и тогда на целый день убежит подальше лень. "

ОРУ с флажками:

-И. П. - О. С. руки внизу

1-руки в сотороны

2-вверх

3-встороны

4-И. П.

-И. П. ноги на ширине плеч, руки в стороны

1-наклон

2-3-машем руками внизу

4-И. П.

-И. П. - О. С. руки внизу

1-полный присед, руки вперед

2-И. П.

-И. П. - О. С. руки внизу

1-поворот туловища в правую сторону, правая рука назад

2-И. П.

3-4-тоже самое в левую сторону

-И. П. - О. С. руки внизу

1-прыжок ноги врозь, руки наверх

2-И. П.

Винни: Ох! и какая же тяжелая разминка у вас! еле все успел! Вы все такие быстрые - Молодцы! Разминка - это хорошо, но очень тяжело! Я праздники больше люблю! А где же ваш праздник?

Восп. : ну хорошо! Только у нас надо будет соревноваться! Ты готов?

Винни: Это ерунда! Я всех обгоню, перехитрю и "ПОБЕДЮ"!

Восп. : А вот и посмотрим! У нас есть две команды и их капитаны!

Давай те поприветствуем их! Команда летчиков и их капитан Гоша ( Приветствие: Каждый день не ленись., команда моряков и их капитан Дима ( Приветствие: Чтобы нам не болеть.)

Эстафеты:

1. "Снаряды на подносе"

Бег с воздушными шариками на подносе. Пробежать вокруг пирамиды и обратно.

2. "Проверим меткость"

Дети кидают мешочки с песком в вертикальную цель (обруч).

3. "Пулеметы"

Дети в упоре лежа. Родители держат детей за ноги, а дети шагают на руках до конуса и обратно.

4. "Плывут/летят на самолетах/кораблях"

Родители в обруче. Берут детей к себе в обруч, но дети перед родителями. Бегут "змейкой".

5. "В туннель"

Родители придерживают туннель, а дети перепрыгивают через планку, пролезают сквозь туннель, обегают конус и к команде.

6. Перетягивание каната

7. П/и "Кто быстрее?" - 2 раза.

две команды бегают (летают/плывут, и по сигналу построиться обратно в команды. Второй раз в круг.

Судья объявляет результаты соревнований: "Победила дружба!"

Восп. : Это наши будущие спортсмены, Олимпийские чемпионы!

Винни: Какие же вы молодцы! А теперь будет мой самый любимый момент! - Вручение медалей! (вносится поднос с медалями)

Награждение.

Винни: Спасибо вам за праздник! Научили меня спортом заниматься! Буду теперь каждый день разминку делать. А теперь мне пора в сказку возвращаться, к своим друзьям! Буду теперь их учить разминку делать!

ДО СВИДАНИЯ ВИННИ!

Публикации по теме:

Организация сюжетно-ролевой игры как средство социализации детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 83 детский сад «Ласточка» воспитатель: Антипова Анжела Александровна Консультация для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры.

Система работы по формированию у дошкольников уважительного отношения к сообществу детей и взрослых Система работы по формированию у детей дошкольного возраста уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества
Опубликовано: 2 марта 2015 в 14:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД