Алина Краснова
План-конспект совместной ИЗО деятельности воспитателя с детьми «Цветы в вазе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев.
Задачи: 1. продолжать учить вырезать части цветка, передавая их форму и пропорции, используя способ складывания бумаги.
2. продолжать учить красиво располагать изображение на листе бумаги.
3. закреплять умение аккуратно работать с кисточкой и клеем, продолжать приучать правилам безопасного обращения с ножницами.
4. воспитывать любовь к природе, интерес к созданию аппликационных работ.
Публикация «План-конспект совместной ИЗО деятельности воспитателя с детьми „Цветы в вазе“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
5. активизировать в речи детей слова: ромашка, лепестки, сердцевина, вырезать,наклеивать.
Ожидаемые результаты: дети умеют передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение стихов о цветах.
Используемый материал: цветная бумага, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки.
Методические приемы: игровая мотивация, рассматривание образца, показ приемов, вырезание, индивидуальный показ в ходе работы, оценка работ.
Воспитатель : Ребята, к вам письмо от Бараша: «Я хочу поздравить Нюшу с Днем рождения и подарить ей цветы в вазе. Но Нюша загадала мне загадку и хочет получить именно эти цветы на День рождение. Я долго думал, но не догадался какие это цветы. Ребята, помогите мне пожалуйста. Ведь вы знаете многое». Давайте поможем Барашу:
В поле сестрички стоят,
Жёлтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички -
Белые реснички.
Дети: Ромашки.
Воспитатель : Правильно, это ромашки. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию ромашки в вазе – подарок для Нюши.
Давайте рассмотрим Цветок (образец). Какие части есть у цветка? Сердцевина, лепестки, стебель, листья. Кто знает какого они цвета? Сколько лепестков у ромашки?
Воспитатель : Ребята, а вы сможете вырезать части ромашки? Как надо вырезать?
Показ вырезывания лепестков из бумаги, используя способ складывания.
Вы поняли, что я сделала сначала? Как я вырезала, с какой стороны резали? Вы все поняли. Ребята, не забудьте обращение с ножницами надо обращаться аккуратно, надо держать ножницы перед собой, нельзя поднимать высоко перед столом.
Ребята давайте приступим к работе, сделаем подарок для Нюши: цветы в вазе.
Работа детей. Дети вырезают вазу и части цветка и наклеивают. Во время вырезывания, воспитатель напоминает о правилах работы с ножницами.
Физкультминутка:
Мы в саду цветы сажали,
Их из лейки поливали.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей мамы.
Рассматривание работ детей. Ребята, вы все такие молодцы. У вас такие замечательные цветы и я думаю, Нюше они очень понравятся. Ребята, как вы думаете, чья работа понравится Нюше больше? Почему? Давайте, пусть Нюша оценит ваши работы. Бараш их заберет и подарит Нюше.
Бараш очень рад, что вы ему помогли и подарил вам раскраски и сладости.