Айзиря Сафина
План-конспект театрализованного занятия по английскому языку в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект урока.
Старшая группа МДОУ «Алтынчеч».
Тема: Лесная полянка.
Цели и задачи урока:
- повторение пройденной лексики;
-формирование монологической речи;
-практика составления предложений;
-развитие наглядно-словестной памяти;
-воспитание терпимости и умения коллективной работы.
Публикация «План-конспект театрализованного занятия по английскому языку в старшей группе детского сада» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Оснащенность урока: DVD проигрыватель, маски (костюмы) животных, книги «веселые животные», «домашние животные», аудио - книга «музыкальные животные», картонные цветочки и листочки.
Ход урока:
Одеваем детям маски (костюмы) животных и приводим в заранее оформленный под лесную полянку зал (устанавливаем макеты деревьев, грибочки, по ковру разбрасываем цветочки и листочки).
1. Орг. Момент.
-Hello boys and girls!
-Hello!
- Давайте вспомним стихотворение «Good morning»
-Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.
-I am glad to see you to! Молодцы!
2. Повторение темы животные.
- Ребята сегодня мы проведем наше занятие в лесной полянке. Вы все одели маски и превратились в разных зверюшек. Давайте сейчас с вами познакомимся, кто у нас сегодня пришел на урок. Hello! Who are you?
-I am a tiger. I am from jungle. My name is Nikita. I am 5.
-I am glad to meet you, Nikita. (переходим к следующему ребенку) Who are you?
-I am a cat. My name is Aliya. I am 5.
-I am glad to meet you, Aliya. (переходим к следующему ребенку) Who are you?
-I am a wolf. My name is Nikita. I am 4.
-I am glad to meet you, Nikita. (переходим к следующему ребенку) Who are you?
-I am a fox. My name is Amina. I am 5.
-I am glad to meet you, Amina. (переходим к следующему ребенку) Who are you?
-I am a bear. My name is Ilnur. I am 5.
-I am glad to meet you, Ilnur. (переходим к следующему ребенку) Who are you?
-I am a rabbit. My name is Samira. I am 4.
-I am glad to meet you, Samira. (переходим к следующему ребенку) Who are you?
-I am a rabbit. My name is Azat. I am 5.
- I am glad to meet you, Azat. (переходим к следующему ребенку) Who are you?
-I am a mouse. My name is Landish. I am 4.
-I am glad to meet you, LAndish. Very good. Молодцы! Ребята, с какими еще животными вы знакомы? Давайте вместе посмотрим книжки «домашние животные» и «веселые зверюшки». Я открываю, а вы называете какое животное там видите, хорошо?
-Хорошо!
-Ok. Than, let s begin. Who is this?
-Pig
-Who is this?
-Dog/cat/horse…
Листаем обе книги дети называют животных.
-Very good! Умнички. Ребята, давайте сейчас возьмем нашу волшебную книгу, которая может издавать звуки различных животных, и попробуем угадать их по звукам. Начинаем. Let s begin. (нажимаем кнопку в книге, звучат звуки издаваемые животными, ребята угадывают). Who is this?
- It is a cow/bear/monkey…
- Very good. Молодцы ребята!
3. Физкультминутка.
Вы наверное уж стали, давайте с вами отдохнем и сделаем разминку. Are you ready? Let s begin (учитель дает команды на английском языке, дети выполняют движения) :
Stand up, sit down.
Stand up, hands up, hands down.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Bend to the left, bend to the right.
Jump – jump. Top – top.
Swim – swim. Fly – fly.
Sit down. Very good! Молодцы.
4. Повторение темы цвета.
-Ребята в нашем волшебном лесу живут много разных животных, а так же тут растут очень много различных деревьев и много-много красивых цветов. Вот сегодня я собрала целый букет. Каких только цветочков тут нет. Давайте вместе посмотрим. Какого цвета этот цветок? What colour is it?
-Red.
-What colour is it?
-Green/blue/white…
-Very good! Молодцы! Ребята уже осень и с деревьев падают листья. Посмотрите вокруг полянки под деревьями сколько листьев лежат. Сейчас я вам дам корзинки, разделимся на 4 пары и соберем листочки, хорошо?
-Хорошо!
Делим детей по парам и они собирают листья.
-Все собрали?
-Да.
-Умнички! Давайте с вами сейчас посчитаем кто и сколько собрал. Азат и Ландыш выходите вперед и посчитайте сколько у вас листочков в корзинке.
Считаем все хором. One, two, three…
-Seven.
-very good. Than, Samira and Ilnur, please come to me and start counting.
-Eight.
Ok. Nikita and Amina, please, come to me and count leaves. Посчитайте.
- Seven.
-Very good, sit down, please. And the last ones. Nikita and Aliya. Come to me please.
-One, two, three… nine.
-Ok. Very good! Молодцы! Ребята скажите мне пожалуйста, листочки, которые вы собрали каких цветов были?
-Red
-Yellow
-Brown
-Green
-Orange
-Very good! Молодцы! Если помните, мы с вами учили песенку про цвета, давайте вместе ее вспомним и попробуем спеть. Are you ready?
-Yes!
-Than, let s begin.
Включаем песню «Colors» поем все вместе.
Red, yellow and blue
Red, yellow and blue
Lovely colors for you
Red, yellow and blue
Pink, orange and green
Pink, orange and green
Let s paint a lovely scene
With pink, orange and green
5. конец урока.
- Good work! Молодцы ребятки! Our lesson is over. Хорошо поработали. Теперь отдыхайте.
-Good bye!
-Bye-Bye!