Приложение МААМ

План конспект клубного часа «Миру — мир»

Ирина Зеленская
План конспект клубного часа «Миру — мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Место проведения: веранда функциональное помещение -«Театр»

Задача: Вызвать у детей интерес к изображению картины «Миру - мир", эмоциональный отклик на поэтические образы, формировать у детей умения отображать впечатления, полученные при наблюдении

Оборудование и материалы: многофункциональная ширма; изображения и фотографии голубей разного цвета и пород.

Раздаточный: листы А4 с контурами Земли; вырезанные шаблоны из белой бумаги голубей, краски «гуашь», кисти мягкие и жесткие - разного размера, подставки под кисточки, губки, влажные салфетки, стаканы с водой, палитры, клей карандаш.

Публикация «План конспект клубного часа „Миру — мир“» размещена в разделах

Мастера, одетые в костюмы художников.

Мастера:

Здравствуйте, ребята. Мы мастера художественных наук в школе «Акварелька»

Мастер 1- предлагает послушать стихотворение:

Люди на улице

Подняли головы:

Голуби, голуби,

Белые голуби,

Шумом их крыльев

Город наполнен,

Людям о мире

Голубь напомнил.

- Ребята про кого это стихотворение. (ответ детей)

- Правильно про голубя.

Мастер 2

- Ребята,а вы знаете в мире есть много символов. Кто-то или что-то становится значимым и символизирует некие события, эмоции, чувства. Так голуби символизируют — мирное небо над головой. Любой человек в мире боится войны и хочет быть спокойным за свое будущее и будущее своих детей и внуков, стремится к мирному небу над головой. Белый голубь с оливковой веткой является символом мира на всей земле.

Белый голубь, символ мира,

Ты взлети на шар земной!

Катастрофы, беды, войны,

Пусть обходят стороной

Ту прекрасную планету,

Что дала нам всем приют,

Отдала озера, реки,

Душу отдала свою!

(Ермолова Валя)

Мастер 1

- Ребята, мы сегодня с вами будем создавать картину «Миру-мир», но мы с вами позволим расширить картину Мира. Голуби у нас будут не только белые, но и разноцветные, какими они бывают в природе.

Мастера приглашают детей побывать в мастерской, рассмотреть фотографии и изображения голубей. Во время рассматривания изображений мастер задает вопросы загадывает загадки про голубей, читает стихи о них (см. приложение).

Мастера предлагает детям взять лист А-4 с контурами Земли и вырезанного голубя, приклеить его над Землёй. А чтобы завершить свою картину Мира, раскрасить голубя и Землю и нарисовать оливковую веточку.

Мастера напоминают, что Земля у нас состоит не только из суши, но и воды. Показывают примеры разных техник рисования. Напоминают, что кисточку надо хорошо насыщать краской, а после тщательно ее промывать.

Во время работы мастера обращают внимание на то, как дети держат кисть в руке, следят за осанкой.

В ходе работы мастера продолжают встречать вновь подошедших детей, читают им загадки и стихи. По окончания работы рассматривают с каждым ребенком готовое изделие и предлагают забрать его с собой.

По завершению работы дети делают отметку о посещении мастерской в паспорте путешественника.

Приложение.

Загадки.

Эта птица – символ мира,

Чердаки её квартира,

Там, где площади, фонтаны,

Ищет крошки постоянно!

(Голубь)

Как зовут почтальона, которому адреса не пишут

и на словах не говорят, а он всё-таки письма доставляет?

(Голубь)

Подбирает он проворно

Кинутые ему зерна

И гнездится на карнизе

Наш любимый … (Голубь сизый)

Выносливая птица,

Усердно ищет корм,

И крошки подбирает,

Воркуя под окном!

(Голубь)

Всем известный символ мира,

В небе кружится игриво.

Красотой людей увлёк…

Как зовут все?

(Голубок)

Стихи.

Дом под крышей голубой

Словно крыша над землёю,

Голубые небеса.

А под крышей голубою –

Реки, горы и леса.

Океаны, пароходы,

И поляны, и цветы,

Страны все, и все народы,

И, конечно, я и ты. Кружит в небе голубом

Наш огромный круглый дом.

Под одною голубою,

Общей крышей мы живём.

Дом под крышей голубой

И просторный и большой.

В этом доме мы соседи

И хозяева с тобой.

Вместе мы с тобой в ответе

За чудесное жильё.

Потому, что на планете

Всё твоё и всё моё :

И пушистые снежинки,

И река, и облака,

И тропинки, и травинки,

И вода из родника.

Дом кружится возле солнца,

Чтобы было нам тепло,

Чтобы каждое оконце

Осветить оно могло.

Чтобы жили мы на свете,

Не ругаясь, не грозя,

Как хорошие соседи

Или добрые друзья.

Владимир Орлов

Пусть ходят голуби по крышам…

Пусть ходят голуби по крышам,

Пусть тают в небе журавли…

Пусть будет мир! Он так нам нужен!

Мир нужен людям всей земли!

Пусть будут реки, города и села,

Пусть лес растет, возводятся мосты…

Пусть дети всей планеты ходят в школы,

Пускай цветут во всех дворах цветы!

Н. Гавриленко

Публикации по теме:

Фотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группеФотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое.

Фотоотчет о проведении клубного часа в детском саду «Я — житель своей Родины»Фотоотчет о проведении клубного часа в детском саду «Я — житель своей Родины» В нашем детском саду был организован клубный час на тему "Я - житель своей Родины". Одна из станций находилась в музыкальном зале, в котором.

Фотоотчет работы клубного часа в старшей группе «Умелые ручки»Фотоотчет работы клубного часа в старшей группе «Умелые ручки» Ручной труд, так же как игровая, изобразительная, театральная деятельности, являются важнейшими условиями для формирования индивидуального.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа)Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа) Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: • учить понимать идею сказки; • акцентировать внимание.

Квест с элементами клубного часа «Мы за ЗОЖ» Конспект клубного часа в подготовительной группе № 6 по теме: «Мы за зож». Разработали педагоги подготовительной группы№6 Середонина.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Сценарий клубного часа ко Дню Нептуна «Веселый боцман» для детей подготовительной группы детского садаСценарий клубного часа ко Дню Нептуна «Веселый боцман» для детей подготовительной группы детского сада День Нептуна, пожалуй, самый веселый летний праздник в детском саду, заполненный водными развлечениями и конкурсами. Дети из всех летних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект клубного часа «Миру — мир»
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 20:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект клубного часа «Миру — мир»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зеленская (УИ 323764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД