План-конспект экологической игры «За природу в ответе и взрослые, и дети»

Анастасия Сергеевна Бредникова
План-конспект экологической игры «За природу в ответе и взрослые, и дети»

План- конспект экологической игры

«За природу в ответе и взрослые и дети»

Цель: систематизировать представления детей о многообразии природы.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать закреплять знания детей об объектах живой и не живой природы, выделять отличия и сходства между ними;

2. Побуждать детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы;

3. Дать детям представления о правильном и безопасном поведении в природе;

Развивающие:

1. Продолжать развивать познавательную и речевую активность детей;

2. Продолжать развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.

Воспитательные:

1. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи,

2. коммуникативные качества;

3. Прививать аккуратность, потребность прибрать своё рабочее место после совместной деятельности;

4. Воспитывать желание заботиться о нашем общем доме– Планете Земля.

Оборудование: цветочки- медальки, цветы разноцветные для обозначения команд по цвету,,набор для травянчика: опилки, семена, глазки, фломастеры, резинки, ленточки, пакет упаковочный, инструкция по уходу за травянчиком; презентация, музыкальное сопровождение, распечатанные задания для детей, буклет, проектор, экран, столы на 6 команд, бумага с карандашами для записи названия команд.

Мультимедийное и музыкальное сопровождение: презентация «За природу в ответе и взрослые и дети»,музыка для физкультурной минутки: Dj- Я улетаю на большом воздушном шаре, LiOtta Полосатый шель, Юрий Антонов- Воробьиная дискотека.

Ход:

Перед входом в зал детям предлагаются бейджи, с именами, дети вытягивают цветной цветочек и занимают место за столом, соответствующего цвета.

1 слайд Ведущие приветствуют гостей и детей. Детям предлагается придумать свое название команды, связанное с природой и нарисовать эмблему. Детям дается время на выполнение задания. После этого предлагают детям представить свою команду и показать и рассказать про эмблему. Предлагаем детям отравиться в Цветочную страну.

2 слайд вот вам уже улыбаются герои этой страны. Кто из вас может сказать что это за сказка? Как зовут героев? (ответы).Они нас ждут к себе, отправляемся к ним? (Да)

3 слайд на слайде сразу же играет музыка, под нее дети идут в Цветочный город и параллельно выполняют логарифмические упражнения. Дойдя до Цветочного города занимают свои места.

4 слайд на слайде появляется Знайка

5 слайд картинки живая и не живая природа. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

6 слайд на слайде появляется Незнайка

7 слайд Найдите и отметьте фотографии нашего края. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

8 слайд на слайде появляется Гусля

9 слайд природные загадки, дети отмечают в кружке номер музыкальной композиции. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

10слайд на слайде появляется Доктор Пилюлькин

11 слайд отмечаем в круг съедобные грибы, а крестиком зачеркиваем не съедобные грибы. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

12 слайд на слайде появляется Синеглазка.

13 слайд Какие цветы где растут. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим. Показать стрелочкои садовые, полевые цветы.

14 слайд герои Цветочного города приглашают отдохнуть и повеселиться своих друзей (физкульт минутка).

15 слайд на слайде появляется Пончик.

16 слайд определить где растут лесные, а где садовые ягоды. Обозначить стрелочками. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

17 слайд на слайде появляется Незнайка и Гунька.

18 слайд отметить какие рыбы водятся в наших реках и назвать их. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

19 слайд на слайде появляется Винтик.

20 слайд отметить какие животные живут в деревне в круг. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

21 слайд Отметьте и расскажите, что дают нам домашние животные, какую они приносят пользу. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

22 слайд на слайде появляется Художник Тюбик.

23 слайд Отберите животных наших лесов и обведите их круг. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

24 слайд Найдите и обведите лесной дом животных наших лесов. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

25 слайд на слайде появляются Незнайка со Знайкой

26 слайд Определите хорошие поступи и укажите их стрелочками к веселому смайлику, плохие поступки укажите стрелочками к грустному смайлику. Предлагаем детям поработать с раздаточным материалом, дается время, потом сдаются ведущим.

27 слайд на слайде появляется картинка со всеми жителями Цветочного города. Жители города благодарят вас и хотят подарить небольших друзей, Травянчиков.

Приходит герой и начинает изготавливать травянчиков.

28 слайд – 35 слайд М-к изготовление Травянчика

29 слайд на слайде появляется картинка героев на воздушном шаре, под музыку дети отправляются в дс, все прощаются.

30 слайд рефлексия.

План- конспект экологической игры

«За природу в ответе и взрослые и дети»

Город Ярославль 2018 год

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция «Дети и взрослые против мусора»Фотоотчет «Акция «Дети и взрослые против мусора» «Не бросайте, люди, мусор!»-обращение «Эколят-дошколят». 29 июля 2018 года был запланирован и проведен экологический десант воспитателем.

Консультация для педагогов «Взрослые, дети, игра» Консультация для педагогов на тему: "Взрослые, дети, игра" В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как.

Консультация «О новой норме в отношениях «Дети и взрослые» О новой норме в отношениях «Дети и взрослые» Сейчас часто говорят о том, что ребёнку допустимо быть неидеальным: нормально и лениться, и.

Обще родительское собрание «Мы в ответе за то что делают наши дети. Здоровый образ жизни — хорошая привычка» Девиз оздоровительной работы «Здоровый образ жизни – хорошая привычка». Мы развиваем такую потребность с помощью: Утренней гимнастики, через.

План-конспект НОД в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мы в ответе за тех кого приручили» Воспитатель: Булыгина.

Сценарий праздника «Неразлучные друзья — взрослые и дети!» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное развитие воспитанников, способствующее реализации, физического, творческого и.

Сценарий экологической сказки «Берегите природу»Сценарий экологической сказки «Берегите природу» Сценарий экологической сказки «Берегите природу»: (Бабушка она же в роли рассказчика) Посередине зала стоит макет забора, а там уже.

Сценарий спортивного развлечения с родителями «Не неразлучные друзья — взрослые и дети» Спортивное развлечение "Неразлучные друзья – взрослые и дети" Задачи: Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей. Развивать.

Спортивный праздник «Неразлучные друзья — взрослые и дети» Цель: - развитие морально- волевых качеств, быстроты, силы, ловкости и выносливости. -пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи.

Фотоотчет о городском празднике «Взрослые и дети всегда должны быть вместе»Фотоотчет о городском празднике «Взрослые и дети всегда должны быть вместе» Взрослые и дети всегда должны быть вместе. Опыт и детская наивность, радость и мечты могут творить чудеса. Особенно эти чудеса проявляются,.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
План-конспект экологической игры «За природу в ответе и взрослые, и дети»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 22:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчет о проекте «Развитие мелкой моторики рук» в группе для детей с ТНР
Пальчиковые игры, действия руками, занятия с разнообразным материалом стимулируют речевое и умственное развитие детей. Развитие мелкой моторики важно для...
Картотека игр для развития речи по лексической теме «Весна». Старшая группа
Игра «Слова - приятели» Цель: обогащение словаря синонимов Ход: Половодье – разлив, паводок, высокая вода; прилёт – возвращение ( птиц) ; мокрая – сырая,...
Фотоотчет о праздничном мероприятии в средней группе  «Праздник деревянной ложки»
Международный женский день стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским...