Папки-передвижки

План-конспект занятия «Магия Олимпийского огня»

Анастасия Митрофанова
План-конспект занятия «Магия Олимпийского огня»

План-конспект

Занятия по физической культуре в подготовительной группе

«Магия Олимпийского огня»

ЧОУ «Начальная школа – детский сад №68»

Задачи:

1. формировать привычку к здоровому образу жизни;

2. изучить историю античных Олимпийских игр;

3. воспитывать любовь к спорту, развивать фантазию, воображение

Дата проведения: 14.12.2017

Место проведения: Спортивный зал.

Публикация «План-конспект занятия „Магия Олимпийского огня“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастические палки, кубики, секундомер, рулетка, мат гимнастический, скамья для измерения гибкости, дротики, доска для дартса.

Инструктор по ФК: Митрофанова Анастасия Юрьевна.

Этап Содержание Доз-ка Организационно-методические указания

1 Вводная часть 10-11

1. Построение

2. Приветствие

3. Краткое сообщение, про историю Античных Олимпийских игр. 1’

4. Ходьба с заданием: с различным положением рук (вверх, вперёд, перед собой.) и различным положением стоп (на носках, на пятках.). 30’ Держать спину прямо

5. Бег с заданием: приставными шагами правым (левым) боком, с захлестом голени, с высоким подниманием бедра, спиной вперёд. 1’ Четко боком; Пяточки выше; Колени выше.

6 Ходьба без задания 30’ Восстанавливаем дыхание

7. ОРУ с гимнастическими палочками. 6-8’

1 упр. Наклоны головы;

И. п. – Стойка ноги врозь;

1-2 – влево;

3-4 – право; 4

2 упр. И. п. – Стойка ноги врозь;

1 – руки вперёд;

2 – руки вверх;

3 – руки вперед;

4 – И. п. 4 Спина прогнулась

3 упр. Наклоны

И. п. – Стойка ноги врозь, палка за голову

1 – наклон влево;

2 – наклон вперед;

3 – наклон вправо;

4 – И. п. 4 Колени не сгибаем

4 упр. Выпады

И. п. –О. с.

1- выпад влево, руки вперед;

2 – И. п.

3 – выпад вправо, руки вперед;

4 – И. п. 4 Шире шаг

5 упр. Прыжки

И. п. – Стойка ноги вместе.

1- прыжок в стойку ноги врозь, руки вперед;

2 – И. п. 4

2 Основная часть 15-17

1. Челночный бег.

3’ Спортсмен становится на линию старта, после команды: Марш! Бежит до линии финиша берет кубик и возвращается обратно, и так пока не перенесет все кубики.

2. Прыжок в длину с места.

4’ Спортсмен становится на линию старта, после команды Марш! Отталкивается двумя ногами и прыгает как можно дальше. Спортсмен имеет 2 попытки.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине.

3’ Лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество подниманий туловища за 20 сек, касаясь локтями бедер (коленей, с последующим возвратом в ИП.

4. Наклон вперед из положения стоя.

3’ Спортсмен становится на скамью, ноги прямые, колени не сгибаются. Кисти рук сложены друг на друга. Наклон вперед, руки тянутся вперед. Побеждает тот, кто дальше дотянулся и зафиксировал положения рук не сгибая ноги в коленях.

5. Дартс.

4’ Спортсмен становится на линию старта, после команды Марш! Кидает дротики в доску, побеждает тот, кто набрал большее количество очков. Спортсмен имеет 3 попытки.

3 Заключительная часть 2

Построение в шеренгу. Подведение итогов занятия. Вручение грамот.

Предмет: Физическая культура

Тема: Кроссовая подготовка (Бег попеременно с ходьбой по пересеченной местности в равномерном темпе).

Тип урока: комбинированный

Технология построения – урок в системе деятельностного подхода.

Цель: Создание условий для развития выносливости и равномерного темпа в беге на длинные дистанции, подготовка к сдачи норматива ; для формирования УУД.

Основные понятия: равномерный темп, пересеченная местность.

Планируемые результаты

Предметные умения Метапредметные результаты

- соблюдение правил техники безопасности;

- формирование умений выполнять комплексы ОРУ;

- овладение основами техники бега на длинные дистанции;

- расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие физических качеств;

- обогащение опыта совместной деятельности в организации занятий физической культурой. - учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

- осуществлять контроль, коррекцию действий партнера, уметь убеждать;

- в процессе работы точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию, как ориентир для построения действия. (Коммуникативные УУД)

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия (Регулятивные УУД)

Формы работы: фронтальная, групповая.

Этапы урока Формируемые умения Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Подго-

тови-

тельный Предметные результаты:

Соблюдение правил техники безопасности и профилактики травматизма;

формирование умений выполнять комплексы ОРУ Предлагает построится, выполнить строевые команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»

Знакомит с задачами урока, с правилами техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.

Предлагает выполнить упражнения для разминки. Выполняют строевые команды.

Прослушивают задачи урока.

Выполняют разминку.

Основной Предметные результаты: расширение двигательного опыта за счет ОРУ; обогащение опыта совместной деятельности в работе на уроке.

Метапредметные результаты:

- учитывать разные мнения;

- работать в группе, устанавливать рабочие отношения;

- осуществлять контроль, коррекцию действий партнера, уметь убеждать;

- в процессе коммуникации точно передавать партнеру необходимую информацию для построения правильного действия.

(Коммуникативные УУД);

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей. (РегулятивныеУУД) Знакомит с новыми понятиями: равномерный бег, пересеченная местность, температурный режим.

Объясняет прохождение дистанции в равномерном темпе.

Предлагает выполнить задание пробежав один круг в равномерном темпе 300 метров.

Прослушивают определения новых понятий. Задают уточняющие вопросы.

Задают вопросы о технике выполнения.

Выполняют задание фронтально.

Заключи-

читель-

ная Метапредметные результаты:

Адекватно, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия (Регулятивные УУД) Предлагает построится, выполнить строевые команды Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», повороты на право и на лево на внимательность.

Оценивает деятельность учащихся на уроке и предлагает сравнить с правильностью выполнения поставленной задачи. Задает индивидуальные упражнения для выполнения дома. Выполняют строевые команды.

Дают оценку своей деятельности на уроке.

Выслушивают оценку своей деятельности на уроке и сравнивают со своей оценкой.

Выслушивают индивидуальные задания, задают уточняющие вопросы.

Публикации по теме:

«Ах, эта магия заката!» Мои наблюдения. Фоторепортаж«Ах, эта магия заката!» Мои наблюдения. Фоторепортаж Закат – удивительное явление природы! Очень люблю наблюдать закаты в дни летних отпусков, когда вечерняя прохлада после жаркого дня успокаивает.

Фотоотчет «Магия ажура»Фотоотчет «Магия ажура» Ажурное вязание – это уникальная возможность не только создавать вещи оригинальные, неповторимые, приятные взору и восхищающие своей красотой,.

Фотозарисовка «Магия золотой осени»Фотозарисовка «Магия золотой осени» Как же красиво осенью! Осень – самое очаровательное время года. В этом году осенняя пора особенно прекрасна и восхитительна! Осень окрашивает.

Фотоотчёт «Магия зимнего леса»Фотоотчёт «Магия зимнего леса» Дорогие, друзья и коллеги, доброго Вам времени суток! Приглашаю разделить со мной волшебную магию зимнего леса. Зима - чудесная и сказочная.

Фотоотчет об экскурсии старшей группы в спортивно-юношескую школу олимпийского резерваФотоотчет об экскурсии старшей группы в спортивно-юношескую школу олимпийского резерва Цель: Наглядно показать детям и родителям, где и какими видами спорта можно заниматься в свободное время, как можно укреплять свое здоровье.

Фотозарисовка «Наша коллекция мишек» ко Дню олимпийского мишки на МAAMФотозарисовка «Наша коллекция мишек» ко Дню олимпийского мишки на МAAM Летние Олимпийские игры (официальное название - Игры XXII Олимпиады) проходили в Москве, столице СССР, с 19 июля по 3 августа 1980 года.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Магия цветовМагия цветов Как любая женщина,я обожаю цветы. Их аромат и красота завораживают. Иду на работу, гуляю по городу, приезжаю на дачу к сестре или в своем.

Мастер-класс изготовления открытки «Олимпийский мишка» в технике айрис-фолдинг к «Дню олимпийского мишки на МAAM»Мастер-класс изготовления открытки «Олимпийский мишка» в технике айрис-фолдинг к «Дню олимпийского мишки на МAAM» Сегодня, 3 августа, на сайте МААМ объявлен Днём Олимпийского мишки. Как пишет в своей обзорной публикации коллега Желонкин С. : «3 августа.

План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах»План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах» План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Магия Олимпийского огня»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 18:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД