эля семенова
План недели толерантности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План недели толерантности во второй младшей группе
Составила воспитатель Семенова Э. Э.
Понедельник
Тема дня: Жить интересно, потому что мы разные!
Коммуникативная игра «Назови соседа ласково».
Цель: установление положительного контакта между детьми.
НОД. Ознакомление с социо – культурными ценностями.
Тема: Мы – жители планеты Земля.
Публикация «План недели толерантности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Цель: вызывать активную работу мысли, способствовать расширению кругозора, уточнить представлений об окружающем мире, совершенствовать все психические процессы, развивать физические силы ребенка.
Чтение художественной литературы про дружбу «Заяц хвастун».
Тематическая беседа «Мы разные, но мы дружим!».
Оформление тематической книжной выставки «Все мы - дружная семья!»
Хороводные игры: «Пузырь», «Ходит Ваня», «Ровным кругом».
Вторник
Тема дня: Широки просторы Родины моей!
Работа в уголке природы: лесные жители лесов средней полосы России.
Чтение художественной литературы: А. Аким «Моя родня».
НОД «Клубный час «Россия – родина моя!»
Цель: сформировать знание о России, привить любовь к родной земле, краю.
Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Лисята».
Тематическая беседа: «Моя семья».
Цель: побеседовать о семье, сказать добрые слова для мамы, папы, бабушки и дедушки в волшебную шкатулку, рассказать о своей семье.
Хороводные игры: «Каравай», «Матрешки».
Настольная игра «Разрезные картинки».
Трудовые поручения «Создание экрана добрых дел».
Рисование на тему «Я рисую букет для мамы».
Среда
Тема дня: «Дружат сказки всей земли».
Чтение сказок из сборника «Сказки народов мира» в течение дня.
Этюд «Как можно поздороваться».
Игра – драматизация по сказке «Колобок».
Беседа на тему «Мы маленькие дети на большой планете».
Просмотр мультфильмов по народным сказкам.
Слушание национальных мелодий.
Четверг
Тема дня: Хоровод дружбы.
Коммуникативная игра «Дружба- это чудо!»
Цель: Познакомить детей с правилами дружбы, сформировать навыки общения со сверстниками.
Беседа – рассуждение «Для чего нужны друзья?».
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Наседка и цыплята», «Кролики», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль».
Коммуникативная игра «Платочки»
Цель: раздавать платочки, после чего каждый ребенок может показать свое настроение с которым пришел в детский сад (уныние, радость).
Упражнение: «Что я умею» (что вы умеете и любите делать, взрослый называет – дети хлопают).
Пятница
Тема дня: Рисунок дружбы.
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Песенка о дружбе».
НОД Рисование. Коллективная работа. «Наши ладошки».
Цель: воспитывать умение работать в паре, развитие чувства цвета и композиции, желание участвовать в коллективном проекте.
Настольная игра «Что такое хорошо?».
Конкурс «Улыбка дня»
Цель: способствать психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки.
Коммуникативная игра «Я хочу с тобой дружить».
Хороводные игры: «Каравай», «Ходит Ваня», «Угадай, кто позвал?»
Упражнение «Проверь свое отношение» (разбор ситуаций).