МААМ-картинки

План непосредственно-образовательной коррекционной деятельности с детьми логопедической группы в детском саду

Любовь Шестиалтынова
План непосредственно-образовательной коррекционной деятельности с детьми логопедической группы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Временные понятия».

День недели Непосредственно образовательная деятельность Интеграция с другими образовательными областями Взаимосвязь с воспитателем Взаимодействие с родителями

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт. Тема: «Детям о времени» (части суток, времена года).

Цель: активизация словаря, развитие лексики.

Публикация «План непосредственно-образовательной коррекционной деятельности с детьми логопедической группы в детском саду» размещена в разделах

Задачи: 1)Познакомить с особенностями названий частей суток, обеспечить их запоминание; сформировать умение использовать полученные знания в активной речи; расширить представления о временах года и изменений, происходящих в разное время года; 2)Развивать мыслительные действия по аналогии, развивать память, внимание, речь; 3)Воспитывать культуру поведения.

Тема: «Составление описательного рассказа о мамах».

Цель: развитие связной речи.

Задачи: 1)Формировать умения эмоционально воспринимать предложенную сказку, осмысливать её содержание, составлять описательный рассказ о маме; побуждать детей делать выводы; поощрять самостоятельные высказывания, реплики; упражнять в подборе слов-эпитетов о маме; 2)Развивать диалогическую речь, внимание, память; 3)Воспитывать доброжелательность и терпение по отношению к собеседнику.

Тема: «Мир гласных звуков».

Цель: подготовка к обучению элементам грамоты.

Задачи: 1)Продолжать учить чётко произносить гласные звуки; уметь слышать и определять начальный гласный звук; соотносить услышанный звук с картинкой; 2)Способствовать развитию познавательной активности; стимулировать проявление любознательности; 3)Воспитывать прилежание, доброжелательное отношение к собеседнику.

Тема: «Машина времени».

Цель: развитие основных грамматических категорий.

Задачи: 1)Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером и ночью; учить имитировать действия; обогащать словарь за счёт слов, характеризующих временные понятия; 2)Развивать зрительное восприятие и зрительную память, мышление; 3)Воспитывать познавательную активность.

Организационно-методическая работа. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. Физическая культура: имитация движений в разное время суток (умывание, зарядка, прогулка).

Здоровье: артикуляционная гимнастика (выполнение упражнений для губ и языка).

Познание: развивающая игра «Времена года», игра-лото «Детям о времени».

Коммуникация: ситуативная беседа.

Социализация: дидактическое упражнение «Волшебный букет для мамы».

Познание: знания об особенностях внешнего вида человека.

Коммуникация: речевое общение с педагогом и детьми.

Физическая культура: динамическая пауза (координация речи с движением).

Здоровье: пальчиковая разминка с массажными мячиками.

Познание: игра «Кто внимательный» (развитие фонематического слуха).

Коммуникация: игра «Эхо» (развитие слухового внимания).

Социализация: работа в парах «Загадай звук» (показать беззвучную артикуляцию звука).

Здоровье: артикуляционная гимнастика (упражнения для губ, языка).

Физическая культура: речь с движениями по тексту (с. 125-126).

Физическая культура: имитация движений в разное время суток (умывание, зарядка, прогулка).

Здоровье: артикуляционная гимнастика (выполнение упражнений для губ и языка).

Познание: развивающая игра «Времена года», игра-лото «Детям о времени».

Коммуникация: ситуативная беседа.

Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Где спит рыбка». -Индивидуальная работа с ребёнком по коррекции звукопроизношения (работа по плану).

-Развитие общей моторики. Координация речи с движением.

-Работа с массажными мячиками (развитие мелкой моторики).

-Развитие артикуляционной моторики. Отработка основных артикуляционных упражнений для языка.

-Игры и упражнений на развитие фонематического слуха «Кто внимательный», «Эхо».

-Игры и упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи (в соответствии с темой).

-Развитие связной речи. Составление описательного рассказа о маме.

Литература:

1) «Формирование связной речи детей 4-5 лет». Л. Н. Сластья.

2) Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР».

3) «Развитие связной речи детей. Средняя группа».

О. Н. Иванищина, Е. А Румянцева. 4)А. А. Вахрушева и др. «Здравствуй, мир!» (окружающий мир для дошкольников).

-Индивидуальная работа по запросу родителей.

-Оформление родительского уголка «Вместе под зонтиком».

-Наглядная информация для родителей «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха».

-Консультирование родителей об особенностях поведения детей во время совместной коррекционной деятельности (Адеев Е., Галиев Д.).

Публикации по теме:

Циклограмма работы музыкального руководителя Утверждаю:___Заведующий…. Циклограмма работы музыкального руководителя – Решетниковой Натальи Юрьевны …. на 2012 – 2013.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План непосредственно-образовательной коррекционной деятельности с детьми логопедической группы в детском саду
Опубликовано: 9 января 2014 в 20:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План непосредственно-образовательной коррекционной деятельности с детьми логопедической группы в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Шестиалтынова (УИ 126703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД