Лучший педагог года

План по самообразованию «Развитие речи в игровой деятельности у детей дошкольного возраста»

Ольга Воронцова
План по самообразованию «Развитие речи в игровой деятельности у детей дошкольного возраста»

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Тема: «Развитие речи в игровой деятельности у детей дошкольного возраста»

Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.

Публикация «План по самообразованию „Развитие речи в игровой деятельности у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи: Создать в группе предметно-развивающую среду, способствующую развитию речи детей младшего дошкольного возраста используя игры.

Содействовать нормализации речевой функции у детей 2 младшей группы. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.

Сентябрь Формы работы

С детьми Настольно – печатные игры. Набор карточек «Беседы с ребенком», набор обучающих карточек «Уроки для самых маленьких», наборы умных карточек: «Противоположности», «Учимся сравнивать»,наборы карточек «Первые уроки».

Набор книг «Школа семи гномов».

Настольные игры: шнуровки, вкладыши, предметные кубики, лабиринты.

Крупные пазлы и разрезные картинки.

С родителями Консультация «Развитие речи детей второй младшей группы».

С педагогами Анализ проблемы. Выявление недостатков в системе работы над развитием речи детей.

Использование метода тематических проектов, как средство речевого развития. (сентябрь – май)

НОД по теме «Разноцветные платочки». Открытый просмотр для слушателей курсов Хак ИРОи ПК

Октябрь С детьми Картотека пальчиковых игр по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Пальчиковые игры и упражнения для формирования речи.

С родителями

С педагогами Презентация тематической недели «Маленькие артисты большого театра». Город.

Ноябрь С детьми Активизация словаря в ходе рассматривания игрушек, предметных и сюжетных картинок.

С родителями Представление родителям пальчиковых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи младших дошкольников

С педагогами

Декабрь С детьми Драматизация русских народных сказок с использованием различных видов театра: настольного, кукольного, пальчикового, на магнитной доске.

С родителями Ознакомление родителей с возможными проблемами в развитии речи у детей. Проведение индивидуальных консультаций.

С педагогами

Январь С детьми Словесные игры с использованием художественного слова. Картотека игр.

С родителями Индивидуальные беседы и консультации с родителями по данной теме.

С педагогами

Февраль С детьми Дидактические игры с применением картинок. «Транспорт», «Бабочки и цветы», «Одежда», «Путешествие пчел», «Найди предметы для повара», «Собери грибочки», «Найди и назови», Дидактические игры с различными предметами и материалами. «Кто как кричит?», «Кто в домике живет», «Лисичка, пляши».

С родителями Памятка для родителей. «Активизации словарного запаса ребенка 3-4 лет».

С педагогами

Март С детьми Подвижные игры с элементами развития речи (сопровождаются диалогами) : «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Кот Васька», «Лягушата», «Птичий двор» «Гуси лебеди» Используя в играх различные «выручалочки» (чистоговорки, скороговорки, стихи-диалоги и так далее).

С родителями Консультация «Развитие мелкой моторики — залог правильной и красивой речи»

С педагогами

Апрель С детьми

С родителями Семинар-практикум «Играем пальчиками».

С педагогами Консультация «Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

Май С детьми Итоговое мероприятие показ театрализованного представления по сказке «Репка» детям первой младшей группы.

С родителями Памятка для родителей. «Артикуляционные и дыхательные упражнения по развитию речи» .

С педагогами Презентация итогов работы по самообразованию.

Форма и срок представления результатов самообразования : презентация

Литература: 1. Программа дошкольного образования «От рождения до школы»под ред. Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 2004.

3. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1999.

4. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М., 2005.

5. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. — 2-е изд., испр. и доп. Гербова В. В. - М. : Мозаика-Синтез, 2010

6. Развитие речи детей дошкольного возраста : Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. - 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 2

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованно-игровой деятельности, фольклора Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Перспективный план по самообразованию «Развитие речи детей посредствjм театральной деятельности в средней группе» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка "Детский сад №239" Центрального района Перспективный.

План по самообразованию «Мнемотехника в развитии речи у детей дошкольного возраста» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 «КАРАМЕЛЬКА» «План по самообразованию» Лабик Татьяна Сергеевна ТЕМА: «Мнемотехника в развитии речи у детей.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализации» 2017–2018 г С детьми вспоминаем Что такое театр., рассказ воспитателя о истории театров г Кемерово,рассказы детей о посещении театров. рассматриваем.

План по самообразованию «Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» ПЛАН РАБОТЫ.

План по самообразованию по теме «Развитие речи старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий» Актуальность: Современного ребенка сложно удивить обычными традиционными средствами наглядности (картинками, игрушками, так как с раннего.

План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» Воспитатель:.

План по самообразованию воспитателя средней группы «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» Актуальность: Развитие связной речи у детей считают одной из главных задач детского сада, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает.

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста». План работы по самообразованию План работы по самообразованию воспитателя 1 младшей группы Белышевой Жанны Фёдоровны. Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

План работы по самообразованию на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Рукавичка» План работы по самообразованию «Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Развитие речи в игровой деятельности у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 04:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД