Ольга Кагакова
План по самообразованию воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
1. Ф. И. О. педагога – Кагакова Ольга Витальевна
2. Образование – высшее педагогическое, высшая квалификационная категория.
3. Тема самообразования : «Педагогические идеи по повышению родительской активности в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс ДОУ»
4. Работа начата -01.09.2012 г.
5. Предполагается закончить -30.05.2013 г.
6. Цель: изучить ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
7. Задачи:
• изучение семей детей;
• привлечение родителей к активному участию в деятельности учреждения;
Публикация «План по самообразованию воспитателя» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2013
• просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.
8. Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
9. Форма самообразования : индивидуальная.
10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
• изучение литературы по теме
• посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
• разработка нетрадиционных форм работы с родителями в условиях ДОУ
• в работе использовать, как традиционные формы (собрания, консультации, беседы, так и новые: «Домашние посиделки", «Новоселье группы», где происходит сближение родителей, педагогов и детей.
11. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.
Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ
1. Организовала встречу «Домашние посиделки», по теме: «Полихудожественная деятельность – эффективное средство развития детей».
Привлекла родителей выступить на встрече, рассказать о своих увлечениях, хобби.
3. Проведения совместного праздника «Новоселье группы», «Мы военные».
4. Выставка «Букет из осенних листьев»
Привлечь родителей участвовать в выставке.
5. Привлечь родителей в оформлении группового портфолио:
Участие родителей в подготовке материалов, оформлении.
Участие в жизни ребенка в детском саду.
6. Консультации, индивидуальные беседы по вопросам родителей.
7. Проведение родительских собраний с использованием призентации.
Самореализация
1. Участие на городском фестивале педагогического мастерства.
Показ презентации: «Педагогические идеи по повышению родительской активности в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс ДОУ»
2. Разработка перспективного плана по работе с родителями.
3. Показ открытых мероприятий – занятия, игры, развлечения.
4. Показ организации предметно – развивающей среды для родителей.
Перспектива дальнейшей работы
1. Продолжать активное сотрудничество с родителями.
2. Продолжать использовать в работе нетрадиционные формы работы с родителями.
3. Продолжить расширять и обновлять предметно-пространственную развивающую среду в соответствии с ФГТ, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстрационный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников.
4. Продолжать расширять и обновлять предметно-развивающую среду в изобразительной студии.
5. Пополнение методической библиотеки вновь изданными пособиями, а также пополнение библиотеки для детей.