Получи документы

План. Прогулка. Подготовительная группа. Декабрь

юля лебедева
План. Прогулка. Подготовительная группа. Декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН ПРОГУЛКИ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. ДЕКАБРЬ

НАБЛЮДЕНИЯ.

1. Сезонные изменения.

Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

2. Морозный солнечный денек.

Сформировать у детей о зиме.

3. За ветром.

Познакомить детей с таким явлением как метель, вьюга.

4. За состоянием погоды.

Учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.

5. За снегом.

Познакомить со свойствами снега.

6. Зимняя одежда.

Сформировать представления о зимней одежде, ее назначении.

7. За работой дворника.

Публикация «План, Прогулка, Подготовительная группа, Декабрь» размещена в разделах

Воспитывать уважение к труду взрослых.

8. За тополем.

Формировать представление о зимнем тополе, о том как помочь ему пережить зиму.

9. За синицей.

Продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками.

10. Зимующие птицы.

Закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах.

11. За маршрутным такси.

Формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

12. За домашними животными.

Закрепить знания детей о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать представление о том, что о них заботится человек.

13. За снегопадом.

Формировать представления о свойствах снега. Закреплять знания о сезонном явлении – снегопад.

14. За елью.

Уточнить знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

15. Зимние забавы.

Закрепить знание детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

• Засыпка корней деревьев снегом.

• Постройка горки. Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

• Уборка дорожек от снега. Убрать упавшие ветки, палки.

• Постройка горки, крепости, снеговика.

• Уборка снега с дорожек. Помощь детям младшей группы.

• Уборка площадки от снега. Построить снеговика.

• Расчистка дорожки к дереву, утепление ствола у корней снежным покровом.

• Очистка дорожек от льда и снега. Цель: Закрепить навыки работы лопатой.

• Соорудить для птиц кормушки.

• Сгребание снега на участке под деревья. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

• Расчистка дорожек к кормушке. Цель: Закреплять умение работать лопатой для уборки снега.

• Расчистка дорожек от снега, строительство горки для катания кукол на саночках.

• Ремонт снежных построек. Расчистить дорожки к кормушкам

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

• Упражнение на скольжение (учить с разбега скользить по ледяным дорожкам).

• Д,И. «Что сначала что потом» Цель: закрепить знание о временах года.

• Попади в цель (метание снежками в цель).

• Д. У. «Как поет ветер?» (изобразить гудение ветра).

• Рассматривание снежинок.

«Попади в цель»

• Упражнение в счете до 10.

«Сосчитай варежки».

• Собрать из прутиков веник. Пальчиковая игра «снеговик»

«Кто дальше?»

• Упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

• Развитие движений. Цель: Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

• Д. У. «Угадай по описанию». Цель: Научить составлять описательный рассказ.

• Прыжки на одной ноге. Учить отталкиваться и правильно приземляться.

• Упражнение «Нарисуй» (нарисовать машину на снегу)

• Выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений.

«Кто дальше?» Упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

• Очистить друг у друга одежду от снега.

• Перелезть через сугробы.

• Метание снежков в снежную корзину

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

• Зачем засыпают корни деревьев снегом?

• Выучить зимние месяцы. Как одеваются люди зимой?

• Солнце какое? (тусклое, яркое, закрытое тучами.)Вспомнить какое оно было вчера. Зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становиться короче.

• Д. И. «Какой ветер? (расширить словарный запас).

«Времена года». Развитие внимание, мышления, логику, речь.

• Почему на окне появляются снежные узоры? Чем их рисует мороз?

• Почему снежинки тают? На что похожа снежинка? Почему хрустит снег?

• Зачем люди тепло одеваются зимой?

• Обратить внимание на работу дворника. Зачем ему широкая лопата?

• Что делают зимой деревья?

• Как мы можем помочь пережить холодную зиму?

• Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Как люди заботятся о них.

• Обратить внимание на поведение птиц.

• Каких зимующих птиц они знают?

• Какие виды легковых автомобилей вы знаете? Для чего нужны такси? Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей?

• Сравнить, как живут зимой дикие и домашние животные. Рассказать о своих наблюдениях за жизнью домашних животных.

• Привлечь внимание к падающему снегу.

• Рассмотреть снежинки (размер, найти одинаковые) На что похожи? Что станет с ней, если она попадет на голую ладошку? Почему?

• Объяснить отличия живого дерева от искусственной ели. Почему ель называют хвойными?

• Какую форму напоминают постройки, для чего их можно использовать?

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

• Загадки о приметах зимы.

• И. Суриков «Стали дни короче.»

• А. Пушкин «Мороз и солнце.», «Под голубыми небесами.»

• Загадки о солнце.

• С. Маршак «Верные слуги – снежные вьюги.»

• Загадки о зиме, морозе, снеге.

• Стихи о зиме, зимних месяцах.

• Е. Серова «Подморозило вчера.»

• Е. Благинина «Снега прошли не малые, а все идут, идут.»

• С. Есенин «Заколдован невидимкой лес под сказкой сна.»

• Загадки о деревьях.

• Загадки о птицах. Пословицы, народные приметы.

• Стихи о птицах.

• Н. Рубцов «Вот ворона сидит на заборе.»

• А. Чепуров «Трудно птицам зимовать.»

• Загадки о транспорте.

• А. Прокофьев «Вот он крутится волчком.»

• Загадки о домашних животных.

• Загадки о зиме, снежинках, и других явлениях зимы.

• Р. Кудашева «В лесу родилась елочка.»

• З. Александрова «Маленькой елочке холодно зимой.»

• А. Прокофьев «Как на горке на горе.»

• З. Александрова «Среди нашего двора.»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Салочки-выручалочки» «Попади в обруч».

«Салочки-выручалочки», «Поймай хвост», «Попади в обруч».

«Попади в цель».

«Поймай хвост».

«Ловишки с ленточками» (тренировать в беге врассыпную).

«Салочки-выручалочки»

«Дорожки» Научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты.

«Два мороза»

«Кони» Учить выполнять движения по содержанию игры.

«Два мороза»

«Мы веселые ребята» соблюдать правила игры.

«Собачка и воробьи» Закрепить знание детей о характерных движений птиц.

«Паровозик»

«Снежная карусель» Упражнять в ориентировке на местности.

«Лохматый пес».

«Совушка» Учить выполнять движения по сигналу.

«Гуси-лебеди»

«Кто лучше прыгнет?» Закрепить умение прыгать.

«Кто быстрее по дорожке». (подскоки, прыжки боком)

«Прыгуны» (прыжки на двух ногах с продвижение вперед)

«Зимние забавы» Развивать координацию речи с движениями.

«Догонялки в лабиринте» Бегать друг за другом делая повороты.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

У нас целый «урожай» дипломов победителей на Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Зимняя феерия»!У нас целый «урожай» дипломов победителей на Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Зимняя феерия»! В этом году я впервые решила попробовать поучаствовать со своими "маленькими художниками" в дистанционном Всероссийском творческом конкурсе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План. Прогулка. Подготовительная группа. Декабрь
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 21:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План. Прогулка. Подготовительная группа. Декабрь» (включая файлы) размещена пользователем юля лебедева (УИ 56622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД