Ирина Лопатина
План проведения недели «Зимние забавы» во второй младшей группе №5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
НЕДЕЛИ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №5
ГОУ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №688
2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
«Народные забавы современным детям»
Дата Тема, цель Форма проведения Ответственный
Методическая работа
Пятница (предварительная работа) Снежное строительство
Публикация «План проведения недели „Зимние забавы“ во второй младшей группе №5» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Знакомство с историей народных забав в зимний период, приобретение практических навыков в изготовлении снежных построек. Практикум для педагогов Ст. воспитатель Меситова М. Ю.
среда Целевая прогулка – игра
Особенности проведения целевой прогулки – игры в зимний период, активизация деятельности детей на прогулке, воспитание любви к детскому саду, создание хорошего настроения, активизация двигательной активности детей. Семинар для воспитателей не специалистов Ст. воспитатель Меситова М. Ю.
пятница Подведение итогов по проведению недели зимние забавы «Народные забавы современным детям» Круглый стол Ст. воспитатель Меситова М. Ю.
Работа с детьми
понедельник Мастерская снежного скульптора – изготовление макета из пластилина (младшие дошкольники - снеговик) для последующей постройки из снега с детьми; закрепление навыков лепки; создание интереса к продуктивной деятельности у детей. Воспитание желания украсить окружающий мир. (в группе) Блок «Художественное творчество» лепка Воспитатель группы № 5 Лопатина И. В.
П. и. «Перебежки» - продолжать развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, развитие глазомера. Развивать умение действовать в команде. Учить строго соблюдать правила игры. Воспитание честности, умения контролировать свои действия. (улица) Блок «Здоровье» «Познание» игры со снегом
Игра – ситуация «Морозные деньки» - дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы, вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации. (в группе) Блок «Социализация»
П. и. «Дойди до снежинки» - упражнять детей в ходьбе в заданном направлении. (на улице) Блок «Здоровье»
вторник Игра – диалог «Снежинки» - развитие речи, мышления, памяти. Блок «Коммуникация» Воспитатель группы № 5 Лопатина И. В.
П. и. «Снег, снег кружится» - упражнять в кружении, развивать координацию движений, чувство ритма. (на улице) Музыка
Мастерская снежного скульптора (раскрашивание построек) - раскрашивание постройки из снега. Закрепление знаний свойств снега, красок. Воспитание желания украсить окружающий мир. (на улице) Блок «Художественное творчество»
П. и. «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье»
среда П. и. «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье» Воспитатель группы № 5 Лопатина И. В.
П. и. «На санки» - упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье»
П. и. «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье»
П. и. «Снежки» - упражнять в метании на дальность. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье»
четверг П. и. «Не упади на льду!» - обучение передвижению по гладкой поверхности льда, развитие ловкости и координации движений. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье» Воспитатель группы № 5 Лопатина И. В.
П. и. «Быстрые упряжки» - обучение бегу по снегу, укрепление опорно – двигательного аппарата. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье»
«Горелки» - игре в команде, повторение потешек. Блок «Физкультура», «Здоровье»
П. и. «Берегись заморожу» - упражнять в действии по сигналу. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье»
пятница П. и. «Снежиночки - пушиночки» - упражнять в действии в командной игре. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье» Воспитатель группы № 5 Лопатина И. В.
«Праздничный торт» - учить лепить и создавать форму из снега. (на улице) Блок «Художественное творчество»
П. и. - «Зайка беленький сидит» - приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, действовать по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; формировать смелость и решительность, умение соблюдать простейшие правила в игре; тренировать речевое дыхание. (в группе) Блок «Физкультура», «Здоровье», «Коммуникация»
Игра - «На дворе мороз и ветер» - создавать условия для совместной с педагогом и сверстниками деятельности игрового характера, побуждать малышей к игре рядом; приучать сопровождать стихотворную речь взрослого действиями иллюстрирующего характера; обогащать двигательный опыт детей; формировать правильную осанку, развивать чувство равновесия. (на улице) Блок «Физкультура», «Здоровье», «Художественная литература»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
День добрых дел «Снежные постройки!».
Наглядная информация: «Каким бывает снеговик?», «Лепим из снега!», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи».
Индивидуальная работа: Советы по изготовлению построек, горки, использовании орудий труда, договорённость о сборе родителей.
Цель: Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками, оздоровление.
Воспитатель группы № 5 Лопатина И. В.
Родители и дети
Изовыставка в рубрике «Домашние зарисовки». Наглядная информация: Организация выставки рисунков на тему: «Моя любимая сказка». Индивидуальная работа: Советы по работе с нетрадиционными материалами, показ образцов, оформлению. Цель: Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Познакомить с различными изоматериалами. Воспитатель группы № 5 Лопатина И. В.
Родители и дети