МААМ-картинки

План проведения педагогического совета на тему «Педагогические технологии»


План проведения педагогического совета на тему «Педагогические технологии»

План

проведения педсовета на тему

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Предварительная работа: на одной и «пятиминуток» педагогам было предложено выбрать карточку с названием педагогической технологии и подготовить характеристику данной технологии для педсовета. (Если остались карточки с невыбранными названиями – не страшно, их характеристику даст старший воспитатель)

Публикация «План проведения педагогического совета на тему „Педагогические технологии“» размещена в разделах

Ход педсовета:

1. В зале расставлены столы так, чтобы педагоги сидели напротив друг друга. На каждом столе табличка с надписью: «продвинутые технологии» и «проверенные технологии».

Педагоги рассаживаются за столы, стоящие напротив друг друга, выбрав одно из направлений: продвинутые технологии или проверенные технологии, в соответствии с тем к какой группе они отнесут педагогическую технологию, которая им досталась.

цель: выявить стремление педагогов работать по проверенным методикам или по новым

2. Педагогам предлагается дать характеристику каждой из выбранных им технологий, и аргументировано объяснить свой выбор. То есть, давая характеристику «своей» педагогической технологии, педагог поясняет, почему она проверенная или продвинутая.

3. Старший воспитатель выкладывает на доске таблички с названиями выбранных технологий, не разделяя их на группы.

4. Старший воспитатель дает характеристику невыбранным технологиям и просит педагогов объяснить, почему данные технологии их не привлекли.

5. В ходе дискуссии совместно пришли к выводу, что в работе педагог может использовать самые разные технологии и что деление педагогических технологий на новые и традиционные очень условно.

Приложения:

Виды педагогических технологий

1. Технология проблемного обучения

2. Исследовательская (проблемно – поисковая).

3. Проектная технология.

4. Технология М. Монтессори в раннем возрасте;

5. Технология проектной деятельности;

6. Информационно-коммуникативные технологии.

характеристика технологий :

1. Технология проблемного обучения: Непосредственно образовательная деятельность строится основе проблемно – диалогической технологии, где детям не сообщаются готовые знания, а организуется такая их деятельность, в процессе которой они сами делают открытия, узнают что – то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач.

2. Исследовательская (проблемно – поисковая) Характерной чертой этой технологии является реализация модели «обучение через открытие», использование данной технологии способствует развитию таких интеллектуальных способностей, как мышление, внимание, воображение и активизирует умственную деятельность в целом, позволяет использовать различные сенсорные каналы при объяснении нового материала. При организации непосредственно образовательной деятельности по разделам программы «Развитие элементов логического мышления», при организации познавательно-исследовательской детской деятельности.

3. Проектная технология Ведение проектной деятельности в обучение и воспитание дошкольников позволяет им не только приобретать опыт социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, формировать собственное представление о принципах сотрудничества, но и использовать полученные знания в своей деятельности. При этом развиваются в совокупности все стороны личностного «Я» в конкретной деятельности, её самоконтроль и самоанализ. А также делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

4. Здоровьесберегающие технологии. Использование данных технологий способствует укреплению и сохранению здоровья воспитанников, снижению заболеваемости. Используются при организации всех видов детской деятельности, а также при реализации образовательных областей.

5. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия Личностно–ориентированные технологии ставят в центр образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природного потенциала. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия эффективны как в работе с детьми, так и при организации работы с кадрами.

6. Информационно-коммуникационные технологии. Использование электронных учебно-методических комплектов, компакт-дисков, развивающих DVD дисков, аудиокассет, интерактивных смарт-досок. Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей.

Публикации по теме:

План педагогического совета «Развитие речи детей дошкольного возраста» Цель педсовета: • Повышение эффективности и профессионального уровня педагогов в работе с детьми по развитию связной речи. • В игровой форме.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУСовременные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Одно из приоритетных направлений выбранных нашим ДОУ - это охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения педагогического совета на тему «Педагогические технологии»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 10:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД