валентина ильясова
План работы группы кратковременного прибывания на октябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь.
Дата. Утро.
Д. И. «Давайте познакомимся».
Цель: Познакомить детей друг с другом, с воспитателем. Создать дружеские взаимоотношения.
Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять».
Цель: помочь детям запомнить новую потешку. Учить соотносить текст потешки с действием рук.
Д. И. «Светящие домики».
Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать желание наблюдать и играть с разноцветными огоньками.
Завтрак.
Цель: учить детей соблюдать правильную осанку во время приема пищи.
Игровая деятельность.
Д. И. «Петушок и курочка».
Публикация «План работы группы кратковременного прибывания на октябрь месяц» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Цель: познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается о петушке и курочке.
Подвижная игра «Воздушные шарики».
Цель: учить детей ориентироваться в группе, передвигаться не наталкиваясь друг на друга.
Игра с куклой «Новая кукла».
Цель: Вызвать у детей интерес к кукле. Уточнить знания о строение тела: голова, руки, ноги, уши и т. д.
Строительные игры «Дорога для машины».
Цель: Учить сооружать простейшие постройку (дорогу) из кирпичиков, плотно приставляя кирпичи друг к другу длинной, узкой стороной.
Дата. Утро.
Д. И. «Что нам привез мишутка».
Цель: Учить детей определять форму и размер предмета, путем осязательного обследования.
Пальчиковая игра «Моя семья».
Цель: Разучить с детьми пальчиковую игру. Учить выполнять движения пальцев в соответствии с текстом.
Д. И. «Узнай на вкус».
Цель: Познакомить детей с овощами : огурец, помидор, морковка). Учить называть знакомые овощи на вкус.
Завтрак.
Цель: Приучать детей мыть руки перед едой. Правильно, аккуратно пользоваться мылом.
Игровая деятельность.
Д. И. «Во дворе».
Цель: Развивать у детей речевой слух и способность к звукоподражанию.
Подвижная игра «Листопад».
Цель: учить детей плавно двигаться под музыку, развивать вестибулярный аппарат.
Игра с куклой «Устроим кукле комнату».
Цель: вызвать у детей интерес к кукле. Расширять и уточнять представления детей о мебели, её назначении.
Строительные игры «Катаем с горки шарики».
Цель: Продолжать учить играть вместе. Учить сооружать несложные постройку (горку) и обыгрывать ее (катать шарики).
Дата. Утро.
Д. И. «Кто что делает».
Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы; выполнять действия которые дети видят на картинке, развивать игровые навыки.
Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять».
Цель: Продолжать учить с навыками движения пальцев в соответствии с текстом.
Д. И. «Пойдем вместе».
Цель: Познакомить детей с домашними животными, развивать правильное звукопроизношение.
Завтрак.
Цель: продолжать учить детей соблюдать осанку за столом, есть аккуратно, не проливать чай.
Игровая деятельность.
Д. И. «Застегни и зашнуруй».
Цель: развивать мелкую моторику рук: развивать умения застегивать и расстёгивать пуговицы, правильно шнуровать шнурки.
Подвижная игра «Мы листочки».
Цель: Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, развивать вестибулярный аппарат.
Игра с куклой «Кукла делает зарядку».
Цель: Закрепить знания детей о частях тела человека. Формировать представления о направлении движений: вверх, вниз, вперед, назад.
Строительные игры «Башня для петушка».
Цель: Учить детей сооружать башню, ставить кубик на кубик. Радоваться результатом постройки.
Дата. Утро.
Д. И. «Кто к нам в гости пришел».
Цель: Вызвать у детей радостную эмоциональную реакцию на появление игрушек. Учить выделять ее части по слову воспитателя.
Пальчиковая игра «Моя семья».
Цель: Развивать понимание речи, подражательные действия ребенка, положительные эмоции от совместных игр.
Д. И. «Угадай, кто там».
Цель: Узнавать и различать домашних животных по голосу; упражнять в звукопроизношении, побуждать к диалогу и использование фразовой речи, доставлять детям радость.
Завтрак.
Цель: Продолжать учить детей есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу за столом.
Игровая деятельность.
Д. И. «Поможем зайке».
Цель: вызвать у детей положительную, эмоциональную реакцию. Учить понимать зависимость между своими действиями и результатом.
Подвижная игра «Птички».
Цель: Обогащать двигательный опыт, побуждать детей выполнять элементарные правила игры. Поощрять самостоятельность.
Игра с куклой «Умоем куклу».
Цель: Упражнять в назывании слов (мыло, мода, умываться и т. д.) Побуждать инициативные действия детей, создать радостное настроение.
Строительные игры «Поезд».
Цель: Продолжать учить строить из кубиков поезд, плотно приставляя кубики друг к другу. Учить обыгрывать постройку.