Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха»

Октябрь

1. Вторник

1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты, рассматривание игрушек, показать разных человечков с разными эмоциями на лице. Рассматривание кукол и игрового уголка для девочек.

Беседа Игры на знакомство.

Игра Игрушки для девочек, для мальчиков, пирамидки

2. Четверг

2 Продолжать знакомить малышей с групповым пространством. Рассматривание крупного конструктора, постройка мебели для кукол, предложить детям поиграть с ними. Мальчикам предложить машинки, возить кубики для постройки. Вместе с детьми складывать игрушки на место, приучать «Каждой игрушке- свое место». Приучать к порядку.

Игра Игрушки для девочек, для мальчиков, пирамидки

3. Вторник

3 Рисование

«Трава для зайчат?»

«Ладушки»

«Зайка серенький сидит» Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи по всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом.

Учить детей играть, запоминать слова игры, правила.

Пальчиковая гимнастика

Подвижная игра Наборы цветных карандашей, альбомного листаТ. Н. Доронова

С. Г. Якобсон

«Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» стр. 24

4. Четверг

4 «Загородка для зайчат»

Учить детей строить заборчик по образцу, играть вместе, повторить игру «Зайка серенький сидит» Конструирование

Чтение потешки Конструктор, мелкие игрушки

5. Вторник

5 Лепка «Колбаски на тарелочках»

Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; учить детей скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Пальчиковая гимнастика Пластилин, дощечки, игрушечные тарелки. Т. Н. Доронова

С. Г. Якобсон

«Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» стр. 33

6. Четверг

6 Аппликация «Вот какие у нас листочки» Вызвать у детей интерес к аппликации. Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. Листы голубого цвета, листья, вырезанные из цветной бумаги, салфетки матерчатые, клей, кисти И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» стр. 24

7. Вторник

7 Рисование «Лесенка» Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями. Листы бумаги с основанием лесенок, краски, кисти. Т. Н. Доронова. С. Г. Якобсон

«Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» стр. 48

8. Четверг

8 Конструирование «Забор возле дома» Учить детей строить забор вокруг дома, повторить речевые игры. Самостоятельная игровая деятельность. Дидактические игры «Лото», «Шнурочки»

Ноябрь

1. Вторник

1 Разучить с детьми речевую игру «Как живешь», учить выполнять движения согласно слов текста. Игра Дидактические игры «Лото», «Шнурочки»

2. Четверг

2 Беседа «Поздоровайся с Мишкой» Учить детей называть свое имя, отвечать на вопросы: «как дела?», «ты любишь играть?» Мягкие игрушки

3. Вторник

3 Рисование «Мы ногами топ - топ» Разучить с детьми подвижную игру. Рисование кисточкой –освоение положение пальцев, удерживающих кисточку. Бумага, кисточки, краска И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 28

4. Четверг

4 Аппликация «Пушистая тучка» Вовлечение в сотворчество с воспитателем. Освоение элементов бумажной пластики. Игра «киска - киска» Цветная бумага, клей, кисточка И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 35

5. Вторник

5 Лепка «Вот ежик – ни головы, ни ножек» Дополнение «туловища» - формы, дополнение «туловища», вылепленной воспитателем, иголками – списками, зубочистками. Развитие чувства формы, мелкой моторики. Заготовки формы, спички И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 38

6. Четверг

6 Беседа, игра «Кто живет в лесу?» Развивать любознательность, внимание, познакомить детей с лесными жителями. Упражнение «Покажи отгадку» Картинки животных:

лиса,волк,медведь. заяц

7. Вторник

7 Рисование «Снежок порхает, кружится» Создание образа снегопада. Закрепление приема рисования пальчиками, или ватными палочками Бумага, ватные палочки,краски И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 40

8. Четверг

8 Конструирование «Кроватка для крота» Учить детей конструировать кроватку из конструктора, соотносить размеры – большая, маленькая. Самостоятельная игровая деятельность детей Конструктор, игрушки «Киндер»

Декабрь

1. Вторник

1 «Вот какие ножки у сороконожки!» Освоение способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание образа сороконожки в сотворчестве с воспитателем: прикрепление «ножек к туловищу.» Лепка Пластилин, салфетки, заготовки туловища И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 36

2. Четверг

2 Развитие речи «Любопытная Варвара» Разучить упражнение, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры. Подвижная игра «Карусели» Самостоятельная игровая деятельность детей. Куклы, машинки, конструктор «Лего»

3. Вторник

3 Рисование «Вот ежик - ни головы, ни ножек» Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывание «иголок» – коротких прямых линий. Дополнение образа по своему усмотрению. Цветные карандаши, фломастеры, заготовка педагога. И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 39

4. Четверг

4 Беседа «Вот какие деревья» Познакомить детей с разновидностями деревьев, обратить внимание какие деревья растут рядом с садом, почему у деревьев нет листочков. Картинки с изображением деревьев, картинки летние, зимние

5. Вторник

5 Рисование. «Зажглись огоньки на елке»

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка – краса…»

Подвижная игра «У медведя во бору» Продолжать учить рисовать пятна. Упражнять в примакивании кисточкой.

Развитие мелкой моторики. Разучивание слов и правил игры.

Красная, желтая, краска, белая бумага с нарисованными елочками.

6. Четверг

6 Моделирование конструктор «Вот какая елочка» Создание образа елочки из брусков конструктора (выкладывание на столе в сотворчестве с педагогом) И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 42

7. Вторник

7 Лепка «Вот какая елочка» Создание образа елочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу (колбаске). Развитие мелкой моторики. Практическое освоение пластических особенностей пластилина. Заготовка педагога, пластилин зеленого цвета И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 43

8. Четверг Развитие речи «Вот Я какой!» Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. (Речевые упражнения, подвижные игры) Занятие№6

9. Вторник Рисование «Праздничная елочка» Рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: нарисовать на елке шары. Заготовка педагога, кисточки, краски. И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 44

Январь

1. Вторник Лепка «Вкусное угощение» Лепка угощений для игрушек. Раскатывание комочков из пластилина круговыми движениями рук. Развитие чувства формы, мелкой моторики. Пластилин, салфетки И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 48

2. Четверг «Вот как Я умею» Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Развития чувства ритма, снятие эмоционн. напряженной обстановки. Развитие речи, игра Занятие №7

3. Вторник Рисование «Вкусные картинки» Раскрашивание контурных картинок в книжках – раскрасках. Развитие восприятия, освоение способа сплошной заливки. Самостоятельная игровая деятельность детей Книжки – раскраски, карандаши цветные И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 49

4. Четверг Лепка, рисование «Будка для Бобика» Учить детей строить простые постройки. Подвижные игры «Карусели», «Пузырь» Конструирование Конструктор

5. Вторник Лепка «Колобок катится по дорожке и поет песенку» Лепка колобка в форме шара, рисование длинной петляющей дорожки фломастером или маркером. Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок» Пластилин, фломастеры, бумага И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 49

6. Четверг Беседа, игра «В гости к кукле Маше» Игра с детьми в куклы, обобщить понятия «посуда», «мебель» Беседа, игра Детская посуда, мебель, куклы

7. Вторник Игра. «Накроем стол к чаю»

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка – Закрепление названий и назначений предметов чайной посуды, умение пользоваться посудой, воспитывать привычку к порядку.

Развитие мелкой моторики.

Игра Чайная посудка, столик

Февраль

1 Четверг

2 Вторник Рисование «Веселые снежинки» Учить детей рисовать снежинки методом тычка. Заготовка педагога, кисточки, краска белого цвета

3 Четверг Рисование. «Яблоко»

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком» Учить детей рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге. Прививать интерес к рисованию.

Учить детей играть, запоминать слова, правила.

Развитие мелкой моторики. Рисование Бумага, краски, салфетки

4 Вторник Рисование. «Кораблик»

Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Продолжать учить рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге. Воспитывать желание дарить подарок для папы.

Развитие мелкой моторики.

Учить детей играть, запоминать слова игры, правила. Рисование Бумага, краски, салфетки

5 Четверг Лепка. «Яблоко для ежа»

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»

Игра «Котятки» Учить лепить яблоко круговыми вращениями руки, воспитывать желание сделать приятное для других. Радоваться вместе с ежом результату.

Развитие мелкой моторики.

Развитие внимания, умение повторять действия взрослых. Лепка Пластилин,

салфетки

6 Вторник Беседа Рассказывание сказки «Где спит зайчик?»

Игра «Зайка серенький сидит…»

Рисование. «Ленточки» Учим малыша узнавать по картинке лесных зверей (белку, зайцу, лису, птичку). Показывать пальчиком на картинке кто где спит. Ребенок показывает, а воспитатель проговаривает.

Закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.

Учить рисовать краской одного цвета прямые линии кисточкой, закрепить рисование красного и желтого цвета

Рисование Картинки животных

Ленточки, бумага, краски, кисточки

7 Четверг Пальчиковые игры.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

8 Вторник Рисование. «Огоньки»

Воспитывать интерес к рисованию красками. Учить рисовать пятна примакиванием кисточкой. Порадоваться изображению.

Развитие мелкой моторики. Закрепляем игру про зайку.

Закрепление. Рисование Бумага, краски, салфетки

Март

1 Четверг Игра. «Накроем стол к чаю»

Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка – Закрепление названий и назначений предметов чайной посуды, умение пользоваться посудой, воспитывать привычку к порядку.

Развитие мелкой моторики.

Игра Чайная посудка, столик

2 Вторник «Цветок для мамочки» Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами (на выбор, выделение серединки и лепестков. Рисование Бумага, краски И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 61

3 Четверг «Гараж для машины» Учить детей строить простые постройки, сравнивать предметы, закрепить понятия «большой», «маленький» Конструирование Конструктор

4 Вторник Игра. «Какой?»

Игра «Угадай, что звучит?» упражнение на звукопроизношение и развитие слухового внимания.

Игра «Зайка серенький сидит» Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый.

Закреплять правильное произношение звуков «А», «У»; учить произносить звуки громко, различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Способствовать формированию навыков культурного общения.

Учить двигаться согласно тексту слов.

Игра

Предметы красного, желтого и зеленого цвета

погремушка, барабан, колокольчик

5 Четверг Лепка «Фрукты» Учить детей называть или показывать фрукты на картинке, различать цвета.

Игра «Здравствуй пальчик» Беседа, речевое развитие Предметные картинки

6 Вторник Лепка «Солнышко - колоколнышко» Создание рельефного образа из диска (сплющенного шара) и нескольких жгутиков. Развитие пространственного мышления и восприятия. Пластилин, салфетки И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 66

7 Четверг Игра. «Котятки»

Рисование. «Бусы»

Игра «На цветочной полянке» Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.

Продолжать учить детей наносить пятна на бумагу, упражнять в примакивании

Учить малыша показывать на картинке цветы: колокольчик, одуванчик, ромашку. Игра

Красная, желтая, краска, белая бумага, кисти, банка с водой.

8 Вторник Рисование «Солнышко - колоколнышко» Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга радиально. Развитие мышления, восприятия. Краски, заготовки педагога И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 67

Апрель

1 Вторник

Рисование «Ручейки бегут, журчат» Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисование волнистых линий, размещенных горизонтально. Развитие чувства формы и композиции. Рисование Краски, кисточки И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 68

2 Четверг

Аппликация «Вот какие у нас кораблики!» Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства форм. Готовые формы корабликов, клей, салфетки И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 69

3 Вторник

«Травка зеленеет, солнышко блестит» Беседа с детьми о времени года, развивать познавательную активность детей Беседа Сюжетные картинки

4 Четверг

Лепка «Птенчик в гнездышке» Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках) Пластилин, салфетки И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 72

5 Вторник

Рисование «Яблоко»

Подвижная игра

Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком» Учить детей рисовать кисточкой, примакивая ее к бумаге. Прививать интерес к рисованию.

Учить детей играть, запоминать слова, правила.

Развитие мелкой моторики. Бумага, краски, салфетки

6 Четверг

«Мы строители» Развивать у детей интерес к конструированию, учить строить простые постройки. Самостоятельная игровая деятельность конструктор

7 Вторник

Конструирование «Вот какой у нас мостик» Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создании коллективной композиции из ручейка и мостиков. Лепка с элементами конструирования Пластилин, заготовка педагога И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр. 70

8 Четверг

«Овощи» Закрепить знания детей по теме «овощи». Уметь различать и называть их. Игра «Фрукты, овощи» Беседа Предметные картинки

Май

1 Вторник

Рисование «Вот какие у нас птички» Создание красивой коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек Краска, салфетки

2 Четверг

«Домашние животные» Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним питомцам Беседа, развитие речи Картинки, игрушки

3 Вторник

Рисование «Одуванчики» Закрепить навыки рисования методом тычка. Кисточки, краски, салфетки

4 Четверг

«В гостях у сказки» Познакомить детей с перчаточными куклами, учить слушать сказку Театрализованная игра

5 Вторник

«Одуванчики» Закреплять навыки приклеивания готовых форм. Развивать чувство форм. Заготовка воспитателя

6 Четверг

Аппликация «В гостях у сказки» Знакомство с разными видами театра (настольный, учить детей слушать сказку. Самостоятельная игровая деятельность Театрализованная игра Настольный театр

7 Вторник

«В гостях у сказки» Знакомство с разными видами театра (пальчиковый, учить детей слушать сказку. Самостоятельная игровая деятельность Театрализованная игра Пальчиковые куклы

8 Четверг

«В гостях у сказки» Знакомство с разными видами театра (теневой, учить детей слушать сказку. Самостоятельная игровая деятельность Показ сказки Теневой театр

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога с родителями детей, посещающих адаптационную группу кратковременного пребывания Группа кратковременного пребывания – это форма работы с дошкольниками на основе их кратковременного пребывания в дошкольном учреждении.

Досуг с родителями «Во что играли наши бабушки и дедушки» для детей группы кратковременного пребывания Цель: Приобщать к традициям русского народа через игру Задачи: --создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение; - приобщить детей.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Особенности работы группы кратковременного пребывания в детском саду «Особенности работы группы кратковременного пребывания в детском саду» В федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребёнка» подчёркивается,.

Перспективный план работы работы с родителями в средней группе Сентябрь Родительское собрание «Путешествие в страну знаний» Оформление уголка для родителей (информация о ФГОС ДО) Выставка рисунков «Безопасная.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2017 – 2018 учебный год Месяцы Темы Сентябрь 1. Организационное.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель: Вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы. Задачи: 1. Создать условия.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Август. Мероприятия: Размещение информации для родителей на странице в Интернет-сети (в течении месяца) День открытых дверей в группе «Радуга».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год. Сентябрь: • 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать.

Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 18:34
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Девочка играет в мяч»
Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие". Задачи:...
Фотоотчёт «Экскурсия в сбербанк»
Фотоотчёт "Экскурсия в сбербанк" Чтоб надёжно капитал свой сохранить, Нужно в банк его скорей вложить. Там его не только сберегут, Но и все проценты...
Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...