Приложение МААМ

План работы на день (первая младшая группа)

Анастасия Бузина
План работы на день (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

День недели : понедельник Дата: 20 .10.2014

форма интеграция

образовательныхобластей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая форма работы

утро познание, коммуникация,

социализация,

труд,

безопасность,

здоровье,

музыка

Публикация «План работы на день (первая младшая группа)» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций «Дом» п/з. : Знакомить детей с постройкой «дом», из каких частей она состоит. Дать представление о том, чем отличается многоэтажный дом от одноэтажного. Рассматривание многоэтажки. (карточки с картинками)

Ситуация общения «Из чего состоят дома» п/з. : Учить отличать многоэтажные дома от одноэтажных. Выяснить из каких частей состоит дом. Из чего строят дома. (слайды).

Упражнение для язычка «Хома хомячок» (М30/17).

Конструирование «Дом для куклы Даши».(крупный строительный материал)

Чтение произведения В. И. Мирясовой «Грузовой автомобиль». п/з. : Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.

д/и «За рулем» п/з. : расширять словарный запас, знакомить с транспортом. (М21а/196).

д/и «Песенка воды» п/з. : дети протяжно произносят звук «С», правильно артикулируя, закрепление произношения звука «с».(М44/17).

Практическое упражнение «Чистые ладошки». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Ладошки» п/з. : продолжать учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, проверять по заданию педагога, хорошо ли помыты руки. Игры с кубиками

познание, коммуникация,

социализация,

музыка 1. Музыка (по плану муз. работника)

познание, коммуникация,

социализация,

физкультура,

чтение х/литер.

труд

3. Познание : Тема: «Экскурсия по участку» П/з. : учить ориентироваться на участке; называть основные сооружения (лестница, веранда, песочница, горка

Конструирование длинного и короткого заборчиков из кирпичиков. Вопросы: получится ли заборчик, если поставить один кирпичик? Сколько нужно кирпичиков, чтобы построить длинный (короткий) заборчик?

Наблюдение «Осеннее небо» (учить наблюдать, есть ли на небе солнце, тучи, отмечать, какое небо (хмурое, чистое, голубое, ясное); учить отвечать на вопросы)

прогулка коммуникация,

труд,

безопасность,

познание,

социализация,

чтение х/литер Наблюдение «Осенний дождь» п/з. : ознакомить детей с признаками осени- частые дожди, тучки; пополнить словарь детей – слово «пасмурно». (М44/17).

Поход в лес (парк). п/и. «Поедем в лес» п/з. : Уточнить названия: дерево, куст. Познакомить с поня-тиями «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий» (М9/81).

п/и «У медведя во бору» п/з. : учить действовать согласно словам текста. (М9/114

Ориентировка на групповом участке. п/з. : Учить узнавать свой групповой участок, знакомить с расположением игрового оборудования. Знакомить с речевыми конструкциями: «Это наш участок, здесь мы гуляем, играем», а вот там - клумба с цветами. Цветы красивые. Мы любуемся ими, бережем их. Там мы не бегаем, цветы

не топчем».Побуждать к тому, чтобы дети повторяли за воспитателем и использовали в речи некоторые слова п/и «Воронята» п/з. : совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить действовать в соответствии с текстом. (Кочетова/92).

Игра малой подвижности «Петушок»п/з. : учить выполнять разнообразные движения, имитируя походку петушка. (М41/72).

Пальчиковая игра «Помни мячику бочок» (М41/103).

Игровая ситуация «Оденем куклу после сна» п/з. : научить воспроизводить 3-5 последовательных действий: одевать куклу, приводить в порядок пастель, использовать предметы по назначению. Способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельную игру. (М21а/200). Игры на площадке по желанию

вечер коммуникация,

труд,

безопасность,

познание,

социализация,

чтение х/литер с/р «Кукла делает зарядку»п/з. : привить ребенку положительное отношение к умыванию, физкультуре, ознакомить с последовательностью действий. (М21а/201).

п/и «Зайка беленький» п/з. : обогащать двигательный опыт. Учить действовать по слову взрослого. Закреплять знания о цвете, форме. Развивать внимание. Поддерживать интерес к движению. (Кочетова /93).

Игровое упражнение «Ты бросай и я бросаю». (М41/136).

Рассказывание русско-народной сказки «Лиса и заяц» п/з. : предложить детям рассмотреть иллюстрации, учить следить за развитием сюжета, эмоционально отзываться на сказочные события, называть персонажей сказки. Настольный кукольный театр по сказке «Музыкальная шкатулка» п/з. : Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и драматизацию образов. Учить: вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки; соотносить его с образами героев сказки.

Строительные игры «Домик для собачки Тишки» п/з. : привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. (М49/130).

Мультзал. Сериал «Маша и Медведь» 4 серия п/з. : учить детей следить за развитием сюжета. Понимать содержание мультфильма. Игры «Собери картинку по образцу»

индивидуальная

форма работ С 2 младшей учиться ходить парами, крепко держась за руки.

С Камиллой, Зиной, Алисой, Артемом, Лаврентием учиться самостоятельно снимать комнатную обувь и ставить ее в шкаф.

С первой младшей «Игра с крупой» п/з. : развитие мелкой моторики рук.

Консультации: «Привычки».

Цель: нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на день (первая младшая группа)
Опубликовано: 22 января 2015 в 14:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на день (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бузина (УИ 300630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД