Мария Белайц
План работы «Веселое лето» (июль)
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮЛЬ
1 «Мы – великие артисты»
«Путешествие в прошлое»
ДД П/ и: «Наседка и цыплята», «Халихало», «Передай мяч назад»
ИгД: кукольный театр, с-р/и «Семья», д/и «Что сначала, что потом»
КмД:, р/и просодические
ИзД: вернисаж «Театр Петрушки»
П-ИД Б о видах театра прошлого «Раек», «Петрушки»
МД Муз. импровизация «Волшебные стрелки»
ВХЛ «Золотой ключик»
ТД уборка в театральном уголке
КД моделирование театра Раек
«Мы - гримеры»
Публикация «План работы „Веселое лето“ (июль)» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
ДД П/ и: «Воробышки», «Ныряй в обруч»
ИгД: настольный театр, с-р/и «Салон красоты»
КмД: р/и «Что такое?» - объяснение слов по теме
ИзД: рисование эмоций у героев сказок
П-ИД: рассматривание фотографий артистов в гриме, добывание природных красок для грима
МД: Муз. игра «Дружные звери»
ВХЛ: «Красная шапочка»
ТД: уборка в уголке изодеятельности
КД: моделирование лица из разных фигур
«Мы - декораторы»
ДД П/ и:«Спящая лиса», «Бездомный заяц», «Гонки Тянитолкая»
ИгД: плоскостной театр, д/и «Раскрась по образцу»,
КмД: р/и «Скажи наоборот» по теме, «Угадай героя по отрывку»
ИзД: изготовление героев к плоскостному театру
П-ИД: эксперименты со светом и тенью, знакомство с устройством фонарика
МД М/д игра «Музыкальная поляна»
ВХЛ: «Белый пудель» А. И. Куприн
ТД: уход за растениями
КД: изгот. атрибутов к теневому театру по образцу
«Мы - зрители»
ДД П/ и: Игры- эстафеты
ИгД: с-р/и «Цирк», д/и «Что перепутал художник»
КмД: р/и составление загадок по иллюстрациям к сказкам.
Из. Д изготовление афиши, билетов к театральному представлению
П-ИД беседа: правила поведения в театре, рассматривание альбома с фотографиями внутреннего убранства театра
МД Игра «Что мы делали, не скажем, но зато мы вам пропляшем!»
ВХЛ театр марионеток
ТД: полив участка и песочницы
КД: изготовление атрибутов к театру из бумаги
«Мы - артисты»
ДД П/ и: «Вороны и гнезда», «Прятки», «Билет в один конец»
ИгД: Театр для малышей этюды по отрывкам знакомых сказок,
КмД: р/и «Доскажи словечко»,
Из. Д вернисаж «Театр марионеток»
П-ИД: рассматривание альбома с фотографиями различных театров,викторины по сказкам
МД Муз. игра «Одно и то же по-разному»
ВХЛ: чтение сказок народов мира
ТД: ремонт атрибутов театрального уголка
КД: изготовление ширмы для театра
2. «С праздником, любимый город!»
«Достопримечательности нашего города»
ДД П/ и: «Найди свое дерево», «Наперегонки парами», «Третий лишний».
ИгД: с-р/и «Экскурсовод», д/и «Разрезные картинки» - город
КмД: Рассказ по фотографии, р/и «Противоположности»
ИзД: вернисаж «Дом, в котором я живу»
П-ИД презентация любимого места в городе
МД Слушание В. Кожухина «Лучше нет родного края»
ВХЛ В. Бианки. «Лис и мышонок»;
ТД уход за растениями в группе
КД конструирование из Лего «Мое любимое место в городе»
«Люди нашего города»
ДД П/ и: «Картошка», «Дедушка-рожок», «Воробьи ивороны»
ИгД: с-р/и «Больница», Д/И «Кому что нужно для работы»
КмД: Б по сюжетным картинкам, р/и «Угадай по описанию» - профессии
ИзД: "Я в будущем»
П-ИД: презентации профессий: «Угадай, кем я стану»
МД: Инсценирование песни Т. Ломовой «Всякий труд у нас в почёте»
ВХЛ: В. Катаев. «Цветик-семицветик».
ТД: уборка в игровых уголках
КД: конструирование из Б «Памятник»
ДД П/ и:«Воробышки», «Пять в линию», «Одной ножкой по дорожке»
ИгД: с-р/и «Пожарные», д/и «Повтори узор»,
КмД: Б по правилам безопасного поведения на улице, р/и «Скажи наоборот»
ИзД: вернисаж «Сегодня в городе я видел…»
П-ИД: Целевая прогулка по городу, фотографирование достопримечательностей.
МД М/д игра «Весёлые подружки»
ВХЛ: Ю. Мориц. «Домик с трубой»;
ТД: книжкина больница
КД: х/к из бумаги «Чудесные цветы"
«Будущее нашего города»
ДД П/ и:«Найди свой домик», «Пузырь», «Горелки»
ИгД: с-р/и «Строители», д/и «Логический поезд»
КмД: Б: «Каким бы я хотел видеть свой город», р/и «Слово на заданный звук»
Из. Д на асфальте «Будущее моего города»
П-ИД создание фотоальбома «Мой Шелехов»
МД Муз. игра «Пусть делают все так, как я»
ВХЛ Веревочка А. Барто
ТД: уборка на участке
КД: моделирование «Город будущего"
«День рождения города»
ДД П/ и: «Мой веселый звонкий мяч» «Мы веселые ребята», «Салки на одной ноге»
ИгД: с-р/и «Артисты», театр переодеваний, д/и «Что сначала, что потом»
КмД: конкурс чтецов «Тебе. мой город!»
Из. Д вернисаж поздравительных открыток
П-ИД: рассматривание альбома фотографий «Мой Шелехов»
МД Разучивание песни Ю. Слонова «С днём рождения!»
ВХЛ: Д. Самойлов. «У слоненка день рождения»
ТД: уход за растениями
КД: моделирование Аквапарк
3. «Научился сам - научи друга»
«День мастерилок»
ДД П/ и: «Мышеловка», «Скакалки», «Чей дальше» - с мячом»
Иг. Д: с-р/и «Автомастерская», д/и «Повтори узор», Танграм
Км. Д: Б: «Кто такие мастера?», р/и «Я знаю 5 названий…»
ИзД: рассматривание альбомов с декоративной росписью, лепка дымковской игрушки
П-ИД Опыты с глиной и водой
МД Муз. игра «Столяры»
ВХЛ Н. Носов. «Заплатка», «Затейники»
ТД уборка в учебной зоне
КД конструирование из винтового конструктора «Роботы»
«День художников»
ДД П/ и: «Карусели», «Классики», «Ловишки»,
ИгД: с-р/и «Магазин игрушек», д/и «Цветовое лото», игры на РММ
КмД: Б: о художниках
ИзД: создание книжек –малышек «Игрушки» А. Барто
П-ИД: знакомство с различными жанрами изо. искусства,
МД: Слушание В. Шаинского «Дети любят рисовать»
ВХЛ: Носов Н. «Незнайка и его друзья»
ТД: уход за растениями на участке
КД: конструирование Лего «Картинная галерея»
«День почемучки»
ДД П/ и:«День – ночь», «Тише едешь – дальше будешь», «Выжигалы»
ИгД: с-р/и «Библиотека», д/и Логический куб, «Когда это бывает?»
КмД: Б:«Что мы знаем о часах» р/и «Скажи наоборот»
ИзД: вернисаж «Сказочные часы»
П-ИД: Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов;
МД М/д игра «Музыкальный секрет»
ВХЛ: «Где спит рыбка» И. Токмакова, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак
ТД: уборка в игровых уголках
КД: конструирование из БМ «Сказочные часы»
«День дружбы»
ДД П/ и:«Найди пару», «Путаница», «Собери мостик»
ИгД: театрализация «Три поросенка», д/и «Логический поезд»
КмД: Б: «Кого можно назвать другом», «Для чего нужны друзья», р/и «Ищу друга»
Из. Д Портрет друга
П-ИД игры в уголке экспериментирования
МД Разучивание песни Ю. Рожавской «Песенка о дружбе»; ВХЛ «Песенка друзей» С. Михалков,
ТД: Уборка на участке
КД: моделирование игрового пространства для театрализованной деятельности
«День мыльных пузырей»
ДД П/ и: «Поймай пузырь», «Прятки», «Найди свой цвет»
ИгД: с-р/и «Зоопарк», д/и «Найди пару» «Дорисуй предмет»
КмД: Б: «Как сделать мир цветным?», р/и «Скажи иначе» - подбор синонимов
Из. Д вернисаж круглых предметов
П-ИД: опыты с мыльными пузырями
МД День мыльных пузырей - развлечение
ВХЛ: «Мойдодыр» К Чуковский
ТД: полив участка и песка
КД: игры с конструкторами
4. «Спортляндия»
«День мяча»
ДД П/ и:«Горячая картошка», «Мяч о стену», «Штандр»
ИгД: с-р/и «Пароход», д/и «Что изменилось»,
КмД: Б: о здоровье «Как правильно загорать» р/и «Подскажи словечко», «Большой - маленький» - словообразование при помощи суффиксов –чик; - ище.
ИзД: вернисаж «Мой любимый звонкий мяч»
П-ИД: эксперименты и опыты с воздухом.
МД Слушание «Футбольный марш» М. Блантера; муз. игра «Мяч»
ВХЛ стихи о мяче: С. Маршак М. Пиудунен, А. Кузьмина, Н. Зубарева
ТД уборка в уголке экспериментирования
КД моделирование «Детская игровая площадка»
«День скакалки»
ДД П/ и: Игры наших мам, пап, дедушек и бабушек в скакалку
ИгД: с-р/и «Детский сад», д/и «Найди выход» - лабиринт, «Дорисуй предмет»
КмД: Б: о здоровье: «Живые витамины»,
ИзД: «Волшебный шнурок» - рисунок при помощи шнурка
П-ИД: оформление фотовыставки "Играем все вместе"
МД: Разучивание «Песни о зарядке» М. Старокадомского
ВХЛ: А. Барто
ТД: Уход за цветами
КД: Х/К из гофрированного картона
«Что возьмем с собой в поход?»
ДД Поход в парк, ИгД: с-р/и «Автобус», д/и «Что возьму с собой в поход»
КмД: Б: о здоровье: «Какой вред может принести солнце»; составление загадок по теме
ИзД: вернисаж «Мы в походе»
П-ИД: Б: «Что такое компас», опыты и эксперименты с магнитом
МД Муз. разминка «Восхождение на гору Джомолунгму»; м/д игра «След в след»
ВХЛ: просмотр м/ф «Ох и Ах идут в поход»
ТД: уборка на прогулочном участке
КД: моделирование «Уголок леса»
«День обруча»
ДД П/ и: «Быстро в обруч», «Кто дальше прокатит», «Кто первый»
ИгД: с-р/и «Салон красоты», д/и «Кому что нужно», «Продолжи ряд»
КмД: Б: о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», р/и «Угадай вид спорта»
Из. Д «Волшебная аппликация» звери-спортсмены
П-ИД исследовательская деятельность: «Почему не катится куб»
МД Танцевальная импровизация с обручами
ВХЛ Заходер Б. «Мишка-Топтыжка».
ТД: уборка в игровых уголках
КД: конструирование из ПМ «Гимнастка»
«Мы сильные, ловкие, смелые»
ДД Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»
ИгД: ТтД по мотивам м/ф «Ох и Ах идут в поход»
КмД: Б: о здоровье: «Вредная еда» загадки о спорте
Из. Д рассматривание альбома с летними видами спорта; рисование «Спортивная эмблема»
П-ИД:, Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье
МД Разучивание муз. тренажа «Зарядка»
ВХЛ: С. Олегова «Я расту достойной сменой»
ТД: полив участка и песка
КД: конструирование из винтового К «Боксерский ринг»
5. «Мастера - затейники»
«Волшебная бумага»
ДД П/ и: «Краски», «Игры с кеглями» «Пройди – не задень»,
ИгД: с-р/и «Самолет» д/и «Угадай что звучит»
КмД: Б: о свойствах бумаги. р/и «Какой, какая, какое?» - согласование слов в р. и ч.
П-ИД свойства бумаги, поделки из бумаги
МД слушание «Бумажный вальс»
ВХЛ чтение сказок В. Сутеева
ТД уборка в игровых уголках
КД оригами, поделки из картона
«Необычное творчество»
ДД П/ и: «Цветные автомобили», «Палочка - выручалочка», «Ровным кругом»
ИгД: с-р/и «Путешествие на пароходе», д/и «Что из чего сделано?»
КмД: Б: о загрязнении окружающей среды. Вторая жизнь пластиковой бутылки, р/и «Опиши предмет»
ИзД: «Необычное творчество» (поделки из БМ)
П-ИД: опыты и эксперименты с ПМ и БМ (подбор материала для творчества)
МД: Муз. игра «Кот-сапожник»
ВХЛ: чтение «Чьи в лесу шишки», просмотр м/ф «Лошарик»
ТД: уход за цветами
КД: ХК из П и Б материала
«Глиняная сказка»
ДД П/ и: «Цыплята и наседка», «Горка», «Не оставайся на земле»
ИгД: с-р/и «Супермаркет», д/и «Что тяжелее» - измерение веса
КмД: Б: о свойствах бумаги. р/и «Скажи иначе» - подбор синонимов
ИзД: лепка атрибутов к с-р/и (посуда, продукты)
П-ИД: опыты и эксперименты с материалом для творчества
ВХЛ: чтение сказки «Глиняный человек», «Глиняная сказка»
ТД: уборка в уголке творчества
КД: конструирование из СМ «Супермаркет»
«Волшебные горошины»
ДД П/ и:«Машины и пешеходы», «Бездомный заяц», «Золотые ворота»
ИгД: с-р игра «Садоводы», д/и «Семь раз отмерь» - измерение объема меркой
КмД: Б: об овощах, р/и «Загадки с грядки»
Из. Д «Волшебные горошины» - пластилин и горошины
П-ИД наблюдение за набуханием и прорастанием гороха.
МД Изготовление детских маракасов из БМ
ВХЛ Сказка про горох С. Бурка
ТД: посадка гороха для наблюдения
КД: моделирование огорода
«Волшебные краски»
ДД П/ и: «Пузырь», «Найди пару», «Краски»
ИгД: с/р игра «Парикмахерская», д/и «Подбери по цвету»
КмД: Б: о свойствах воды, для чего нужна вода, р/и «Какого цвета не стало»
Из. Д вернисаж красок Рисунки нет. способом
П-ИД: опыты со смешением красок
МД Муз. игра «Краски»
ВХЛ: С. Кононова «Сказка о красках», просмотр м/ф/ «Петух и краски»
ТД: уборка в уголке творчества
КД: конструирование из Лего по замыслу
Старший воспитатель Белайц М. С. МКОУ «НШДС № 4» г. Шелехов