Анастасия Бузина
План работы на неделю в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г.
Утро : Прием детей на свежем воздухе:
1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас время года, выявить признаки лета.
2. Игра (речь + движение). «Пузырь» Цель: научить детей выполнять различные движении со стихотворным сопровождением. Учиться ходить по кругу, взявшись за руки.
3. Длительное наблюдение за неживой природой: рассматривание ракушек – сравнивание по величина и форме. Цель: изучение формы: круглая, продолговатая; размера: большой, маленький.
4. Оздоровительные гимнастики:
Публикация «План работы на неделю в летний период» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
• Пальчиковая: - Упражнение «Шарик» (М30 / 107).
• Дыхательная: - «Песенка водички»- учить детей длительно произносить звук «с».
• Артикуляционная - «Разные звуки»- (2Б/36).
Прогулка:
1. Наблюдение за живой природой: насекомые (мухи,бабочки, божьи коровки, муравьи) Цель: научиться по внешнему виду отличать насекомых. - (3/40).
2. Подвижная игра: «Наседка и цыплята» Цель: развитие навыков организованно двигаться по команде воспитателя. - кар №1.
3. Чтение художественных произведений :«Как коза избушку построила» Цель: прививать желание слушать читаемый текст, отвечать на вопросы по тексту. - (10/33).
4. Оздоровительный бег: 10 м.
5. Сюжетно – ролевые игры: –
6. Игры с песком: выносной материал – совочки, ведерки, грабельки и т. п.
7. Работа по ИЗО- деятельности: разукрашивание картинок. Цель: научить правильно держать карандаш.
8. Труд на участке группы: помочь воспитателю собрать и вымыть игрушки – воспитание трудолюбия, желания помочь.
9. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: научить ребят прыгать как мячик. - кар№6.
2-я половина дня:
1. Знакомство с настольной игрой: «Найди половинку» Цель: развитие логического мышления.
2. Загадывание загадок: описательных. Цель: научить воспринимать текс на слух и находить правильный ответ по картинке.
3. Игры на развитие конструктивных способностей: из крупного строительного материала построить гараж для машин. Цель: развитие умение строить различные предметы.
4. Игра-драматизация: по сказке «Репка» с участием детей. Цель: развить умение воспроизводить сюжет сказки с помощью ролей.
5. Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.
6. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин», овощи – помидор, огурец, перец, капуста – закрепление.
7. Подвижная игра :«Огуреиек - огуречик» кар №12.
8. Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: вывод : ракушки не изменились, а только нагрелись на солнышке.
ВТОРНИК 3. 06. 14Г.
Утро :
1. Беседы с родителями: «Закаливание детей босиком» Цель: развить у родителей знание о том как полезно закалка для здоровья ребенка.
2. Рассматривание с подгруппой детей: сказок, с целью выявления узнавания детьми знакомых героев сказок составление рассказов.
3. Игры – головоломки: сложи кубик по рисунку. Цель: развитие логического мышления.
4. Длительное наблюдение за неживой природой: ветерок. Цель: выявить знание детей о ветре, какой он бывает, как он дует. (3/41).
5. Дежурство в уголке природы: помочь воспитателю взрыхлить землю в горшочках. Цель: прививать любовь к труду.
6. Хороводная игра: «Солнышко и дождик». Цель: научить произносить текст.
7. Чтение художественной литературы: «Лиса и заяц». Цель: научить ребенка слушать небольшие тексты. (М10/50).
8. Оздоровительные гимнастики:
• Пальчиковая: - Пальчиковая игра «Прятки», «Улей», «Семья»- (М 30 / 209).
• Дыхательная: «Я веселый слоник Бой». Цель: постановка дыхания, для развития правильной речи.
• Артикуляционная: «Проворный язычок». Цель: сделать язычок ребенка более подвижным.
Прогулка:
1. Целевая прогулка на экологическую тропу. Закрепление знакомых мест. Цель: закрепить знания детей о том месте, где они живут.
2. Подвижная игра: «Куры в огороде» - (0-93).
3. Чтение художественных произведений – потешки «Корова» (9/153).
4. Сюжетно – ролевые игры –«Детский сад» и «Семья» - помочь развить сюжет–внести новые атрибуты в игру.
5. Игра с водой купание кукол в чашке.
6. Работа про ИЗО – деятельности: рисование мелками на асфальте, бумаге.
7. Труд в цветнике группы помочь воспитателю собрать траву в мусорное ведро. Цель: прививать любовь к труду, научить помогать взрослым.
8. Подвижная игра: «Кот и воробышки» - кар №8.
2-я половина дня:
1. Работа по развитию речи : д/и «Кто ушел?», «Кто пришел?». Цель: научить ребенка отвечать на поставленные вопросы. (1а/45)
2. Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений: перепрыгивание с ребятами через шнур. Цель: развитие координации движения.
3. Игры на развитие мелкой моторики: «Найди сюрприз» (19/22).
4. Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.
5. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Больница». Цель, научить ребенка играть, принимая на себя определенные роли.
6. Подвижная игра :«Коршун и цыплята» кар №9.
СРЕДА 4. 06. 14Г.
Утро : Прием детей на свежем воздухе:
1. Длительное наблюдение за неживой природой: вода (3/42) опыт с водой. Цель: разъяснение ребенку свойства воды (жидкая, прозрачная, без запаха).
2. Опыт: «Цветные капли» (19/24).
3. Дидактическая игра математического содержания: «Назови фигуру». Цель: закрепление названия геометрических фигур.
4. Игра (речь + движение) : «Бабушка Маланья». Цель: научить ребенка играя произносить небольшие стихотворные тексты. (21/40).
5. Ситуация общения: «Как доктор лечит людей». Цель: выяснить знания ребенка о профессии – доктор. (2В/26.)
1.. Оздоровительные гимнастики:
• Пальчиковая: точечная гимнастика «Этот пальчик – дедушка».
• Дыхательная: «Продолжи колыбельную» - учить детей импровизировать на слоги А-а- и баю-бай в спокойном темпе колыбельной песни. Поощрять инициативу, развивать чувство ритма, чувство симпатии к куклам.
• Артикуляционная: Артикуляция звука «Ж»- учить выдвигать губы вперёд в виде рупора, язык в виде ковша поднять за верхние зубы.
Прогулка:
1. Чтение художественного произведения: -
2. Подвижная игра: «Лохматый пес» - (9/114).
3. Прослушивание детских песен: «Пусть бегут неуклюже,работа над танцевально – ритмическими движениями, создать хорошее настроение, развить песенное и танцевальное творчество.
4. Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие по родному городу». Цель: закрепить обогатить сюжет игры: правила поведения в городе.
5. Предложить для самостоятельной деятельности спортивное оборудование (мячи, скакалки, обручи).
6. Подвижная игра: «Через ручеек» - (2Б/100).
7. Солнечные ванны, босохождение.
2-я половина дня:
1. Ежедневные оздоровительные гимнастики (пробуждение, «дорожка здоровья»).
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков: пользование носовым платочком. Цель: привить ребенку культурно-гигиенические навыки.
3. Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений: подбрасывание мяча снизу вверх двумя руками. Цель: научить ребенка выполнять упражнения с мячом.
4. Игры на развитие мелкой моторики: складывание узоров и мозаики.
5. Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.
6. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин», овощи – помидор, огурец, перец, капуста. Цель: закрепление знаний детей об овощах.
7. Подвижная игра :«Зайка серый умывается» кар №7.
ЧЕТВЕРГ 5. 06. 14Г.
Утро :
1. Составление рассказов с подгруппой детей: по предметной игрушке- «Котенок Гав». Цель: научить ребенка составить описательный рассказ.
2. Дидактическая игра с предметным содержанием: «Угадай на вкус» - фрукты, овощи. Цель: научить детей различать фрукты и овощи по вкусу.
3. Настольная игра: «Найди нужную половинку». Цель: развитие логического мышления.
4. Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений: с Лешей Б. и Камилой К. ходьба на носочках.
5. Заучивание скороговорок: потешки «Кот на печку пошел». Цель: научить детей запоминать небольшие стихотворные тексты. - (10/14).
6. Оздоровительные гимнастики:
• Пальчиковая: «Замок», «Дружба» (М 30 /210).
• Дыхательная: «Раздувайся пузырь»- (21/19).
• Артикуляционная : Голосовое упражнение «Ниточка»- (М30 /105).
Прогулка:
1. Целеваяпрогулка на экологическую тропу: -
2. Оздоровительный бег: бег змейкой.
3. Подвижная игра: «Кот и воробышки» кар. №8.
4. Сюжетно – ролевые игры: «Плывем по морю». Цель: построить из крупного строительного материала корабль. внести новые атрибуты в игру.
5. Игра с водой: пускание корабликов из бумаги.
6. Работа про ИЗО – деятельности: рисование мелками на асфальте, бумаге.
7. Труд в группе: навести порядок в игровом уголке. Цель: привить любовь к труду.
8. Подвижная игра: «Коршун и цыплята» - кар №9.
9. Чтение художественных произведений: «Гуси – Лебеди». Цель: развивать способность у ребенка внимательно слушать небольшие рассказы. (14/11).
10. Работа по воспитанию КГН : следить за осанкой детей.
2-я половина дня:
1. Тематическое развлечение: «Кошка и котята». – (14/11).
2. Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений: с Алисой С. и Кириллом Б. ходьба по кругу.
3. Самостоятельная художественная деятельность с пластилином.
4. Сюжетно – ролевая игра: «Угостим куклу чаем». Цель: научить ребенка играя, придумывать небольшие сюжеты. (2В/18).
5. Подвижная игра : «Зайка серый умывается» кар №7.
6. Беседы с родителями: Флерко – правильная обувь для ребенка. Цель: донести до родителей то, как необходимо ребенку подбирать правильную обувь.
ПЯТНИЦА 6.06.14Г.
Утро : Прием детей на свежем воздухе:
1. Беседы с детьми: «Как не попасть в беду». Цель: научить детей правильно себя вести в опасных ситуациях, научить как не попасть в опасные ситуации.
2. Игра (речь + движение) : «Каравай» (9/137).
3. Длительное наблюдение за неживой природой: небо. Цель: рассказать детям о том, что такое небо, какое оно бывает. (3/41).
4. Оздоровительные гимнастики:
• Пальчиковая: Упражнения для кисти рук «Пальчики здороваются» (М46/269).
• Дыхательная: «Жираф и мышонок» (19/65).
• Артикуляционная: Артикуляционное упражнение «Рыбка» п/з. : укрепить мышцы губи щек. (М30/36).
Прогулка:
1. Наблюдение за живой природой: растение- дерево (береза, ель). Цель: сравнение листьев деревьев, нахождение сходства и различия.
2. Подвижная игра: «Поймай бабочку» - (0-92).
3. Чтение художественных произведений :«Кот, петух и лиса». Цель: прививать любовь к чтению литературы. (10/39).
4. Оздоровительный бег: 10 м.
5. Сюжетно – ролевые игры: игровая ситуация «Кукла заболела». Цель: научить детей самостоятельно придумывать игровые ситуации.
6. Игры с песком :роем колодец из песка – лопатки.
7. Работа по ИЗО- деятельности: картинки на песке (5Б-20).
8. Труд на участке группы :собрать сухие веточки на участке. Цель: привить любовь к труду.
9. Подвижная игра:«Зайка серый умывается» - кар№2.
2-я половина дня:
1. Знакомство с настольной игрой :«Лото». Цель: развитие зрительного внимания и памяти.
2. Загадывание загадок: «Загадки малышам»- Сергей Чертков. Цель: развитие у детей умения разгадывать загадки.
3. Игры на развитие конструктивных способностей :мелкий строительный материал – низкий и высокий домик. Цель : развивать конструктивные способности.
4. Игра-драматизация :«Мой козлик» (9/136).
5. Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.
6. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Парикмахерская» - фен, резиночки. Цель: научить детей выдавать себя за парикмахера, создавать сюжетные образы.
7. Подвижная игра : «Кот и воробушки» кар №8.
8. Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: Сравнение неба (облака, цвет). Цель: выявить отличие вечернего неба от утреннего, научить детей сравнивать.