Получи документы

План работы на ноябрь

Вера Молькова
План работы на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на ноябрь

День недели 1 неделя

Тема: «Наша группа» 2 неделя

Тема: «Мишка» 3 неделя

Тема: «Кукла Маша» 4 неделя

Тема: «Грибок» 5 неделя

Тема: «Бабушка Арина»

Понедельник 1. Коммуникация «Мохнатенькая, усатенькая»

Парамонова стр 17

2. Лепка «столбики для заборчика» Парамонова стр 18

Игротека «Солнышко и дождик»

Лямина стр 123 1. Чтение худ. лит А. Барто «Мишка»

2. Лепка «орешки для белочки» Парамонова стр30

Игротека «Солнышко и дождик»

Публикация «План работы на ноябрь» размещена в разделах

Лямина стр 123 1. Социально-личностное развитие «Укладывание Машеньки спать»

Лямина 178

2. Лепка «Зернышки для птички» Парамонова стр 44

Игротека «Воробушки и автомобиль»

Лямина стр 167 1. Коммуникация «Рано-рано по утру»

Парамонова стр 56

2. Лепка «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» Парамонова стр 57

Игротека «Воробушки и автомобиль»

Лямина стр 167 1. Чтение худ. лит А. Барто «Бычок»

2. Лепка «Морковка для зайчика» Парамонова стр71

Игротека «Поезд»

Лямина стр 167

Вторник 1. Физич культ. №1-2

Парамонова 12

2. Рисование «Вам малыши цветные карандаши» Парамонова стр14 1. Физич культ. №3-4

Парамонова 24

2. Аппликация «Тень-тень-потетень»

Лыкова стр23 1. Физич культ. №5-6

Парамонова 37

2. Рисование «Кисточка шагает топ-топ-топ»

Парамонова стр41 1. Физич культ. №7-8

Парамонова 50

2. Аппликация «Вот какие у нас листочки»

Лыкова стр 24 1. Физич культ. №9-10

Парамонова 64

2. Рисование «Дождик кап-кап-кап»

Парамонова стр67

Среда 1. Музыка

2. Конструирование

«Волшебные кирпичики» Парамонова стр13 1. Музыка

2. Конструирование

«Петушок и Машенька» Парамонова стр26 1. Музыка

2. Конструирование

«Машин двор на даче» Парамонова стр39 1. Музыка

2. Конструирование

«К Машеньки гости пришли» Парамонова стр52 1. Музыка

2. Конструирование

«Маша уезжает с дачи»

Парамонова стр65

Четверг 1. Физич культ. №1-2

Парамонова 12

2. Знакомство с окружающим

«Наша группа» Парамонова стр 18 1. Физич культ. №1-2

Парамонова 24

2. Знакомство с окружающим

«Мишка»

Парамонова стр 23 1. Физич культ. №1-2

Парамонова 37

2. Знакомство с окружающим

«Кукла Маша обедает» Парамонова стр 35 1. Физич культ. №1-2

Парамонова 50

2. Знакомство с окружающим

«Грибок» Парамонова стр 49 1. Физич культ.

№9-10

Парамонова 64

2. Знакомство с окружающим

«Бабушка Арины в гостях у ребят» Парамонова стр62

Пятница 1. Сенсорное развитие

Выкладывание мозаики «Курочка и цыплятки»

Венгер 68

2. Музыка 1. Предметная деятельность «Собираем петушка» Парамонова 28

2. Музыка 1. Первоначальная культура мышления Занятие 1

2. Музыка 1. Сенсорное развитие

Выкладывание мозаики «Домик и флажки»

Пилюгина 69

2. Музыка 1. Предметная деятельность «Огурчики и помидорчики» Парамонова 2

2. Музыка

Итоговое мероприятие

Оформление группы Игровая ситуация «К Мишке в гости» Просмотр мультфильма Маша и Медведь «Маша+каша» Выставка подделок по теме: «Грибок» Создание тематического альбома «Овощи

Комплекс утренней гимнастики на октябрь с 30.09.13г. по 11.10.13г.

Утренняя гимнастика без предметов

1- Свободная ходьба за воспитателем

2- Общеразвивающие упражнения

1) Стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить – птички машут крыльями (4-6 р).

2) Стоя. Присесть, постучать несколько раз пальцами по коленям – птички клюют зернышки, выпрямиться и поднять руки вверх

(4-6р).

3) Бег – птички летают. – Ходьба за воспитателем.

С 14.10.13г. по 25.10.13г.

Утренняя гимнастика с предметами (погремушками)

1- Ходьба врассыпную и бег с предметами

2- Общеразвивающие упражнения

1) Сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить

(2-3р каждой рукой).

2) Стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4-6р).

3) Лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди.

Комплекс утренней гимнастики на октябрь с 28.10.13г. по 1.11.13г.

Утренняя гимнастика без предметов

1- Ходьба врассыпную и бег

2- Общеразвивающие упражнения

1) Сидя, руки опущены. Поднять руки вперед, показать воспитателю, спрятать за спину (4-6р).

2) Стоя, руки внизу. Присесть, коснуться пальцами пола, выпрямиться.

3) Лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, опустить (4-6р).

Образовательная область Цели Формы Методическая

литер Предметно-развив среда Взаимод с родителями

1. Физическая культура - Способствовать дальнейшему развитию основных движений в играх, упражнениях и самостоятельной двигательной деятельности.

1. Движение головы: поднимание и опускание

- положение и движение рук: вниз, вверх, в стороны, за спину

- положение и движение ног: слегка расставлены, вместе, ходьба на месте

- положение и движение туловища: стоя, наклоны вперед, в стороны

2 Ходьба парами, в прямом направлении, в заданном направлении, стайкой за воспитателем

- бег за воспитателем и от него, в разных направлениях

3. Прыжки на двух ногах на месте с легким продвижением вперед

4. ползанье

5. скатывание мячей с горки

Подвижные игры

«Беги ко мне»,

«Принеси мяч»

«Пузырь»

«через ручеек», «Поезд», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль».

НОД

№ 1-2

№ 3-4

№ 5-6

№ 7-8

№ 9-10

Комплекс утр гимнастики

1 часть

2 1,2,3)

1ч, 2ч, 1,2,3,5)

Воспитание детей раннего возраста Лямина Г. М.

Парамонова стр 12

Парамонова стр 24

Парамонова стр 37

Парамонова стр 50

Парамонова стр 64

Лайзане С. Я

Стр73

Лайзане С. Я стр74

Мягкая игрушка кошка.

Игрушки: кукла, кошка

Игрушки: зайка, мишка, собачка, погремушка

Осенние листья по 2 на каждого ребенка мячи

Два шнура, флажки

Инивид работа по развитию физич. качеств

Обеспечить детей спортивной формой

2. Здоровье

- Продолжить осуществление мероприятий по охране и укреплению здоровья детей.

- формировать культурно-гигиенические навыки

- мыть руки с мылом до и после еды, после прихода с улицы, после посещения туалета.

-пользоваться ложкой

- проситься на горшок

Режимные моменты

Чтение потешки: «Водичка, водичка».

Беседы: «Поведение за столом».

П. у. «Самые аккуратные», «Послушная ложка»

Беседа с родителями о поведении детей в группе.

Консультация: одежда детей осенью

3. Безопасность - Создавать условия, исключающие разные формы детского травматизма

- учить элементарным правилам поведения, способствующим сохранению своего здоровья. Правила безопасного поведения на игровой площадке, при подвижных играх

4. Социализация

4.1 Социально-личностное развитие - Обеспечить эмоциональную поддержку (ласку, одобрение, доброжелательное внимание и заботу со стороны взрослых: родителей и воспитателей детского сада

- помогать детям, поступающим в дошкольное учреждение пережить расставание с близкими людьми, успешно адаптироваться к изменениям условий жизни

НОД

«Укладывание Машеньки спать»

Лямина стр 178

Кукла Маша, кроватка, подушка, одеяло, простынь

5. Труд - Воспитывать стремление к самостоятельности (при одевании, умывании, во время еды)

- формировать элементарные умения и навыки самообслуживания Труд поручения: уборка игрушек, сбор листьев, собираемся на прогулку, сбор шишек

6. Познание

6.1 Предметн

деятельность - учить в процессе совместных дидактических игр выделять форму.

- собирать одноцветные пирамидки НОД

«Собираем петушка»

«Огурчики и помидорчики»

Парамонова стр28

Парамонова стр68

Пирамидка

Трафареты,

набор овощей

6.2 Сенсорное развитие -учить различать четыре цвета спектра (красный, желтый, зеленый, синий) НОД:

Выкладывание из мозаики

1.«Курочка и цыплята»

2. «Домик и флажки»

Венгер стр68

Венгер стр68

Мозаика

Мозаика

Индивид работа с Андреем, Даниилом

6.3 Знакомство с окружающим - развивать гуманные чувства (доброжелательное и бережное отношение ко всему живому)

- знакомить с явлениями общественной жизни и некоторыми профессиями (доктор лечит, шофер ведет машину, парикмахер стрижет волосы, повар готовит пищу) НОД:

«Наша группа»

«Мишка»

«Кукла Маша обедает»

«Грибок»

«Бабушка Арина в гостях у ребят»

Парамонова стр11

Парамонова стр23

Парамонова стр35

Парамонова стр49

Парамонова стр62

Игрушка:

петрушка, цвет ленты

Игрушка: мишка, машина

Кукла, столовые и чайные игрушка

Иллюстрация Грибок

Натуральные овощи

Принести разноцветные ленты

Принести овощи

6.4 Первоначальная культура мышления - Стимулировать и поддерживать поиск новых способов решения задач

- развивать интерес к предметам и их свойствам.

НОД

Занятие №1

Павлова стр 199 Картинки на которых изобр. умывающийся ребенок, кувшин, стаканчик, тазик

6.5 Конструиро-вание - приобщать к созданию простых конструкций (домик, башенка, ворота, скамейка) через разыгрывание знакомых сюжетов НОД:

1.«Волшебные кирпичики»

2. «Петушок и Машенька»

3. «Машин двор на даче»

4. «К Машеньки в гости пришли»

5. «Маша уезжает с дачи»

Парамонова стр13

Парамонова стр26

Парамонова стр39

Парамонова стр52

Парамонова стр65

Набор строит материала, матрешки

Строит материал, матрешки, игрушка петушок

По 2 синих кубика 1 красная призма, строит материал

Строит материал,

6 матрешек, игр пластмасс посуда

Строит материал, чудесный мешочек

Инд работа с Володей, Семеном

Сшить мешочек

7. Коммуникация - Побуждать к общению на близкие ребенку темы из личного опыта, близких людей, домашних животных

- знакомить со свойствами функций и предметов и игрушек в процессе действий с ними

- знакомить с пространственными и временными отношениями в окружающим

- учить говорить внятно, не торопясь.

НОД:

1.«Мохнатенький, усатенький»

2. «Рано-рано

по утру»

Парамонова стр17

Парамонова

стр 56

Корзинка, салфетка, игрушечная кошка

Игрушки: дудочка, корова

Принести корзинку

Принести дудочку

8. Чтение

худ. литературы - Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к ним

- вырабатывать умение слушать чтение вместе с группой сверстников, когда воспитатель читает или рассказывает НОД:

1 «Мишка»

2 «Бычок»

А. Барто

А. Барто

Книга с иллюстрациями

Книга с иллюстрациями

Работа с родителями «то мы читаем дома?»

9. Художественное творчество

-знакомить с предметами и явлениями окружающей действительности

- знакомить с видами изобразительной деятельности: рисованием, лепкой, аппликацией, вызывать и поддерживать интерес к ним.

НОД:

Лепка:

1.«Столбики для заборчика»

2. «Орешки для белочки»

3. «Зернышки для птичек»

4. «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

5. «Морковка для зайчика»

Рисование:

НОД:

1.«Вам малыши цветные карандаши»

2. «Кисточка шагает топ-топ-топ»

3. «Дождик кап-кап»

Аппликация

НОД:

1.«Тень-тень потетень»

2. «Вот какие у нас листочки»

Парамонова стр18

Парамонова стр30

Парамонова стр44

Парамонова стр57

Парамонова стр71

Парамонова стр14

Парамонова стр41

Парамонова стр67

Лыкова стр23

Лыкова стр24

Пластилин, клееночки, салфетки

Пластилин, клеёночки, игрушки:

белочка, лисичка, птичка

Пластилин, игрушка птичка

Пластилин, игрушки

грибки

пластилин, перчатка кукла-зайчик

белые листы, цветные карандаши

красная гуашь, листы белой бумаги

цветные карандаши, листы бумаги

силуэты героев спектакля

листы бумаги голуб цвета,

листья, клей, салфетки

Сбор материала для занятий художественным творчеством

салфетки, тряпочки,

Индивид работа с Олей, Соней

Консультация родителей освоению техникой раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями

Индивид работа с Володей, Сашей

Индивид работа с Глебом

10. Музыка - развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание

Публикации по теме:

Фотоотчет за ноябрьФотоотчет за ноябрь 12 ноября мы ежегодно отмечали «Синичкин день». В этот день мы с ребятами говорили о птицах, которые остаются зимовать в наших краях,.

Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Осень» Сроки реализации: 31октября – 4 ноября Итоговое мероприятие: Творческая мастерская – лепка «Морковка» Дата проведения: 31.

Календарный план работы на ноябрь День недели Вторник «1» Ноября 2016г УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить.

Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц 1 Тема: «Я люблю тебя Росссия. Люди прорславившие нашу страну» Сроки: 03 – 07 ноября 2014г. Задачи: Формировать представление об истории.

Перспективный план работы на ноябрь Перспективный план работы на ноябрь 2016 г. Темы «Я живу в России» 1 неделя * Цель: закреплять знания детей о государственной символике.

Перспективный план работы на сентябрь, октябрь, ноябрь Перспективное планирование по теме "Роль Устного народного творчества в развитии речи дошкольников". Сентябрь. "Колыбельные песни и пестушки".

План на ноябрь для первой младшей группы I. Худ. творчество. Рисование. 1 «Яблоки для куклы» Цель: познакомить детей с содержанием стих-ия; учить рисовать предмет округлой формы.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы старшего воспитателя на ноябрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами -Проверка знаний СанПиНа младшего обслуживающего персонала -Аттестация педагогов.

Прогулка на ноябрь Прогулка ноябрь 1 неделя Понедельник 1половина дня Наблюдение за работой дворника. Д\и «Узнай друга по описанию» П\и «Догоните меня». очистим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на ноябрь
Опубликовано: 21 мая 2017 в 11:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Вера Молькова (УИ 1186060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД