МААМ-картинки

План работы по тематической неделе «Неделя игры и игрушки» для детей второй младшей группы

Анна Маркова
План работы по тематической неделе «Неделя игры и игрушки» для детей второй младшей группы

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Г. Москва Школа №875

Дошкольные группы «Сказка»

Группа №7 «Радуга»

«Неделя игры и игрушки»

Воспитатели второй младшей группы :

Маркова А. И.

Придня Л. М.

Москва

Ноябрь 2018

Понедельник 19 ноября

«Играем весь день»

Основные задачи:

- развивать игровые умения детей,

Публикация «План работы по тематической неделе „Неделя игры и игрушки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам;

- осуществить социальное развитие детей в игре;

- доставить радость от совместных игр.

УТРО:

Утренняя гимнастика: «Мы игрушки».

Цель: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа.

ДЕНЬ:

Беседа с детьми: «Истории об игрушках» (ознакомление с окружающим).

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» ( с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кассир).

Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

Прогулка:

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.

ВЕЧЕР:

Чтение художественной литературы:

Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик».

Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вторник 20 ноября

«День правовых знаний».

Основные задачи:

-дать представление о правах детей на личную неприкосновенность;

-развивать нравственные чувства;

- формировать чувство безопасности; осознание своей гендерной принадлежности;

- воспитывать характер, ум, волю;

УТРО:

Беседа с детьми о членах семьи ребенка, закреплять их умения называть их имена.

Цель: дать представление о себе, как члена семьи, о своем внешнем облике, побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи; обратить внимание детей на распределение по гендерному признаку в играх и в потешках.

ДЕНЬ:

Развитие речи: игра «Что? Где? Когда?», «Права сказочных героев». Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Способствовать развитию самостоятельности и умению работать в команде.

Игра: «Кукла потерялась» (право на здоровье, право на семью);

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия со словами взрослого.

Прогулка:

Подвижные игры : «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Ручеек», «Найди, что спрятано», «Жмурки» и другие.

Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

ВЕЧЕР:

Знай и выполняй правила уличного движения.

Цель: закреплять знания о правилах уличного движения, знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Чтение худ. литературы – К. И. Чуковский «Айболит» - право на мед помощь.

Среда 21 ноября

«День спортивных игр и развлечений».

Основные задачи:

- учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности;

- положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

- укрепить здоровье детей;

-активизировать имеющиеся знания и умения детей;

- развивать двигательные навыки детей, ловкость.

УТРО:

Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок.

Упражнение: «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах.

Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр; какие спокойные спортивные игры знают; чем любят заниматься.

ДЕНЬ:

Ситуативный разговор «Чистота- залог здоровья» - учить детей давать ответы полными предложениями.

Дид. упр. «Что нужно, чтобы быть здоровым» - развивать логическое мышление.

Игра: «Испорченный телефон».

Цель: развивать слуховое внимание, тихо произносить соседу слово на ухо, связанное со спортом, которое услышал первый водящий.

Подвижная игра малой подвижности «Ослик тяжеловоз».

Цель: активизировать движения детей; развивать осязание, ориентировку в пространстве; позабавить детей.

Прогулка:

Подвижные игры «Посадка картошки», «Сороконожка», «Жмурки».

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

ВЕЧЕР:

Подвижные игры «Найди себе пару», «Горелки», «Совушка».

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Четверг 22 ноября

«День игр народов Мира»

Основные задачи:

-знакомство с изделиями народных мастеров (сказочная птица) и народными играми;

- развивать нравственные чувства; доброту, отзывчивость.

- воспитывать интерес к народному творчеству других народов мира;

- формировать уважительное отношение к окружающим, друг другу.

УТРО:

Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Какие люди живут на земле». (Их много, и они разные, не похожие друг на друга).

Цель: формирование внимательного и заботливого отношения к окружающим, правильная оценка хороших и плохих поступков.

Обсуждение пословиц и поговорок о доме, о близких людях. Воспитывать эмоциональный отклик.

ДЕНЬ:

Рисование: «Волшебная птица- Жар-птица».

Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образ сказочной птицы. Развивать творчество детей при раскрашивании жар- птицы.

Предварительная работа : просмотр мультфильма: «Как поймать перо Жар- птицы», рассматривание иллюстраций.

Прогулка:

Подвижная игра «Белые медведи».

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.

ВЕЧЕР:

Проведение игр – ситуаций:

«Провожаем-встречаем (бабушку)».

Цель: прививаем навыки вежливого и внимательного отношения с окружающими; развивать творческое начало; формируем интерес к совместным со сверстниками играм, учим самореализовываться в игре; развиваем ролевой диалог на основе сюжета.

Пятница 23 ноября

«День театра, театральной игрушки и драматизации».

Основные задачи:

-учить детей разыгрывать сюжеты из сказок с игрушками;

- дать знания детям о театре как виде искусства;

- формировать желание быть похожим на положительных театральных героев;

- развитие творческих и актерских способностей детей раннего дошкольного возраста;

-воспитывать самостоятельность и творчество в игре.

УТРО:

Беседа с детьми о разных видах театра (театр- актеры- зрители, их значении, (поведение людей в зрительном зале).

ДЕНЬ:

Постановка экологической сказки драматизации с авторскими элементами Теремок».

Цель: -формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а так же зачатки экологического идеала с помощью загадок и сказок о животных, где добро побеждает зло, прекрасное над безобразным; - совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, сезонных изменениях в природе через устное народное творчество; - учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке “Теремок” (зайчик - скачет, колет дрова, промок под дождем; лягушка - прыгает, топит печь, варит щи, дрожит от холода; мышка - убирается, печет блины, спряталась в теремке от дождя; петушок-играет на гармошке, поет песни, ищет друзей и т. д., а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение, поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности;

- развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Теремок”, развивать речь, мышление, воображение;

- воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.

Прогулка:

Подвижные народные игры : «Бабки» (используем вместо бабок –кегли, «Поезд», «Ручеек», «Найди, что спрятано», «Жмурки» и другие.

Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

ВЕЧЕР:

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо).

Консультации для родителей:

1. Участие родителей и детей в изготовлении игрушки своими руками.

2. Папка- передвижка «Игрушка и речевое развитие».

3. Информационная ширма: «Взаимодействие ребенка и взрослого при чтении книг».

4. Маршрут выходного дня «Театр».

5. Индивидуальное консультирование

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Международный женский день 8 марта» во второй младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Международный женский день 8 марта» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! После долгой зимы приходит звенящая весна и приносит с собой преображение. С весной приходит и самый лучший.

Фотоотчет о тематической неделе «Неделя доброты» в старшей группе детей с нарушением зренияФотоотчет о тематической неделе «Неделя доброты» в старшей группе детей с нарушением зрения На прошлой неделе у нас в детском саду проходила «Неделя доброты». В группе мы беседовали о добрых поступках, делах, мальчики учились помогать.

Фотоотчёт о тематической неделе «Народные игры и игрушки»Фотоотчёт о тематической неделе «Народные игры и игрушки» На базе образовательной площадки Д-8 ГБОУ города Москвы "Школа 2065", в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного.

Календарный план на каждый день во второй младшей группе. Вторая неделя сентября по теме «Детский сад, игры и игрушки» Тема: «Детский сад, игры и игрушки» День недели/ дата Режимныемоменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Игрушки» второй младшей группы с 16–20 сентября Тема недели: «Игрушки» Цель: Формировать представление об игрушках. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Фотоотчет о тематической неделе «Новые технологии. 3D-ручка» во второй младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Новые технологии. 3D-ручка» во второй младшей группе 05.04.2019г. В рамках нашей тематической недели «Почемучки» мы пригласили к нам в гости ученика гимназии Никиту, чтобы он нам показал и.

Перспективный план работы по физическому развитию детей второй младшей группы Сентябрь Неделя Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию Программные задачи 1 1 2 № 1 стр. 23 Л. И. Пензулаева.

Проект для детей второй младшей группы «Игры и Игрушки»Проект для детей второй младшей группы «Игры и Игрушки» Проект для детей второй младшей группы «ИГРЫ И ИГРУШКИ» Вид проекта: краткосрочный, групповой, творческий, информационный, игровой.

Проект «Игры и игрушки» для второй младшей группы ]Проект «ИГРЫ И ИГРУШКИ»[/b] Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: Дети второй младшей группы,.

Сценарий закрытия тематической недели игры и игрушки для младших дошкольников «Игрушки — наши друзья» Цели и задачи: Создать веселую положительную атмосферу, радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем детей, воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по тематической неделе «Неделя игры и игрушки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 октября 2019 в 00:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД