Получи документы

План работы ресурсного центра по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО

Светлана Сигунькова
План работы ресурсного центра по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО

Цель:

- создание условий для непрерывного развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ в художественно-эстетическом развитии дошкольников, содействующих повышению качества дошкольного образования в условиях актуализации ФГОС ДО;

- оказание методической и профессиональной помощи по сопровождению мероприятий по направлению художественно – эстетического развития дошкольников

Задачи:

- обеспечить информационно-методическую работу по направлению художественно – эстетического развития дошкольников;

Публикация «План работы ресурсного центра по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО» размещена в разделах

- продолжать внедрять в практику работы новые модели деятельности, направленные на повышение эффективности работы дошкольного образовательного учреждения по направлению работы РЦ;

- способствовать совершенствованию педагогического и методического мастерства на основе обобщения и распространения передового педагогического опыта в художественно-эстетическом направлении развития детей

- использовать интерактивные формы и методы работы с педагогами, способствующие активизации педагогов ДОУ в инновационной деятельности; позволяющие осуществлять самоанализ и анализ работы коллег; способствующие выявлению затруднений и продуктивному решению проблемных ситуаций;

- пополнять банк данных ресурсов (нормативно-правовых, научно-методических, технических, информационных, методических и др.) для практического использования педагогами ДОУ района по направлению деятельности РЦ.

- формировать творческий потенциал личности педагога через активное участие в работе РМО и ресурсного центра

- способствовать обеспечению взаимодействия с ДОУ района по обобщению и распространению передового опыта по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста

- обеспечить распространение опыта работы ДОУ по предоставлению родителям (законным представителям) бесплатных дополнительных образовательных услуг по художественно-эстетическому направлению

Целевая аудитория: старшие воспитатели ДОУ, воспитатели, логопеды, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, педагоги-психологи.

План работы ресурсного центра по направлению

художественно-эстетического развития

№ Содержание работы

Срок Ответственный

Организационная работа

1. Издание приказа о работе и составе Ресурсного центра по художественно-эстетическому развитию в ДОО

Сентябрь Заведующий ДОУ

2. Разработка плана работы РЦ по художественно-эстетическому развитию в ДОО на 2022-23 уч. год Сентябрь Заведующий, старший воспитатель

3. Разработка плана работы РМО по художественно-эстетическому развитию на 2022-2-23 учебный год Сентябрь старший воспитатель

4. Мониторинг по затруднениям педагогов в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников В теч. года Зам. заведующего, старший воспитатель

5. Анкетирование педагогов района о работе РМО по художественно-эстетическому развитию Май старший воспитатель

6. Заключение договоров о сотрудничестве с образовательными учреждениями: МОУ СОШ №3, МОУ ДОД детская музыкальная школа, МОУ ДОД детская художественная школа Август - сентябрь

Заведующий ДОУ

Информационно-просветительская работа

1. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности работы РЦ : размещение плана работы и результатов деятельности работы РЦ на сайте ДОУ в разделе «Ресурсный центр» В течение года Заведующий ДОУ,

старший воспитатель

2. Публикация статей о работы РЦ и РМО в СМИ, педагогических интернет-сообществах

В течение года Заведующий ДОУ,

старший воспитатель

3. Размещение инфоповодов о заседаниях РМО по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ на сайте УО, в сообществе ВКОНТАКТЕ В течение года Зам. заведующего,

старший воспитатель

4. Публикация материалов РМО по художественно-эстетическому развитию детей на персональном сайте старшего воспитателя и сайтах педагогов ДОУ По мере проведения РМО Старший воспитатель, педагоги

Организационно-методическая работа

1. Организация работы РМО по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО По плану РМО Старший воспитатель

2. Участие педагогов в семинарах, вебинарах, конференциях по вопросам художественно-эстетического развития детей в ДОО В течение года Старший воспитатель, педагоги

3. Прохождение курсовой подготовки педагогами ДОУ по направлению художественно-эстетического развития По мере организации курсов Педагоги, специалисты Центра

4. Создание банка данных методических материалов, медиатеки, интернет-ресурсов по направлению художественно-эстетического развития детей в ДОО В течение года Старший воспитатель

5. Оказание методической, психолого-педагогической, консультационной, диагностической помощи педагогам ДОУ Сергачского района Постоянно специалисты Центра

6. Создание банка наработанных методических продуктов РМО по художественно-эстетическому развитию детей (конспекты, сценарии, ИКТ-презентации, видеоматериалы и др.) Постоянно Старший воспитатель

7. Разработка и апробирование инновационных технологий, распространение передового опыта работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» В течение года Старший воспитатель, специалисты Центра

8. Осуществление взаимодействия между ДОУ и другими образовательными организациями района по художественно-эстетическому развитию детей В течение года Заведующий ДОУ,

специалисты Центра

9. Распространение инновационного опыта работы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников через участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня Постоянно Заведующий ДОУ, ст. воспитатель,

специалисты Центра

Публикации по теме:

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Такой простой — непростой карандаш»План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Такой простой — непростой карандаш» Цель: знакомство с графическим рисунком с помощью простого карандаша и ластика. Задачи: - формировать представление детей о свойствах простого.

План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группеПлан занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Творческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. ФотоотчетТворческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. Фотоотчет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию творческие работы детей, которые были сделаны детьми на занятиях.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы ресурсного центра по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 10:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД