Лучший педагог года

План работы во второй младшей группе «Праздничный салют»

Ирина Груздева
План работы во второй младшей группе «Праздничный салют»

План работы во второй младшей группе Тема: «Праздничный салют»

Задачи:

- Формировать представления о празднике Дне Победы.

- Осуществлять патриотическое воспитание.

- Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам войны.

Среда 4 мая

Утро

- Комплекс утренней гимнастики № 11.

- П/И «Бойцы - молодцы» цель: развивать мелкую моторику, речь.

- Беседа «Как ты провёл праздники»

Цель: развивать речь, память, закреплять умение составлять небольшой рассказ из личного опыты.

Публикация «План работы во второй младшей группе „Праздничный салют“» размещена в разделах

- Д/и «Когда это бывает» цель: формировать умение по словесному описанию, находить нужные картинки

- Х/и «По кругу» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Арман М., Ева П.

Д/и «Обведи»

Цель: закреплять умение обводить по трафарету.

Иллюстрации военной техники, настольные игры, раскраски, цветные карандаши.

Познавательное развитие

Познание окружающего мира

Тема: «Этот День Победы»

Программные задачи: Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы», воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.

Оборудование: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны.

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

Тема: «Открытка для дедушки»

Программные задачи: формировать умение составлять композицию из нескольких элементов разной формы, раскладывать и приклеивать бумажные формы, вырезанные воспитателем, создавая при этом выразительные образы, развивать чувство формы, цвета и ритма, воспитывать стремление порадовать своей работой близких людей.

Оборудование: цветной картон на каждого ребёнка готовые звёздочки, полоски бумаги трёх цветов (георгиевская ленточка, цветочки, клей, салфетки.

Прогулка. №11.

- Наблюдение за солнцем.

- Труд: убрать песок с горки.

- П/и «Полетели вертолёты»

Работа перед сном: чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» цель: закреплять умение внимательно слушать стих -е, отвечать на вопросы воспитателя.

Ксюша П., Кирилл Д. «Что за овощ» цель: закреплять названия овощей.

Вечер

- Гимнастика после сна №8.

- Минутка безопасности «Безопасен ли костёр» цель: расширить знания детей о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности,

привить навыки осторожного обращения с огнём,.

- Д/и «К чему относится?» цель: формировать умение детей находить подходящие по смыслу предметы, развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт.

- П/и «Летчики на аэродроме»

цель: развивать внимание, ловкость, быстроту.

Набор солдатиков и военной техники, настольные игры, мячики

Беседа по вопросам родителей.

Рекомендации родителям «Спокойные игры на воздухе"

Четверг 5 мая

Утро

- Комплекс утренней гимнастики № 11.

П/И «Силачи» цель: развивать мелкую моторику, речь.

- Рассматривание альбома «Российская Армия»

Цель: вызывать интерес, любознательность детей к русским солдатам.

- Д/и «Веселая семейка» цель: развитие воображения и мелкой моторики.

- Х/и «Каравай» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Иллюстрации о военных профессиях, раскраски по теме, восковые карандаши.

Даша Х., Кирилл Д. «Повтори узор» цель: закреплять умение выкладывать узор по образцу.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану педагога по физо)

Познавательное развитие

Математика

Программные задачи: продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер, умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку, закрепить понятия один и много, формировать навык полных ответов на вопросы, развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оборудование: блоки «Денеша», карточки с изображением предметов (один и много).

Прогулка. №13.

- Наблюдение за птицами.

- Труд: уборка мусора на участке.

- П/и «Силачи»

Работа перед сном: чтение «У солнышка в гостях» цель: закреплять умение внимательно слушать стих-е, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

- Гимнастика после сна №8.

Речевое развитие

Художественная литература

Тема: Чтение произведения Г. Лагунень

«Я скачу».

Программные задачи: закрепить умение внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на него, дать общие представления о смелости, отваге, воспитывать смелость.

Оборудование: иллюстрации к произведению.

- Д/и «Спрячем и найдем» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве помещения.

- Стр. игра «Военная база» цель: формировать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку.

П/и «Раз – два – три - беги» цель: упражнять в умении действовать по сигналу.

Ксюша П., Саша Л.

Работа с трафаретами «Военная техника» уметь обводить и раскрашивать в одном направлении

Цветные карандаши, раскраски, строительный материал.

Беседы по вопросам родителей.

Консультация «День Победы»

Пятница 6 мая

Утро

- Комплекс утренней гимнастики №11.

- П/И «Самолёт» цель: развивать мелкую моторику, речь.

- Беседа «Мальчики будущие защитники» цель: формировать начальные представления детей об армии, что мальчики сильные, будущие солдаты.

- Д/и «Какой транспорт» цель: закреплять название транспорта.

- Х/и «Мышеловка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Полина К., Аня О.

«Чего не стало»

Цель: развивать мышление, внимание.

Альбом «Наша Армия родная», настольные игры.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка (по плану муз, работника)

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Танк»

Программные задачи: расширить представление детей о современной военной технике и технике прошлых военных лет; учить конструировать модель военной техники по замыслу и условию на основе полученных знаний; развивать умение планировать свою деятельность, развивать творческую инициативу, самостоятельность; формировать умение договариваться, работать в команде при выполнении проекта; воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей стране.

Оборудование: иллюстрации военной техники, наборы деревянного конструктора, игрушки военная техника.

Прогулка. №14.

- Наблюдение за небом.

- Труд: смести песок с построек.

- П/и «Кто быстрей»

Работа перед сном: чтение П. Барто «Девочка чумазая» цель: закреплять умение внимательно слушать стих-е, отвечать на вопросы воспитателя.

Ратмир Я., Кирилл С. «Что за фигура» цель: закреплять название геометрических фигур.

Пластилин, доски, цветной картон, иллюстрация танка.

Вечер

- Гимнастика после сна №8.

- Сюжетно-ролевая «Больница для военных» цель: формировать умения детей объединяться в совместную игру, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом игры.

- Д/и «Догадайся, что звучит» цель: закреплять умение детей слушать звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

П/и «Самолёты» цель: упражнять в умении бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Побеседовать родителями о физ. форме.

Предложить родителям посмотреть вместе с детьми парад Победы.

Среда 11 мая

Утро

- Комплекс утренней гимнастики №11.

- П/И «Пальчики» цель: развивать мелкую моторику, речь.

- Игр/с «Доброе утро солдат!» цель: закреплять у детей КГ навыки, осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться.

- Д/и «Скажи, какой?» цель: закреплять умение детей выделять признаки предмета.

- Х/и «Хоровод» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Андрей Б., Саша Л. «Скажи где находится солдатик» цель: закрепление на определение пространственного расположения.

Настольные игры, раскраски по теме недели, цветные карандаши, бумага.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану педагога по физо)

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Праздничный салют»

Программные задачи: познакомить с новой техникой рисования ватными палочками, развивать у детей умение самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок, воспитывать патриотические чувства, гордость за свою Родину и её защитников, воспитывать правильную осанку.

Оборудование: цветной картон, гуашь, ватные палочки, стакан с водой, салфетки.

Прогулка. №6.

- Наблюдение за ветром.

- Труд: вымести с веранды.

- П/и «Попади в цель»

Работа перед сном: чтение стих-я А. Нехода «Лётчики» цель: закреплять умение внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.

Соня К., Ева П.

«Шнуровка» цель: развивать мелкую моторику.

Настольные игры, краски, листы бумаги.

Вечер

- Гимнастика после сна №9.

- Строительная игра «Танки» цель: развивать интерес к конструктивной деятельности, воспитывать умение работать вместе.

- Д/и «Найди свой домик» цель: закреплять названия геометрических фигур.

- П/и «Пройди по канату» Цель: повысить двигательную активность, равновесие.

Беседа по вопросам родителей.

Консультация «Безопасность на природе»

Четверг 12 мая

Утро

- Комплекс утренней гимнастики №11.

- П/И «Самолёт» цель: развивать мелкую моторику, речь.

- Беседа «Расскажем мишке, как можно порадовать близких» цель: детей быть внимательными к окружающим взрослым, родным, обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.

- Д/и «Отзовись» цель: закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность

- Х/и «По кругу» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Соня К., Арман М.

Д/и «Повтори узор» Цель: развивать мелкую моторику, внимание.

Цветные карандаши, раскраски по теме, обручи, кегли.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка (по плану муз, работника)

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Весна. День Победы»

Программные задачи: уточнить характерные признаки весны, выявлять простейшие причинно-следственные связи, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, активизировать качественный словарь, воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь.

Оборудование: иллюстрации о весне, Дне победы, военной техники.

Прогулка. №14.

- Наблюдение за птицами.

- Труд: убрать ветки с участка.

- П/и «Перебежки»

Работа перед сном: чтение стих-я Барто «Наши солдаты» цель: закреплять умение внимательно слушать стих-е, отвечать на вопросы воспитателя.

Кирилл С., Ратмир Я. «Какое животное спряталось» цель: развивать внимание, память.

Настольные игры, строительный материал, мелкие игрушки.

Вечер

- Гимнастика после сна №9.

-Рассматривание иллюстраций по ПДД цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

- Д/и «Найди и назови» цель: развивать произвольное внимание, связную речь.

-П/и «Солнышко и дождик» цель: упражнять в умении бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Беседа по вопросам родителей.

Консультация «Читайте ребёнку перед сном»

Пятница 13 мая

Утро

- Комплекс утренней гимнастики №11.

-П/И «Лучик» цель: развивать мелкую моторику, речь.

- Беседа «Расскажи о своём дедушке» цель: подводить детей к составлению описательного рассказа о дедушке.

- Д/и «Когда это бывает?» цель: закреплять понятие о весенних явлениях.

Х/и «Хоровод» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Аня О., Андрей Б. «Скажи ласково»

цель: образовывать уменьшительно - ласкат. форму существительных в ед. и мн. числе.

Восковые карандаши, раскраски, трафареты.

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «: «На заставе» (А. Барто)

Программные задачи: формировать умение рассматривать иллюстрации в книгах, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций, помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств, воспитывать чувство патриотизма.

Оборудование: разнообразная литература о военной технике, военных действиях и героях ВОВ.

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Танк»

Программные задачи: продолжать формировать умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и приплющивания, развивать самостоятельность, фантазию, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Оборудование: иллюстрация с изображением танка, игрушка танк, готовая работа (танк, пластилин зеленый, доска, стека, салфетки.

Прогулка. №5.

- Наблюдение за деревьями.

- Труд: собрать мусор на участке.

- П/и «Солнышко и дождик»

Работа перед сном: чтение сказки «Лиса - нянька» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

Ксюша П., Кирилл Д. «Найди домик» цель: закреплять основные цвета.

Настольно – печатные игры, набор солдатиков, военной техники.

Вечер

- Гимнастика после сна №9.

- Итоговое мероприятие Развлечение «Мир на всей планете»

цели: сформировать у детей элементарные представления о празднике «День Победы», .побуждать к совместной музыкальной деятельности.

- Д/и «Кто что делает» цель: закрепить употребление глаголов (танкист едет на танке, лётчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле)

- П/и «Ловкие, умелые» цель: формировать умение двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Беседа по вопросам родителей.

Консультация «Осторожно клещи»

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Праздничный салют» Цель: Создать образ праздничного салюта, развивать умения работать с пластилином. Закреплять приемы раскатывание, размазывание, развивать.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ"Цели и задачи:- Закрепить знания у детей о главном празднике нашей страны.

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Звезды ярко расцветут — это праздничный салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Звезды ярко расцветут — это праздничный салют!» Тема:"Звезды ярко расцветут-это праздничный салют!"Цель:Развивать творческие способности детей. Расширять представления о цвете,передавать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Мастер-класс по аппликации и изготовлению открытки к 23 февраля «Праздничный салют» в младшей группеМастер-класс по аппликации и изготовлению открытки к 23 февраля «Праздничный салют» в младшей группе Российский воин бережёт Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ Гордится Армией по праву. 23 Февраля – праздник, День защитника.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

План работы антитеррористической защищенности во второй младшей группеПлан работы антитеррористической защищенности во второй младшей группе План работы с детьми: 1. Вводная беседа «Что такое опасность?» Цель: Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. Особое.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группеЗанятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы во второй младшей группе «Праздничный салют»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 10:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД