МААМ-картинки

План реализации проекта «Сад-огород на подоконнике»

Полина Олехнович
План реализации проекта «Сад-огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

План реализация проекта

24.02-28.02

Первая неделя.

Формы совместной деятельности взрослых и детей

-Рассказ воспитателя о проекте «Сад-огород на окошке».

совместная поисково-исследовательская деятельность (по ознакомлению с основными понятиями)

декоративное оформление огорода

- создание дневников наблюдений ;

- создание графика полива;

Помещение веток дерева (яблоня, липа) в вазу с водой

Посадка зерновок пшеницы во влажные опилки

Подвижна игра «Огородники»

Создание условий для деятельности детей

- размещение раскрасок «Веселые огородники», «Овощи» в зоне творчества

Публикация «План реализации проекта „Сад-огород на подоконнике“» размещена в разделах

- размещение в книжном уголоке иллюстраций, фотографий, с изображением огорода.

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о проекте «Сад-огород на подоконнике» и сотрудничестве.

Подготовка тары и земли для посадки семян

Экскурсия в цветочный магазин совместно со своими детьми

Промежуточный продукт проекта

Забор для огорода

Дневники наблюдений,

График полива

03.03-07.03

Вторая неделя. Тематическая неделя «Огород на окошке».

понедельник

Формы совместной деятельности взрослых и детей

Презентация «Рост растений»

Торжественная посадка семян

Заполнение дневников наблюдений

графика полива

Конструктивная деятельность – «Забор и парник для огорода»

Создание условий для деятельности детей

Пазлы, дидактические карточки «овощи», «культурные растения».

Подвижная игра «Садоводы-любители»

Взаимодействие с родителями

Помощь в создании мини-музея семян

Промежуточный продукт

Мини-музей семян

вторник

Формы совместной деятельности взрослых и детей

-Беседа «Витамины с грядки»

Познавательно-исследовательская деятельность – (Окружающий мир) -

«Жизнь растений»

Изобразительная деятельность – «Первые листочки»

Создание условий для деятельности детей

-Дид. игра

«превращения растений»

С/р игра «Фермеры»

взаимодействие с родителями

Беседа об пополнении огорода именными луковицами

Промежуточный продукт

Выставка рисунков «Натюрморт, акварель»

среда

Формы совместной деятельности взрослых и детей

Познавательно-исследовательская деятельность – ФЭМП

«Измеряем урожай» (проростки пшеницы)

Подвижная игра «жнецы»

Лабораторная работа «Рассматривание в микроскоп зерновки пшеницы»

Создание условий для деятельности детей

-С/р игра «Овощная лавка»

Дидактическая игра «Собери цветок, дерево»

Взаимодействие с родителями

Помощь в оснащении препаратами и оборудованием для лабораторных работ

четверг

Формы совместной деятельности взрослых и детей

Изобразительная деятельность – аппликация – «Будущий урожай»

Подвижные игры «Картошка»

Слушание песен «Антошка», «Посею лебеду»

Создание условий для деятельности детей

С/р игра «Магазин «Все для садовода»».

Взаимодействие с родителями

Беседа об экскурсии в теплицы и ботанический сад

Промежуточный продукт

Выставка аппликаций «Наш урожай»

пятница

Формы совместной деятельности взрослых и детей

Изобразительная деятельность – лепка

«Зеленый лучок»

Заполнение дневников наблюдений

Чтение сказки «Чиполино»

Игра-викторина «Загадки про овощи, огород»

Создание условий для деятельности детей

Наблюдение за прорастающим луком

с/р игра «Комбайнеры»,

дидактические карточки

Взаимодействие с родителями

Беседа об организации зеленого уголка в домашних условиях.

Промежуточный продукт

Выставка поделок из пластилина

11.03 – 14.0Третья неделя

Формы совместной деятельности взрослых и детей

Лабораторная работа «Кожица лука под микроскопом»

Заполнение дневников наблюдений и графика полива

Уход за огородом (полив, прореживание, рыхление)

На прогулках:

Наблюдения за набуханием и расцветанием почек, появлением ростков травы.

Изготовление масок для спектакля «Репка»

Подвижная игра «Огуречик»

Экскурсия в теплицы и ботанический сад ЛГУ им. А. С. Пушкина

Создание условий для деятельности детей

с/р игра «Экологическая экспедиция»,

дидактические игры «Чей лист»

«Что вырастет?»

Взаимодействие с родителями

Помощь в организации экскурсии в теплицы и ботанический сад ЛГУ им. А. С. Пушкина

Промежуточный продукт

Маски для спектакля «Репка»

24.03-28.03 Четвертая неделя

Формы совместной деятельности взрослых и детей

Лабораторная работа

«Строение завязи под микроскопом»

Заполнение дневников наблюдений и графика полива

Уход за огородом (полив, прореживание, рыхление)

На прогулках:

Подвижные игры «Перевозка урожая», «Заяц и капуста»

Наблюдение за распусканием первой листвы, первых цветов.

Чтение художественной литературы: «Сказка о фруктах и овощах» (М. Васьков).

Экологический праздник «Торжественный сбор и проба первого урожая».

Создание условий для деятельности детей

Раскраски «Культурные растения», «Плоды»

Энциклопедия для детей

Дидактическая игра «Для чего этот садовый инструмент».

Взаимодействие с родителями

Помощь в подготовке фотоальбома «История нашего огорода»

Экскурсия на дачные участки совместно с детьми

Промежуточный продукт

Спектакль «Репка»

Фотоальбом

«История нашего огорода»

Фотоотчет о проекте на странице группы в социальной сети «Вконтакте»

Фотоотчет в следующей записи.

Публикации по теме:

Проект «Вот оно какое, наше лето!»Проект «Вот оно какое, наше лето!» Цель: воспитывать умение заботиться о красоте родной природы, расширять знания и представления о многообразии растительного мира. Этапы.

Перспективный план «Традиционная тряпичная кукла как средство формирования семейных и нравственных ценностей детей» Перспективный план работы с детьми 2 младшей группы на тему "Традиционная тряпичная кукла как средство формирования семейных и нравственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План реализации проекта «Сад-огород на подоконнике»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 21:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План реализации проекта «Сад-огород на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Олехнович (УИ 186946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД