Анна Диттер
План Самообразования «Преемственность детского сада и школы в образ области» Коммуникация», «Коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида № 98» г. Чита.
ПЛАН
по самообразованию
На 2013 - 2014 г. г.
ТЕМА
«Преемственность детского сада и школы
в образовательной области
«Коммуникация»
Цель: Развитие диалогической и монологической речи дошкольников
Публикация «План Самообразования „Преемственность детского сада и школы в образ области“ Коммуникация „ „Коммуникация“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Воспитатель: Диттер Анна Александровна
Подготовительная к школе группа
Используемая литература:
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. /Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников/ Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М. : Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
2. Бородич, А. М. /Методика развития речи детей / М. : Просвещение, 1981. – 255 с.
3. Бондаренко, А. М. /Словесные игры в детском саду / М. :Просвещение, 1981. – 96 с.
4. Максаков, А. И. /Правильно ли говорит ваш ребенок/ М. :Просвещение, 1982. – 160 с.
4. Сохина Ф. А. /Развитие речи детей дошкольного возраста/М : Просвещение, 1984. – 223 с.
5. Ушакова О. С. /Методика развития речи детей дошкольного возраста / М. : Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2004.–288 с.
№ п/п Содержание работы Форма
работы Практи-
ческий
выход Сроки
исполне-
ния Отмет
-ка
о выпол-
нении
1 Понятие связной речи и её значение для развития ребёнка. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве. Изучение
Консультация сентябрь
2 Задачи и содержание обучения связной речи Изучение
Консультация октябрь
3 Обучение диалогической речи в процессе повседневного обучения. Беседа как метод обучения диалогической речи. Изучение Разработка
конспекта НОД по обучению детей диалогической речи ноябрь
4 Приёмы обучения рассказыванию. Перессказ литературных произведений. Изучение Консультация декабрь
5 Рассказывание по игрушкам Изучение Памятка для воспитателей «Виды занятий по игрушкам»
январь
6 Рассказывание по картине Изучение Примерная картотека рекомендуемых картин для рассматривания в разных возрастных группах февраль
7 Рассказывание из опыта Изучение Методические рекомендации для воспитателей по рассказыва-нию из опыта в разных возрастных группах март
8 Творческое рассказывание Изучение Памятка для воспитателей «Приемы обучения творческому рассказыванию» апрель
9 Связные высказывания типа рассуждений Изучение Дидактические игры по развитию связной речи май