Софья Демина
План-сетка на март 2015 для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Познавательное развитие «Комнатные растение в нашей группе».
Цель: познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними.
2. Физ. культура.
Цель: Упражнять в умение перелезать через бревно.
2 1. Развитие речи
Сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»
Цель: учить внимательно слушать,рассматривать, сравнивать героев сказки.
2. Лепка.
«Ягоды для снегиря».
Цель: закреплять умению раск-ть пластилин между ладонями; аккуратно укладывать изделие. 3 1. Физкультура.
Публикация «План-сетка на март 2015 для первой младшей группы» размещена в разделах
Цель: катание мяча в ворота на расстоянии 1-1.5 м.
2. Музыка.
Цель: учить слушать и распознавать музыку различного темпа.
4 1. Развитие речи
«Коллективный рассказ о рыбке»
Цель: дать представление о рыбке как о живом существе.
2. Музыка.
Цель: продолжать вызывать интерес к музыке.
5 1. Рисование.
«Морские волны»
Цель: упражнять в рисовании волнистых линий,закреплять умение рисовать карандашом.
2. Физ. культура.
Цель: бросание мяча вдаль из-за головы.
6
Выходной 1. Развитие речи «Ознакомление с качествами предметов».
Цель: учит использовать в речи прилагательные широкий-узкий ; учить отвечать на вопросы
2. Лепка.
«Лучики для солнышка».
Цель: закреплять умение раскатывать палочки из пластилин между ладонями в длинные колбаски. 10 1. Физ. культура.
Цель: ходьба по гимнастической скамейке, в конце скамейки спрыгнуть
2. Музыка.
Цель: формировать певческие навыки. Учить подпевать не только повторяющиеся слоги но и отдельные фразы
11 1. Развитие речи
Игра «Угадай по описанию».
Цель:совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы.
2. Музыка
Цель: приучать полностью прослушивать вступление, не начинать пение раньше времени.
12 1. Рисование.
«Дождик».
Цель: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи.
2. Физ. культура.
Цель: ходьба по наклонной доске вверх и вниз.
13
1. Познавательное развитие «Сравнение игрушек козы и козленка»
Цель: продолжать знакомить с внешними признаками козы;
II. Физ. культура.
Цель: прыжки на месте с ноги на ногу.
16 1. Развитие речи
«наблюдение за рыбками в аквариуме».
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой.
2. Лепка.
«Пирожки для бабушки».
Цель: закреплять умение форм-ть из пластилина округлые комочки. 17 1. Физ. культура.
Цель: ползание на четвереньках до рейки и подлезание под нее.
2. Музыка.
Цель: учить ходить по кругу, чередовать бодрый шаг с высоким, легким бегом, прыжки на двух ногах.
18 1. Развитие речи
Игра «Кто,что делает».
Цель: учить различать предметы на огороде, расширять словарный запасслов.
2. Музыка
Цель: побуждать ходьбе по кругу, взявшись за руки, повторять знакомые движение. 19 1. Рисование.
«Дорожки»
Цель: прод-ть учить правильно держать кисть; упр-ть в умении промывать кисть; учить рисовать дорожки.
2. Физ. культура
Цель: прыжки в длину с места на двух ногах.
20
1. Познавательное развитие
«Строим домик для матрешки».
Цель: учить делать постройки из кубиков, продолжать вводить понятие большой- маленький
2. Физ. культура.
Цель: прыжки на месте на одной ноге
23 1. Развитие речи
«Выбираем игрушки для прогулки».
Цель: учить детей внимательно слушать наблюдать; активизировать словарь.
2. Лепка.
«Весенняя травка»
Цель: прод-ть учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого, скатывать из них палочки. 24 1. Физическая культура.
Цель: ходьба по наклонной доске с последующим заданием- доползти на четвереньках до определенного места.
2. Музыка.
Цель: развивать двигательный опыт, догонять остальных.
25 1. Развитие речи
«Рассматривание деревянных игрушек»
Цель: учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны.
2. Музыка.
Цель: побуждать детей музицировать на самодельных музыкальных инструментах
26
. 1. Рисование.
«Море».
Цель: совершенствовать умение рисовать карандашом; восп-ть аккуратность в работе.
2. Физ. культура.
Цель: метание вдаль мешочков с песком правой и левой рукой
27
1. Познавательное развитие Игра «Найди пару».
Цель: развивать память, мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам;
2. Физ. культура.
Цель: метание вдаль мешочков с песком правой и левой рукой.
30 1. Развитие речи
«Рассмотрение комнатных растений и веточек деревьев с почками».
Цель: учить детей внимательно слушать наблюдать; активизировать словарь.
2. Лепка.
«Сыр для мышки»
Цель: закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук. 31 I