Эльвира Каюмова
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Новогодний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.
Тема: «Новогодний калейдоскоп» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б
Понедельник 23.12.2013г.
Утро Ситуативная беседа о главном символе нового года.
-углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь,как средство общения.
Утренняя гимнастика
- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Оказание помощи в правильном составлении предложении, отработке речевых навыков.
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды.
НОД Коммуникация. Развитие речи.
Т. Р. Кислова стр. 67. Занятие№27 Звук (ЙО)
- развитие фонематического слуха.
Художественное творчество. Рисование. Комарова Т. С. Занятие №42,стр. 72.
- развитие творческих способностей детей.
Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие № 7. стр. 44
-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи.
Назовите – ка ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его - всех дней короче,
Всех ночей – длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год (Декабрь)
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике.
Сюжетно- ролевая игра «Семейный праздник»
-совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей.
Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег»
- учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Первый снег (И. Бунин)
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.
Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.
И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.
Прогулка Наблюдение за птицами
-продолжать формировать представления о жизни и повадках зимующих птиц.
П. И. «Затейники», «Кот и мыши»
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки играть сообща.
Труд: уборка снега на участке
-формировать необходимые навыки в разных видах труда. И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу.
Напоминать о правилах поведения во время прогулки.
Вечер Постепенный подъём детей после сна. Закаливание. Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.
Работа в тетрадях : обводка, штриховка
-подготовка руки к письму.
Чтение худ. лит. С. Маршак «Что растёт на ёлке?»
-способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Вечерняя прогулка:
П. И. «Сделай фигуру». «Классы», «Кто лучше прыгнет»
-продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.
вторник. 24.12.2013.
Утро Беседа о том,как дети дома готовятся к встрече нового года.
Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие.
Утренняя гимнастика
- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. С Азалией и Эмилем прод. учить пересказать прочитанное произведение взрослым.
Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.
НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В
Занятие№38 стр. 91
Аппликация. Казакова Т. Г. стр. 168. «Пригласительный билет на елку»
Музыка. По плану музыкального руководителя И/у «Числа - соседи»
- закрепить знания о последовательности чисел.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Подвижно-дидактическая игра «Признаки праздника Новый год»
-совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей.
Сюжетно ролевая игра «В поликлинике»
-учить детей действовать согласно выбранной роли
Чтение и разучивание стихотворения
Ю. Щербакова «на мохнатых колких лапах»
-воспитывать чуткость к художественному слову. На мохнатых колких лапах. (Ю. Щербаков)
На мохнатых колких лапах
Елка в дом приносит запах:
Запах хвои разогретой,
Запах свежести и ветра,
И заснеженного леса,
И чуть слышный запах лета.
Прогулка Наблюдение за снегом.
- расширять и уточнять знания детей о свойствах снега.
П. И. «Медведь и пчёлы», «Гуси –лебеди»
-воспитывать дружеские отношения между детьми
Труд: дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники.
Игра малой подвижности «Повтори за мной» (Дети повторяют движения воспитателя) И/ р по ФИЗО: развить умения метать снежки точно в цель.
Вечер Постепенный подъём детей после сна.
Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.
Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.
Чтение худ. лит. Е. Григорьева «Старый год»
-продолжать развивать интерес к художественной литературе.
Вечерняя прогулка.
П. И. «Парный бег», «Уголки»
-продолжать формировать умение согласовывать свой действия с действиями партнёров. Старый год (Е. Григорьева)
Все ждут, конечно, Новый год,
А я - жалею Старый.
Ведь он совсем от нас уйдет!
Мне даже грустно стало.
А я уже привык к нему,
Я за год с ним сдружился.
Я с ним сдружился потому,
Что плавать научился,
Что море видел первый раз
И что сестренка родилась.
Мне правда грустно стало,
Что год уходит Старый.
Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Утро Ситуативная беседа правила безопасного обращения с фейерверками, бенгальскими огнями
Повторение песен, стихотворении к новогоднему утреннику.
Утренняя гимнастика
- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Работа над интонацией выразительностью речи.
Завтрак, обед, полдник 1. Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол.
2. напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.
НОД Познание. Ручной труд. Лиштван З. В. стр. 134.
Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова Занятие№ 28 ,стр. 68
-Развитие фонематического слуха Д. И. «Что выше?» - развивать логическое мышление.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность П. И. «Удочка»
-совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности.
Просмотр мультфильма «Елочка для всех» Игра «Что за чем?» повторить последовательность зимних месяцев
Прогулка Наблюдение за солнцем
П. И «Попади в обруч2
-совершенствовать физические качества детей.
Труд : оказывать помощь взрослым при постройке снежных построек.
ФИЗО на свежем воздухе. Подольская Е. И стр. 144. Занятие№14 И/ р по ФИЗО: прыжки в длину с места.
Вечер Постепенный подъём детей после сна.
Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.
Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.
Чтение худ. лит. Стожкова Н. «Кладёт Дед Мороз всем зайчатам под елку.»
Вечерняя прогулка. Наблюдение за вечерним небом.
Игры по желанию детей. Д/и «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»
- закрепить временные отношения.