Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Новогодний калейдоскоп»

Эльвира Каюмова
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Новогодний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «Новогодний калейдоскоп» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б

Понедельник 23.12.2013г.

Утро Ситуативная беседа о главном символе нового года.

-углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь,как средство общения.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Оказание помощи в правильном составлении предложении, отработке речевых навыков.

Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды.

НОД Коммуникация. Развитие речи.

Т. Р. Кислова стр. 67. Занятие№27 Звук (ЙО)

- развитие фонематического слуха.

Художественное творчество. Рисование. Комарова Т. С. Занятие №42,стр. 72.

- развитие творческих способностей детей.

Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие № 7. стр. 44

-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи.

Назовите – ка ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его - всех дней короче,

Всех ночей – длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега

Только месяц наш пройдёт,

Мы встречаем Новый год (Декабрь)

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике.

Сюжетно- ролевая игра «Семейный праздник»

-совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей.

Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег»

- учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Первый снег (И. Бунин)

Зимним холодом пахнуло

На поля и на леса.

Ярким пурпуром зажглися

Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,

А с рассветом на село,

На пруды, на сад пустынный

Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой

Белой скатертью полей

Мы простились с запоздалой

Вереницею гусей.

Прогулка Наблюдение за птицами

-продолжать формировать представления о жизни и повадках зимующих птиц.

П. И. «Затейники», «Кот и мыши»

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки играть сообща.

Труд: уборка снега на участке

-формировать необходимые навыки в разных видах труда. И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу.

Напоминать о правилах поведения во время прогулки.

Вечер Постепенный подъём детей после сна. Закаливание. Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Работа в тетрадях : обводка, штриховка

-подготовка руки к письму.

Чтение худ. лит. С. Маршак «Что растёт на ёлке?»

-способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Вечерняя прогулка:

П. И. «Сделай фигуру». «Классы», «Кто лучше прыгнет»

-продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

вторник. 24.12.2013.

Утро Беседа о том,как дети дома готовятся к встрече нового года.

Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. С Азалией и Эмилем прод. учить пересказать прочитанное произведение взрослым.

Завтрак, обед, полдник Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. Сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой благодарить. Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В

Занятие№38 стр. 91

Аппликация. Казакова Т. Г. стр. 168. «Пригласительный билет на елку»

Музыка. По плану музыкального руководителя И/у «Числа - соседи»

- закрепить знания о последовательности чисел.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Подвижно-дидактическая игра «Признаки праздника Новый год»

-совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей.

Сюжетно ролевая игра «В поликлинике»

-учить детей действовать согласно выбранной роли

Чтение и разучивание стихотворения

Ю. Щербакова «на мохнатых колких лапах»

-воспитывать чуткость к художественному слову. На мохнатых колких лапах. (Ю. Щербаков)

На мохнатых колких лапах

Елка в дом приносит запах:

Запах хвои разогретой,

Запах свежести и ветра,

И заснеженного леса,

И чуть слышный запах лета.

Прогулка Наблюдение за снегом.

- расширять и уточнять знания детей о свойствах снега.

П. И. «Медведь и пчёлы», «Гуси –лебеди»

-воспитывать дружеские отношения между детьми

Труд: дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники.

Игра малой подвижности «Повтори за мной» (Дети повторяют движения воспитателя) И/ р по ФИЗО: развить умения метать снежки точно в цель.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Чтение худ. лит. Е. Григорьева «Старый год»

-продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Вечерняя прогулка.

П. И. «Парный бег», «Уголки»

-продолжать формировать умение согласовывать свой действия с действиями партнёров. Старый год (Е. Григорьева)

Все ждут, конечно, Новый год,

А я - жалею Старый.

Ведь он совсем от нас уйдет!

Мне даже грустно стало.

А я уже привык к нему,

Я за год с ним сдружился.

Я с ним сдружился потому,

Что плавать научился,

Что море видел первый раз

И что сестренка родилась.

Мне правда грустно стало,

Что год уходит Старый.

Тема: «Новогодний калейдоскоп»

Утро Ситуативная беседа правила безопасного обращения с фейерверками, бенгальскими огнями

Повторение песен, стихотворении к новогоднему утреннику.

Утренняя гимнастика

- совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Работа над интонацией выразительностью речи.

Завтрак, обед, полдник 1. Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол.

2. напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой Напомнить о правилах поведения во время еды, важности говорить спасибо.

НОД Познание. Ручной труд. Лиштван З. В. стр. 134.

Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова Занятие№ 28 ,стр. 68

-Развитие фонематического слуха Д. И. «Что выше?» - развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность П. И. «Удочка»

-совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности.

Просмотр мультфильма «Елочка для всех» Игра «Что за чем?» повторить последовательность зимних месяцев

Прогулка Наблюдение за солнцем

П. И «Попади в обруч2

-совершенствовать физические качества детей.

Труд : оказывать помощь взрослым при постройке снежных построек.

ФИЗО на свежем воздухе. Подольская Е. И стр. 144. Занятие№14 И/ р по ФИЗО: прыжки в длину с места.

Вечер Постепенный подъём детей после сна.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.

Гигиенические процедуры: одевание,умывание, причесывание.

Чтение худ. лит. Стожкова Н. «Кладёт Дед Мороз всем зайчатам под елку.»

Вечерняя прогулка. Наблюдение за вечерним небом.

Игры по желанию детей. Д/и «Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»

- закрепить временные отношения.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Новогодний калейдоскоп»
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 19:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе «Новогодний калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Каюмова (УИ 119538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД