Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки»

Алина Чупрова
План воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки»

План воспитательно-образовательной работы на неделю

Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское – детский сад «Солнышко»

ТЕМА НЕДЕЛИ : «В гостях у сказки».

ЦЕЛЬ: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Книжная выставка «Мои любимые сказки», выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов. Воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умения оценивать их красоту и выразительность. Формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни, мультфильмов, литературы. Обращать внимание детей на положительных сказочных героев и персонажей литературных произведений, которые трудятся. Учить обращаться к взрослому в стандартной опасной ситуации. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на содержание прочитанного. Распознавать контрастные эмоции собеседника, адекватно реагировать на них действием или словом. Расширять представления о предметном содержании мира на основе ближайшего непосредственного окружения, в том числе на основе эмоционального постижения действительности. Развивать элементарные вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому, разучивания музыкальных игр и танцев. Учить изображать простые предметы, живые объекты, и явления окружающей действительности разной формы.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 12.01. 2015 Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций в книге «Любимые сказки».

Д/и «Сказочное лото». Закреплять с Потапом и Богданом умение рисовать акварелью. Беседа: «Наши любимые сказки». Внесение книги, красок, кисточек, баночек для воды, альбомов.

НОД

Коммуникативная деятельность (окр. мир) «Путешествие в сказку» игра с колокольчиком «Моя любимая сказка», беседа «Какое настроение?.», д/и «Разложи фигуры», д/и «Скажи наоборот»

Музыкально – художественная деятельность по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Собрать снег к деревьям.

П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробей». Упражняться с Кириллом, Степой и Арсением в умении перешагивать через препятствия. Ситуативный разговор о собаке: в каких сказках рассказывается про собак. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение р. н. с. «Репка».

Продолжать учить пользоваться своим полотенцем и вешать его на место.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Драматизация сказки «Репка». Закреплять с Инной и Артемом умение определять предметы по форме и величине. С/р игра «Магазин книг» (Выбираем книгу «Сказки») беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Магазин книг».

Прогулка Наблюдение за деревьями. Коллективный труд на участке. П/и «Лохматый пес», «Найди свой цвет», «Кот и мыши». Упражняться со всеми детьми в ходьбе хороводом.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 13.01. 2015 Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций в книге «Любимые сказки».

Д/и «Сказочное лото». Закреплять с Лешей и Дариной умение рисовать акварелью. Беседа: «Наши любимые сказки». Внесение книги, красок, кисточек, баночек для воды, альбомов.

НОД

Чтение художественной литературы (пересказ) р. н. с. «Маша и медведь» рассказ сказки с иллюстрациями, беседа по вопросам, инсценировка сказки, игра «У медведя во бору».

Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Собрать мелкий мусор на участке.

П/и «лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробей». Упражняться с Костей и Никитой в умении перешагивать через препятствия. Ситуативный разговор о собаке: в каких сказках рассказывается про собак. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение р. н. с. «Репка».

Продолжать учить пользоваться своим полотенцем и вешать его на место.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Драматизация сказки «Репка». Закреплять с Женей и Ярославом умение определять предметы по форме и величине. С/р игра «Магазин книг» (Выбираем книгу «Сказки») беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Магазин книг»

Прогулка Наблюдение за деревьями. Коллективный труд на участке. П/и «Лохматый пес», «Найди свой цвет», «Кот и мыши». Упражняться со всеми детьми в ходьбе хороводом.

Режим

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 14.01. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Игра – ситуация «Путешествие в страну сказок».

Д/и «Собери цветок». Закреплять с Максимом и Кирой умение рисовать акварелью. Свободное общение: «В сказках мне нравится…» Внесение книг, красок, кисточек, баночек для воды, альбомов.

НОД

Коммуникативная деятельность (развитие речи) «В гостях у сказки» стихотворение «Чух-чух», игра «У медведя во бору», пересказ «Курочка ряба», игра «Курочка-наседка», пение песенки Колобка, игра «Зайчики».

Музыкально – художественная деятельность по плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Собрать снег в кучки для снежных построек.

П/и «Ловишки», «Ровным кругом», «Курочка и цыплята». Упражняться с Машей и Данилом в умении перешагивать через препятствия. Св. общение: обратить внимание на то, что зимой птицы прилетают к кормушке. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков.

работа перед сном Чтение р. н. с. «Вершки и корешки».

Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Драматизация сказки «Колобок». Закреплять с Ильясом и Георгием умение определять предметы по форме и величине. С/р игра «Театр» (идем на спектакль) беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Театр».

Прогулка Наблюдение за небом. Продолжать собирать снег для снежных построек.

П/и «Воробушки», «Что происходит в природе», «Солнышко и дождик».

Упражняться с Данилом и Ваней в метании на дальность из-за головы.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 15.01. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Чтение р. н. с. «Петушок и бобовое зернышко».

Д/и «Что изменилось?».

Закреплять с Ваней и Даниилом умение рисовать акварелью. Беседа: закрепляем знания об образе жизни домашних птиц. Внесение книги, иллюстраций, красок, кисточек, баночек для воды, альбомов.

НОД

ФЭМП «Сравнение предметов по высоте» (закрепление) игра «Кто достанет?», объяснение показ, игра «Отложи фигуры», загадка про рыбку, игра «Вверх по ступенькам».

Продуктивная деятельность (рисование гуашью) «Колобок катится по дорожке».

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Начать строить снежную крепость.

П/и «Зайцы и волк», «Птицы и лиса», катание на санках. Упражняться с Владой и Катей в умении перешагивать через препятствия. Свободное общение: чем отличается воробей от голубя; какую пользу приносит воробей? Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков.

работа перед сном Чтение р. н. с. «Три медведя».

Учить полоскать рот после приема пищи.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Драматизация сказки «Курочка Ряба». Закреплять с Ярославом и Степой умение определять предметы по форме и величине. С/р игра «Семья» (наряжаемся в сказочных героев) беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Семья».

Прогулка Наблюдение за погодой. Продолжаем строить снежную крепость.

Катание на санках и с горы. Упражняться с Богданом и Арсением в метании на дальность из-за головы.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 15.01. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Прослушивание аудиозаписи «Три поросенка».

Д/и «Чьи детки?».

Закреплять с Ильясом и Данилом умение рисовать акварелью. Беседа: закрепляем знания об образе жизни домашних животных. Внесение книги, иллюстраций, красок, кисточек, баночек для воды, альбомов.

НОД

Поисково-исследовательская деятельность «Пластилиновая сказка» рассказ воспитателя с показом, беседа по вопросам, работа с пластилином.

Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре.

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Строим снеговика.

П/и «Лиса в курятнике», «Хвосты», «Лошадки». Упражняться с Никитой и Женей в умении перешагивать через препятствия. Свободное общение: чем отличается кошка от льва, какую пользу приносит кошка? Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков.

работа перед сном Чтение р. н. с. «Курочка Ряба».

Закреплять умение пользоваться салфеткой.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Настольный театр «Заюшкина избушка».

Д/и «Назови детеныша» Закреплять с Кириллом и Потапом умение определять предметы по форме и величине. С/р игра «Семья» (готовим костюмы сказочных героев) беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Семья».

Прогулка Наблюдение за небом.

Строим снежную горку.

Катание на санках и с горы.

Упражняться с Женей и Дариной в метании на дальность из-за головы.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» с детьми 4–5 лет Календарный план воспитательно-образовательной работы (на 7.10 – 11.10.13год) Тема: “Моя семья” Цель: формировать первоночальные представления.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет на тематическую неделю «Фрукты» Календарный план воспитательно-образовательной работы (на 30.09 – 4.10.13год) Тема: “Фрукты” Цель: познакомить с названиями фруктов, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 12:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД