Лучший педагог года

Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» с детьми 4–5 лет

Любовь Тулынина
Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» с детьми 4–5 лет

Календарный план воспитательно-образовательной работы (на 7.10 – 11.10.13год)

Тема : “Моя семья”

Цель: формировать первоночальные представления детей о семье, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); закреплять знание детьми имен родителей; воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уважение, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Моя семья“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Фотовыставка “Моя семья”

Цель: Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество.

Дата Основная образовательная деятельность Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей Взаим-ие с семьями, по реал. образоват. программы

Понедельник 7.10.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. Познание+

художественное

творчество

(ознакомление с окружающим+ рисование)

Тема : “Семья”. Цель:

формировать первоночальные представления детей о семье, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); закреплять знание детьми имен родителей. Рисование по замыслу: Посмотрим в окошко”. Цель: умение рисовать простые сюжеты по замыслу. Воспитывать любознательность, интерес к познанию ближнего. окружения. И. А. Лякова, стр. 18

Коммуникация

Познание

Здоровье

Физическая культура

Труд

Чтение художественной литературой

Познание Утро: прием и осмотр детей.

Беседа «Как я провел выходной». Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия, развитие события и развязка.

Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями». Цель: Поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, умение определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются - недостаточно влаги, бледнеют - избыток света, становятся слабыми, медленно растут - не хватает питательных веществ).

НКК: Кабатлау. Алда телгн актив сзлрне кабатлау. ”кият иленд” тапшыруын карау”.

Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: формировать умение детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др.

Утренняя прогулка. Наблюдение «Природа осенью». Цель: помочь детям видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Утренняя зарядка: ОРУ

Прогулка: см. П. №6, стр. 54 Т. Г. Кобзева “Наблюдение за погодой”

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Цель: формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Вечер:Гимнастика пробуждения “Лесные приключения” см картотеку. Закаливающие процедуры “ходьа босиком по массажным коврикам”. Дыхательная гимнастика.

Сказка Романа Сефа «Сказка о кругленьких и длинных человечках». Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы по тексту сказки («О ком эта сказка?», «Найдите персонажей сказки на рисунках», «Почему поссорились длинненькие и кругленькие человечки?», «Расскажите о сражении человечков, опираясь на иллюстрации», «Чем заканчивается сказка?», Какие слова из сказки пригодятся тебе, если твои друзья поссорятся из-за пустяка?», понимать основную мысль произведения

Дидактическая игра «Как «говорит». ?» Цель: умение детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Вечерняя прогулка: Игры с песком по выбору детей. Цель: помочь детям выполнять различные постройки по образцу и по собственному замыслу, развивать воображение, фантазию.

Познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.

Публикации по теме:

Педагогический проект в младшей группе на тему «Моя семья» Паспорт педагогического проекта Тема - «Семья» Название проекта - «Я и моя семья» Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта.

Занятие на тему «Самые любимые» Интеграция областей: социализация, коммуникация, физическая культура. Интегративные цели: ввести понятие «семья», показать, что у каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 21:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД