Лучший педагог года

Планирование на декабрь 4 неделя с 24 по 28 «Развлечения детей в зимнее время». Тема месяца: «Я и природа — зима»

Елена Тимошенко
Планирование на декабрь 4 неделя с 24 по 28 «Развлечения детей в зимнее время». Тема месяца: «Я и природа — зима»

Планирование на Декабрь 4 неделя с 24 по 28

Тема месяца : «Я и природа - зима Тема недели : «Развлечения детей в зимнее время. Новый год» Цель: формировать у детей элементарные представления о новогоднем празднике, о его атрибутах Понедельник :___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование на декабрь 4 неделя с 24 по 28 „Развлечения детей в зимнее время“, Тема месяца: „Я и природа — зима“» размещена в разделах

Пальчиковая игра Снежок. Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками. Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий, Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком Цель: Создать радостное настроение, развивать моторику.

Д/и с пирамидками. Развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». Познакомить детей с потешкой. Уж ты, зимушка-зима. Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Цель: Развивать память, речевую активность.

Инд. работа с каждым ребенком - продолжать прививать культурно- гигиенические навыки (мытьё рук,вытирание рук полотенцем)

Беседа: о работе няни (моет посуду). Развивать наблюдательность, желание помочь няне

Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Развивать умение детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Праздник Новый год. М. В. Карпеева, стр. 79 Цель: уточнить и расширить словарь детей по теме "Новый год". Формировать их представления об обобщающем понятии "новогодние игрушки", "елочные игрушки". Учить составлять простую распространенную фразу с предлогом "на" и без предлога. Учить сопровождать действия речью. Развивать память, мышление, внимание.

Прогулка Картотека Наблюдение за морозными узорами. Рассмотреть картинки морозные узоры на окне. Обратить какие они красивые. На что они похоже? Одинаковые ли узоры рисует мороз?

П/и «Не попадись». Упражнять в беге в разных направлениях, ориентировке в пространстве.

Д/и «Кто позвал?». Развивать умение узнавать друг друга по голосу.

Индивидуальная работа по физической культуре. Упражнять детей в метании снежков в обруч Труд: формировать умение набирать снег на лопатку. Самостоятельная игровая деятельность. Развивать ролевое взаимодействие.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Лиса и заяц», Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

КГН. Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

П/и «Зайка беленький сидит». Побуждать детей выполнять движения в соответствии с содержанием

Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку». Помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, развивать умение детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

Чтение худ. литературы Чудесный мешочек. Н. А. Карпухина, стр. 103

Подвижные игры «Мороз Красный Нос», «Белые снежинки». Инд. работа - упражнять в умении правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. Рассказывание стихотворений: о зиме, о елке, о дедушке Морозе. Беседа: О празднике – Новом годе (о елке, о дедушке Морозе, о подарках)

Самостоятельные игры в игровом уголке. Развивать ролевое взаимодействие. Воспитывать привычку убирать игрушки после игры

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Выставить в родительский уголок ширму на тему «Зима». Предложить родителям сделать вместе с детьми поделку на тему «Новогодняя игрушка».

Планирование на Декабрь 4 неделя с 24 по 28 Тема месяца : «Я и природа - зима

«Тема недели : «Развлечения детей в зимнее время. Новый год»

Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Маленький Егорка Маленький Егорка Средним и указательным пальцами. Топает по горке, правой руки шагаем по левой руке. Взял саночки. Кулачек правой руки кладем на плечо. Вжиик, поехал к мамочке! скатываемся вниз как с горки.

Практическое упражнение «Мы завтракаем». Формировать у детей КГН, напомнить правила поведения за столом, воспитывать привычку пользоваться салфеткой.

Д/ игра «Это зима Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу.

Д/ игра «Где чье место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Беседа о комнатных растениях, об уходе за ними. Развивать умение видеть красоту растений. Вызвать желание помочь воспитателю полить их.

Индивидуальная работа по рисованию. Развивать умение детей рисовать разнообразные линии

Ситуативный разговор о семье. Рассматривание иллюстраций с изображением семьи – учить называть членов семьи, показывать действия, в которых проявляется забота родителей о детях.

Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Сравнение предметов по ширине. В. П. Новикова, стр. 35, №15 Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки

Физкультура по плану инструктора по физической культуре.

Развивайка». Кружковая работа. «Новогодние елочки» - величина. Обучение детей использованию мерки для определения параметров величины.

Прогулка Картотека Наблюдение: за декабрьским солнцем.

«Ты весь мир обогреваешь, И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце. И зовут тебя все.. /солнце/». Цель: развивать внимание, наблюдательность, связную речь.

П/ игра «Зайка беленький сидит» Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног.

П/ игра: «Мы веселые ребята». Развивать речевую и двигательную активность, умение играть в коллективе. Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя. Д/игра «Найди свою пару».

Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: —учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; —доводить начатое дело до конца. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать умение занять себя. Поощрять объединение на игру.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Речевое развитие. Чтение С. Я. Маршак «Круглый год» (декабрь, январь, февраль)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма: «Зимушка-зима» Приобщать детей к музыкальному искусству через ознакомление с детскими песнями из мультфильмов. Развивать умение детей следить за развитием сюжета, понимать содержание мультфильма. Поддерживать положительный эмоциональный настрой. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно

Опытно-экспериментальная деятельность: Снегурочка. Н. Е. Веракса, стр. 24

Творческая мастерская: рисование гуашью «Зима на дворе». Показать детям, как нужно держать кисть, набирать воду, раскрашивать рисунок. Предложить при помощи кисти и красок дополнить силуэты деревьев изображениями снежинок

Сюж. ролевая игра «Дочки-матери: праздник елки". Цель. Учить детей играть вместе со взрослыми и детьми в конструктивные игры со знакомой сюжетной линией, изготавливать для этих игр (с помощью взрослого) простые игрушки, машинки, украшения. Расширять круг действий детей с куклой и другими образными игрушками. Продолжать учить детей воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий: ожидание новогоднего праздника, подготовка подарков для кукол, сборы на праздник. Создать детям радостное, праздничное настроение. Способствовать объединению детей для совместных игр.

Индивидуальная работа «Поставь большие и маленькие елочки в ряд» - повторить с детьми понятия «больше- меньше», «выше -ниже». Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать активность, умение использовать различные атрибуты. Напомнить детям правила безопасного поведения при использовании спортивного инвентаря

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация для родителей. «Развиваем умение наблюдать за изменениями в природе» Предложить родителям рассказать детям о зиме и явлениях, почитать стихи и сказки о зиме.

Планирование на Декабрь 4 неделя с 24 по 28 Тема месяца : «Я и природа - зима

«Тема недели : «Развлечения детей в зимнее время. Новый год»

Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра. Мы во двор пришли гулять. Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному. Мы во двор пришли гулять. «Идём» по столу указательным и средним пальчиками Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями Птичек крошками кормили. Крошащие движения всеми пальцами. С горки мы потом катались. Кулачком правой руки скользим от плеча левой руки вниз к запястью. А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой И снежками мы кидались Имитируем движения по тексту. Все в снегу домой пришли. Отряхиваем левой рукой правую от плеча к запястью. Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой, руки под щёки

Д/И ( по сенсорике:цвет, форма, величина) Игра «Соберем бусы для мамы». Цель: Учить нанизывать на шнуровку бусы, воспитывать аккуратность, терпение, внимание. Учить обследовать одновременно рукой и глазами - зрительным и осязательным способом Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии.

Беседа о ЗОЖ Правило поведения на улице. Г. Д. Белявская, Е. А. Мартынова, стр. 33 Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Развитие речи Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье». В. В. Гербова, стр. 52 связная речь: способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета, словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, звуковая культура речи: приучать отчётливо и правильно произносить слова.

Прогулка Картотека. Наблюдение. Рассматривание следов на снегу. Развивать внимание, интерес и умение узнавать, чьи следы на снегу.

П/я игра «Веселый колокольчик». Развивать слуховое внимание, память, смекалку.

Экспериментирование со снегом. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, скрипит под ногами, становится пушистым). Обратить внимание детей на то, как мы выявляли различные свойства снега

Индивидуальная работа: метание снежков в цель правой и левой рукой.

Трудовое поручение: собрать снег в кучки для построек. Вызвать радость от общего труда. Развивать умение дружно работать, помогать друг другу. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Поощрять объединение на совместную игру. Развивать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение отрывка из стихотворения Г. Ладонщиковой «Зимние картинки», рассматривание иллюстраций. Прививать детям любовь к чтению, интерес к театрализованной деятельности.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая игра. Снежный ком. Взяли дети белый ком, Изображаем ком Будем строить снежный дом. Движения, изображающие лепку снежков. Мы польем его водой. Имитируем движения "поливаем водой". Домик будет ледяной. Соединяем пальцы рук над головой, делаем крышу. Ком за комом мы кладем. Ставим кулачок на кулачок. Вот и вылепили дом. Рисуем в воздухе ладонями домик.

Слушание музыкального произведения «Зима», музыка П. Чайковского. Познакомить детей с новым произведением, вызвать эмоциональный оклик.

Работа в уголке сенсорного развития : д/ игра «И вкусно, и полезно». Развивать умение детей различать и правильно называть различные овощи и фрукты. Познакомить с качественными прилагательными, характеризующими их вкус и цвет. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов. Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас.

Сюж. ролевая игра «Доктор. На приеме у врача" Цель. Познакомить детей с новым сюжетом, закрепить игровое действие врача: измерить температуру, осмотреть горло, выслушать трубочкой и т. п. Продолжать учить детей сопровождать речью свои действия, вести простые диалоги

Малоподвижные игры хоровод, «Зима и дети» Дети стоят в кругу. Считалкой выбирают Зиму. Зима встает в центре. Дети идут, держась за руки, по кругу. Раз, два, три, четыре, пять, Давай, зима, скорей играть. Зима, зима, Где ты была? Дети сужают круг. Зима, зима с чем ты пришла? Дети расширяют круг. Зима : В мешке стужу несла. Зима и дети двигаются по кругу, «несут» тяжелый мешок. На землю холод трясла,Все стоят и потряхивают кистями рук. Руки, ноги познобила. Все «греют руки», потирая их, постукивая ногой о ногу. Дети: Уж ты, Зимушка-Зима, Я прошу тебя: «Не морозь меня!» Дети идут по кругу, взявшись за руки. Зима «морозит» детей - пятнает тех, кто не успел спрятаться (присесть) Учить рассматривать картину про новогодний праздник, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог Беседа: «Волшебное слово». Воспитывать привычку использовать вежливые слова в различных ситуациях

Самостоятельная двигательная деятельность

Совершенствовать умение детей подбирать спортивный инвентарь, игрушки, выбирать удобное место для игры. Обобщать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация на тему: «Новогодний праздник в семье».

Планирование на Декабрь 4 неделя с 24 по 28 Тема месяца : «Я и природа - зима

«Тема недели : «Развлечения детей в зимнее время. Новый год»

Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра. Снеговик. Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок. Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладем на голову. Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу. Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика.

Работа по формированию КГН: «Кукла Соня умывается». Развивать аккуратность при мытье рук и лица. Пояснить, зачем нужно тщательно вытираться, побуждать детей помогать друг другу при одевании

Д/ игра «Поможем ежику». Упражнять в использовании застежек-липучек. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Дид. игра «Научим зайку правильно вести себя в детском саду».

Экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки»

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (лепка,) Снеговик. Д. Н. Колдина, стр. 32, №15 Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Развивать речь и мышление.

Физкультура на улице «Раз, два, три – беги!», «Догони меня». Л. И. Пензулаева, стр. 42, №16 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу

Сенсорика/Конструирование Как орешки превратились в яблочки (из грецких орехов и фольги).И. А. Лыкова, стр. 72 Цели: дать представление о каркасном способе конструирования. Инициировать освоение способов «скручивание» и «оборачивание». Создать условия для экспериментирования с новым художественным материалом (фольгой).

Прогулка Картотека Наблюдение: за падающим снегом.

«Снег пушистый лег на ветки. У крыльца играют детки.

Лепят бабу под окном. Дружно катят снежный ком».

Подвижная игра: «Кто дальше» Цель: развивать глазомер, внимание, память

Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Учить ходить по ограниченной площади опоры – игра «Пройди по дорожке» -развивать координацию движений

Трудовое поручение: Скатать с детьми снежный ком для Снеговика. Цель: развивать доброжелательные отношения друг к другу, оказание помощи. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Просмотр сериала «Маша и медведь», мультфильм «Первый снег». Развивать умение детей следить за развитием сюжета, понимать содержание мультфильма.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая игра. Елка. Зелененькая елочка. Пальцы рук переплетены и выпрямлены. Колючие иголочки. Руки перед собой, пошевелить пальчиками. Ветки распушила Руки опустить и потрясти ими. Снежком припорошила. Погладить себя обеими руками

Игры детей с водой. Д /и «Тонет - не тонет». Развивать познавательные способности детей, желание пробовать, исследовать.

Чтение книг по желанию детей, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям. Развивать эстетический вкус.

Сенсорное развитие «Разложи в коробки по цвету».

Словесные игры. Рассказывание русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Развивать умение детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями.

Игра-забава с мыльными пузырями. Формировать правильное носовое дыхание, способствовать профилактике простудных заболеваний. Поддерживать положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению доверительный взаимоотношений с детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду.

Развлечение. Дедушка Мороз

Закрывайте двери, Руки ставим ладонями к себе, переворачиваем от себя. Закрывайте двери Закрываем ладошками глаза. Закрывайте уши, Закрываем ушки

Закрывайте нос. Закрываем нос. Ходит, бродит по дорогам Ходим указательным и средним пальцами. Старый дедушка Мороз! Изображаем бороду, усы. Щиплет уши, щиплет нос, Щипаем названные части тела. Щиплет щёчки дед Мороз Индивидуальная работа по конструированию. Предложить детям лего- конструктор. Развивать умение строить домик для Деда Мороза. Развивать воображение, умение соединять детали

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры детей в уголке ряжения. Развивать самостоятельность при одевании, желание подражать.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на Декабрь 4 неделя с 24 по 28 Тема месяца : «Я и природа - зима

«Тема недели : «Развлечения детей в зимнее время. Новый год»

Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Пришла зима. Развести руки в стороны, показывая вокруг себя. Стало холодно. Обхватить руками себя за плечи и поежиться. Ударили морозы. Стукнуть правым кулаком по левой ладони. Реки покрылись льдом. Руки ладонями вниз соединить и развести в разные стороны

Пошел снег. Руки поднять вверх. Он падал белыми, а затем плавными. Пушистыми хлопьями зигзагообразными движениями. На землю не спеша, опускать их вниз. На дома. Соединить руки у себя над головой, чтобы получилась «крыша». На деревья. Поднять руки вверх, пальцы растопырить, изобразив ветви дерева. На людей. Положить руки себе на голову. Цель: развитие мелкой моторики.

Дыхательные упр. : «Сдуй снежинки». Цели: Согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха. Работа по формированию КГН: практическое упражнение «За столом». Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Игровое упражнение «Снежинка». Развивать умение двигаться по кругу, выполнять повороты под музыку.

Д/И по ФЭМП «Справа как слева». Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: «Точка, точка, два крючочка, минус запятая - вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка-человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот - мальчишка». Дети рассматриваю рисунки».

Инд. р. Д/ и: «Соедини фигуры». Цель: Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий с игровыми фигурами.

Беседа: «О предстоящем празднике по вопросам». Цель: Обогащать представления детей о предстоящем празднике, создавать радостное настроение.

Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество Рисование Нарядная елочка. И. А. Лыкова, стр. 74, №29 1. Учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий, рисовать прямые линии (короткие, длинные); учить располагать изображение на листе бумаги. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с водой; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; развивать эстетическое восприятие.

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Наблюдение: за зимним ветром. Развивать наблюдательность, сообразительность, речь. Подвижная игра «Догони». Развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту реакции.

Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки». Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни с кочки на кочку» (из обруча в обруч).

Трудовое поручение: приготовить игрушки на прогулку. Развивать самостоятельность, ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность. Развивать ролевое взаимодействие.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение К. И. Чуковского «Ёлка». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимушка-зима». Вызвать радость от услышанного. Прививать любовь к чтению, к зиме

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Падал снег на порог

Падал снег на порог. Руки над головой, перебирая пальцами, медленно опускаем вниз. Кот лепил себе пирог. Ладони приставляем к голове, изображая уши. А пока лепил и пек, Лепим пирог. Ручейком пирог утек. Ладони соединяем вместе, делаем волнистые движения. Игровое упражнение «След в след». Стимулировать двигательную активность детей. Развивать координацию движений, внимание.

Игровое упражнение «Игрушки вернулись с прогулки». Формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение детей расстегивать различные застежки, аккуратно снимать одежду. Развивать мелкую моторику рук, активизировать соответствующую лексику.

Конструирование «Узкая дорожка зеленого цвета для куклы» Учить детей производить элементарные действия со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью). Научить узнавать кирпичик, акцентировать внимание на зеленом цвете. Игра «Поможем кукле пройти по дорожке».

Хоз. труд «Дежурство по занятиям» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Индивидуальная работа по физической культуре. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Беседа о зимней одежде. Закреплять знания детей о разнообразии одежды. Активизировать словарь детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с крупным конструктором. Познакомить детей с деталями конструктора, развивать умение соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Применение игровых методов по физическому воспитанию при организации развлечения в зимнее время года Применение игровых методов по физическому воспитанию при организации развлечения в зимнее время года. Растить детей здоровыми,сильными.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Сагаалган — праздник белого месяца» Цель: Приобщение детей к истокам бурятской национальной культуры, развитие познавательных навыков через бурятский фольклор, воспитание чувств.

Безопасность детей на улице в зимнее времяБезопасность детей на улице в зимнее время Зимние прогулки всегда приносят радость детям. Ведь только зимой можно покататься на санках, покидаться снежками, построить снежные башни.

Консультация для родителей «Безопасное поведение детей в зимнее время года» Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Естественная.

Консультация для родителей «Польза прогулок в зимнее время» Многие родители думают, что прогулки в зимнее время не так уж и важны, аргументируя тем, что зимой морозно и ветренно на улице. Но это не.

Оформление спортплощадки в ДОУ в зимнее времяОформление спортплощадки в ДОУ в зимнее время Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период в нашем детском саду на спортивной площадке созданы все необходимые условия:.

Оформление участка в детском саду в зимнее времяОформление участка в детском саду в зимнее время Свежий воздух очень полезен детям любых возрастов, но в зимнее время, в связи с холодами, длительность пребывания детей на улице сокращается.

Оформление участка в зимнее времяОформление участка в зимнее время Цель: Создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на участки нашей группы. Задачи: - привлечь родителей к активному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на декабрь 4 неделя с 24 по 28 «Развлечения детей в зимнее время». Тема месяца: «Я и природа — зима»
Опубликовано: 24 июля 2019 в 05:53
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД