Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день»

Елена Матвеева
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день»

Понедельник 19.02.18г.

Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций. Игра- ситуация «Угостим маму чаем».

Цель: продолжать знакомить детей с этикой, развивать коммуникатив. способности, воспитывать навык культурного общения.

Дидактические упражнения «Один - много», с Андреем Ярославом Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. Поручения: попросить Вику А. и Соню разложить игрушки по местам.

Цель: развивать трудолюбие у детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.

Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей

Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия.

Образоват. деятельность Музыка По плану музыкального руководителя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Д. и. «Покажи предмет нужного цвета». Цель: формировать сенсорные способности детей. с Викой М, Сашей Ю. Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. П. и. «Воробышки». Цель: способствовать развитию координации движений. Труд: «чистим дорожки от снега» цель: привитие трудолюбия.

Возвращение с прогулки Игра «Кто как кричит?». Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,

Беседа «Какую сказку тебе рассказывает мама». Цель: вызвать желание общаться, формировать умение отвечать на вопросы взрослого

Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке. С Ариной, Амирой.

Повторное чтение сказки «Репка». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста.

Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности

Образовательная деятельность

Познавательное развитие Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. Игры с группой однородных предметов (закреплять умение отвечать на вопрос сколько). Конструирование домика (упражнять в умении делать перекрытие с использованием треугольной призмы Сюжетная игра «Постираем кукле платье» (дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз или корыто).

Прогулка.

П/игра: "Мышеловка" Цель: развивать быстроту, ловкость. Наблюдение за погодой. Цель: пополнять знания детей о изменениях в природе.

День недели Вторник 20.02.18г.

Утренняя гимнастика:Комплекс № 25 (Пензулаева стр20)

Беседа «Мамочка любимая» Цель: побуждать детей рассказывать о своей маме.

Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая»

Цель: развитие мелкой моторики. С Сашей Ш, Ярославом. Заучивание загадки:

Вот он дерево качает и разбойником свистит,

Вот последний лист срывает и кружит его, кружит… (ветер).

Цель: развитие памяти, воображения. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре.

Консультация для родителей на тему: Трудовое воспитание в семье

Цель: формирование компетенции родителей в вопросе трудового воспитания.

Образоват. деятельность Физ - ра Плану воспитателя по физической культуре

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Продолжение наблюдений за деревьями. Цель: побудить детей использовать в речи слова «широкий, узкий», «большой — маленький».

Пальчиковая игра «Колобок». Цель: развивать моторику, умение подражать действиям взрослых. С Сашей А, Викой А. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей Цель: Учить самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. П. и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: продолжить знакомство с игрой.

Возвращение с прогулки: Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: закреплять навыки элементарных действий с кирпичиками.

Вечер:

Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

Цель- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Лепка «Колобок». Цель: формировать навыки лепки, развивать моторику. С Соней, Сашей Ч. Рассказывание потешки «Водичка, водичка» Цель- Повторить потешку. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся»

Цель - приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Образовательная деятельность Развитие речи

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в обр. М. Булатова с использованием шапочек-масок.

Прогулка. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

День недели Среда 21.02.18г.

Утро: Игровое упражнение с «Иди к зайчику».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. С Колей Ц. Стасом. Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим) Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев. развитие речевой активности.

Самостоят. игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель:

формирование дружеских отношений между сверстниками. Поручения: попросить Киру и Соню разложить игрушки по местам. Цель: развивать трудолюбие у детей.

Консультации: «Привычки». Цель: нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

Образоват. деятельность

Рисование Плану воспитателя ИЗО

Прогулка: Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Повторить с детьми движения к танцу «Мы – матрешки», «Мишка с куклой бойко топают» Цель- Закреплять умения выполнять движения по тексту песни. С Амирой, Ярославом. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Выносной материал

лопатки, санки,.

Создать условия для катания с горки. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Возвращение с прогулки, Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы по произведению.

Вечер: Гимнастика после сна Чтение стихотворений А. Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. С Андреем, Стасом. Д/и «Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Создать условия для с/р игры «Доктор Маша»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

Образоват. деятельность Физ - ра

Плану воспитателя по физической культуре

Прогулка. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал Лопатки, санки

День недели Четверг 22.02.18г.

Утро: Утренняя гимнастика Д/и «Найди маму» Цель: учить называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки. Д/и «Нанизываем кольца.» Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержни. Развивать глазомер. Знакомить с цветом Индивидуальная работа с детьми: разучивание стихотворений о маме. С/р о пользе молочных продуктов. Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. Создать условия для Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Беседы и консультации по запросу родителей

Образоват. деятельность Музыка По плану музыкального руководителя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет. Создать условия для п/и «У медведя во бору» Цель: развиваем ловкость, быстроту бега.

Возвращение с прогулки, Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек,

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Пение «Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. Выкладывание на листе

"8 ". Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого Создать условия для с/р игры «Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Образовательная деятельность Развитие речи

Слушание рассказа Я. Тайца «Поезд» без наглядного сопровождения.

Прогулка. Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега,

День недели Пятница 23.02.18г.

Утро: Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. С Сашей Ю, Сашей А, Соней. Беседа «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.

Образоват. деятельность Лепка По плану воспитателя ИЗО

Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы».Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Трудовая деятельность

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Возвращение с прогулки, Игра «ЭТО Я — ДЕВОЧКА, ЭТО Я — МАЛЬЧИК» Цель: дать представление детям о внешних особенностях строения тела человека; о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; развивать способности рассматривать себя, друг друга;

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна Д/и «Знакомство с водой. Вылавливание шариков из воды».Цели: знакомство детей с водой, с цветом; учить детей вылавливать шарики. учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. С Колей, Стасом. Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы.

Образоват. деятельность Физ - ра на прогулке По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка. Подвижнее игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 13.11-17.11. Группа __Младшая группа №1 Тема: «Мой дом» Цель: Знакомить детей с родным.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016) Тема: «Я расту здоровым».

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю «Домашние животные» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме «День защитника Отечества» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018) Тема: «День Защитника Отечества» Итоговое мероприятие: Фотовыставка.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 07:55
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото очерк «Открытие нового фонтана»
14 сентября мы присутствовали на открытие самого крупнейшего на юге Российской Федерации светомузыкального фонтана. Рядом с музеем "«Россия — моя история»на...
Кто друг другу помогает, тому тесно не бывает-осеннее развлечение в старшей группе.
( Дети заходят в зал и садятся на стульчики, звучит песня об осени, действие происходит на лесной полянке под рябинкой) Ведущая: Дети, оглянитесь вокруг,...
Фрагмент родительского собрания «Развивающие игры ТРИЗ».
Цель : дать родителям представление о технологии и приёмах ТРИЗ Оборудование: презентация. Недавно состоялось первое в этом учебном году собрание....
Фотозарисовка прогулки в парк «Золотая осень»
Немного отвлекусь от основной темы и поделюсь информацией раздобытой на просторах нашего великого Интернета. Осень называют «золотой», нетрудно догадаться...
Творим добрые дела вместе: «Акция доброты!»
С ранних лет мы воспитываем в наших детях чувство сострадания, любви к братьям нашим меньшим. Зачастую это воспитание проходит как бы "заочно", через занятия...