Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день»

Елена Матвеева
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день»

Понедельник 19.02.18г.

Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций. Игра- ситуация «Угостим маму чаем».

Цель: продолжать знакомить детей с этикой, развивать коммуникатив. способности, воспитывать навык культурного общения.

Дидактические упражнения «Один - много», с Андреем Ярославом Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. Поручения: попросить Вику А. и Соню разложить игрушки по местам.

Цель: развивать трудолюбие у детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Мамин день“» размещена в разделах

Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей

Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия.

Образоват. деятельность Музыка По плану музыкального руководителя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Д. и. «Покажи предмет нужного цвета». Цель: формировать сенсорные способности детей. с Викой М, Сашей Ю. Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. П. и. «Воробышки». Цель: способствовать развитию координации движений. Труд: «чистим дорожки от снега» цель: привитие трудолюбия.

Возвращение с прогулки Игра «Кто как кричит?». Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,

Беседа «Какую сказку тебе рассказывает мама». Цель: вызвать желание общаться, формировать умение отвечать на вопросы взрослого

Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке. С Ариной, Амирой.

Повторное чтение сказки «Репка». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста.

Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности

Образовательная деятельность

Познавательное развитие Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. Игры с группой однородных предметов (закреплять умение отвечать на вопрос сколько). Конструирование домика (упражнять в умении делать перекрытие с использованием треугольной призмы Сюжетная игра «Постираем кукле платье» (дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз или корыто).

Прогулка.

П/ игра: "Мышеловка" Цель: развивать быстроту, ловкость. Наблюдение за погодой. Цель: пополнять знания детей о изменениях в природе.

День недели Вторник 20.02.18г.

Утренняя гимнастика:Комплекс № 25 (Пензулаева стр20)

Беседа «Мамочка любимая» Цель: побуждать детей рассказывать о своей маме.

Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая»

Цель: развитие мелкой моторики. С Сашей Ш, Ярославом. Заучивание загадки:

Вот он дерево качает и разбойником свистит,

Вот последний лист срывает и кружит его, кружит… (ветер).

Цель: развитие памяти, воображения. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре.

Консультация для родителей на тему: Трудовое воспитание в семье

Цель: формирование компетенции родителей в вопросе трудового воспитания.

Образоват. деятельность Физ - ра Плану воспитателя по физической культуре

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Продолжение наблюдений за деревьями. Цель: побудить детей использовать в речи слова «широкий, узкий», «большой — маленький».

Пальчиковая игра «Колобок». Цель: развивать моторику, умение подражать действиям взрослых. С Сашей А, Викой А. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей Цель: Учить самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. П. и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: продолжить знакомство с игрой.

Возвращение с прогулки: Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: закреплять навыки элементарных действий с кирпичиками.

Вечер:

Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

Цель- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Лепка «Колобок». Цель: формировать навыки лепки, развивать моторику. С Соней, Сашей Ч. Рассказывание потешки «Водичка, водичка» Цель- Повторить потешку. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся»

Цель - приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Образовательная деятельность Развитие речи

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в обр. М. Булатова с использованием шапочек-масок.

Прогулка. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

День недели Среда 21.02.18г.

Утро: Игровое упражнение с «Иди к зайчику».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. С Колей Ц. Стасом. Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим) Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев. развитие речевой активности.

Самостоят. игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель:

формирование дружеских отношений между сверстниками. Поручения: попросить Киру и Соню разложить игрушки по местам. Цель: развивать трудолюбие у детей.

Консультации: «Привычки». Цель: нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

Образоват. деятельность

Рисование Плану воспитателя ИЗО

Прогулка: Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Повторить с детьми движения к танцу «Мы – матрешки», «Мишка с куклой бойко топают» Цель- Закреплять умения выполнять движения по тексту песни. С Амирой, Ярославом. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Выносной материал

лопатки, санки,.

Создать условия для катания с горки. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Возвращение с прогулки, Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы по произведению.

Вечер: Гимнастика после сна Чтение стихотворений А. Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. С Андреем, Стасом. Д/и «Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Создать условия для с/р игры «Доктор Маша»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

Образоват. деятельность Физ - ра

Плану воспитателя по физической культуре

Прогулка. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал Лопатки, санки

День недели Четверг 22.02.18г.

Утро: Утренняя гимнастика Д/и «Найди маму» Цель: учить называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки. Д/и «Нанизываем кольца.» Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержни. Развивать глазомер. Знакомить с цветом Индивидуальная работа с детьми: разучивание стихотворений о маме. С/р о пользе молочных продуктов. Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. Создать условия для Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Беседы и консультации по запросу родителей

Образоват. деятельность Музыка По плану музыкального руководителя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет. Создать условия для п/и «У медведя во бору» Цель: развиваем ловкость, быстроту бега.

Возвращение с прогулки, Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек,

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Пение «Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. Выкладывание на листе

"8 ". Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого Создать условия для с/р игры «Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Образовательная деятельность Развитие речи

Слушание рассказа Я. Тайца «Поезд» без наглядного сопровождения.

Прогулка. Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега,

День недели Пятница 23.02.18г.

Утро: Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. С Сашей Ю, Сашей А, Соней. Беседа «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.

Образоват. деятельность Лепка По плану воспитателя ИЗО

Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Трудовая деятельность

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Возвращение с прогулки, Игра «ЭТО Я — ДЕВОЧКА, ЭТО Я — МАЛЬЧИК» Цель: дать представление детям о внешних особенностях строения тела человека; о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; развивать способности рассматривать себя, друг друга;

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна Д/и «Знакомство с водой. Вылавливание шариков из воды». Цели: знакомство детей с водой, с цветом; учить детей вылавливать шарики. учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. С Колей, Стасом. Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы.

Образоват. деятельность Физ - ра на прогулке По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка. Подвижнее игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 13.11-17.11. Группа __Младшая группа №1 Тема: «Мой дом» Цель: Знакомить детей с родным.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016) Тема: «Я расту здоровым».

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю «Домашние животные» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме «День защитника Отечества» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018) Тема: «День Защитника Отечества» Итоговое мероприятие: Фотовыставка.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 07:55
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД