Получи документы

Планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

Лилия Семено
Планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

13 января 2014 года (понедельник)

Режимные моменты (виды деятельности)

Временной промежуток Образовательная область

(интеграция образовательных областей) Тема, цель, задачи деятельности,

План (способы)

Плановое

время Фактическое

время

Ф. И. О. воспитателя - Первая половина дня

Прием на свежем воздухе

7.00-7.50

Социализация

Интеграция ОО

ФПрогулка по участку детского сада.

Цель: продолжать знакомит с временем года – зима, с сезонными изменениями в природе.

Публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Беседа «Мои выходные дни»

Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно) Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Д/И «Найди такую же» .

Цель: Использовать знания детей о цвете, форме, величине предметов, развивать связную речь.

Содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

20 мин.

30 мин.

Игры, подготовка к утренней гимнастике 7.50-8.08

Утренняя гимнастика. Здоровье

Социализация

Интеграция ОО

Физическая культура Воспитание КГН (раздевание)

Цель: совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Игровое упражнение «Волшебные узоры» .

Цель: Развивать мелкую моторику, способствовать реализации творческих проявлений малышей, воспитывать интерес к изо.

Физиологическое пробуждение организма. 10 мин

8 мин

Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков 8.08-8.20 Здоровье

Воспитание КГН (умывание)

Учить намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать руки и лицо своим полотенцем.

Беседа «Польза завтрака».

Цель: Рассказать детям о пользе завтрака. Учить детей есть аккуратно, правильно держать ложку.

12 мин

Завтрак 8.20-8.40 Здоровье

Интеграция ОО Воспитание КГН (питание)

Учить правильно держать ложку, закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Культура поведения.

Закреплять умение правильно вести себя за столом, вежливо благодарить.

Поручения

Убирать использованные салфетки в корзину, задвигать стульчики к столу.

10 мин

10 мин

Игры, подготовка к занятиям 8.40-9.00

Социализация

Труд Д/И «Парные картинки».

Цель: Использовать умение детей сравнивать предметы, находить предметы меньше (больше)по величине предмета-образца.

Д/И Сравнение моделей курицы, петуха и цыпленка.

Цель: Учить детей сравнивать модели домашних птиц, познакомить со сходствами и различиями курицы и петуха.

Поручения.

Помогать сверстникам убирать игрушки. Раскладывать некоторые материалы к занятиям.

10 мин

10 мин

Непосредственно образовательная деятельность 9.00-9.15

9.25-9.40

Перерыв между НОД 10 минут НОД Коммуникация.

Физическая культура Тема: Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.

Цель: Уточнить представление детей об одежде, назначение вещей, учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

См. план физ. работника. 15 мин

10 мин

15 мин

Подготовка к прогулке / прогулка

Продолжительность 1 час 30 мин 9.40-11.10 Здоровье

Интеграция ОО Воспитание КГН (одевание)

Совершенствовать умение правильно одеваться в определенной последовательности, узнавать свои вещи не путать с одеждой других детей

П/ И: «Кони».

Цель: Упражнять детей в прыжках через линии, развивать выносливость, мышечную силу.

Трудовые поручения: уборка инвентаря.

Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры убирать игрушки.

Беседа «Правила поведения на природе».

Цель: Познакомить детей с правилами поведения на природе и возможными опасностям и учить заботиться о своем здоровье.

Игровое упражнение «Кенгуру».

Цель: Продолжать учить детей прыжкам на двух ногах в высоту, учить перепрыгивать 2-3 раза подряд через небольшие кегли.

15 мин

25 мин

10 мин

15 мин

15 мин

10 мин

Возвращение с прогулки, игры

11.10- 11.30 Социализация

Интеграция ОО КГН (умывание)

Цель: Закрепить знания всех предметов личной гигиены (мыло, полотенце,продолжать учить мыть руки после прогулки.

Игры со строительным материалом.

Постройка мебели для игрушек.

Цель: Учить детей соединять детали строительного конструктора, строить одновременно два предмета, отличающихся друг от друга по конструкции, использовать постройки в сюжетно-ролевых играх.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: Привлекать детей к ролевой игре, вместе с детьми подбирать необходимые атрибуты.

10 мин

10 мин

Подготовка к обеду, формирование культурно-гигиенических навыков

11.30-11.40 Интеграция ОО Социализация Культура поведения.

Игровая ситуация «Мое полотенце».

Цель: продолжать учить детей пользоваться только своим полотенцем и вешать его на свое место.

Чтение потешки «Водичка-водичка»

Цель: продолжать учить детей правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. 5 мин

5 мин

Обед 11.40-12.30

Здоровье

Интеграция ОО

Социализация Воспитание КГН (питание)

«Чистые тарелки».

Цель: Продолжать формировать навыки поведения за столом, учить детей собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя.

Культура поведения за столом.

15 мин

20 мин

15 мин

Подготовка ко сну, сон

12.30-15.00 Здоровье 2ч 30 мин

Ф. И. О. воспитателя - Вторая половина дня

Подъем, закаливание, водные процедуры

15.00-15.30

Здоровье

Физическая культура

Коммуникация

Гимнастика пробуждения «Лесичка-сестричка»

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Накорми кукол».

Цель: Учить детей различать,правильно называть и классифицировать посуду (кухонная, столовая, чайная,знать ее назначение. 10 мин

10 мин

10 мин

Полдник 15.30-15.40 Здоровье Следить за осанкой во время еды.

Чтение стихотворения В. Берестова: «Петушки». 10 мин

Самостоятельная деятельность

15.40-16.10 Труд

Безопасность

Интеграция ОО Трудовые поручения: убирать игрушки на свои места.

Цель: Учить детей после игры убирать игрушки на свои места.

Беседа «Мое здоровье».

Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье,рассказать о профилактике заболеваний.

Слушание песни «Птички» (муз. Г. Фрида.) Пение песни.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваться к голосу взрослого, правильно выбрать дыхание. 10 мин

10 мин

10 мин

Подготовка к прогулке, прогулка

Продолжительность 1 час

16.10-17.10 Здоровье

Труд

Интеграция ОО Формирование КГН (одевание)

Упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы, молнии, липучки. Закреплять умение надевать обувь.

Беседа «Светофор».

Цель: Учить детей быть осторожными на дороге, обращать внимание на сигналы светофора.

Трудовые поручения: навести порядок на участке.

Цель: Поощрять желание детей поддерживать на участке чистоту и порядок.

П/ И: «Птичка и птенчики».

Цель: Упражнять детей в беге, способствовать закаливанию детского организма.

10 мин

10 мин

40 мин

Возвращение с прогулки

17.10-17.20 Безопасность

Интеграция ОО Формирование КГН

Содержание в порядке одежды и обуви. Цель: Учить замечать не порядок в одежде, обращаться за помощью к взрослому.

Беседа «Моя одежда».

Цель: Учить детей самостоятельно раздеваться, держать шкаф в порядке.

Пальчиковая игра: «Курочка».

5 мин

5 мин

Подготовка к ужину, ужин

17.20-17.50

Здоровье

Интеграция ОО

Безопасность

Формирование КГН (умывание)

Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Закреплять правила поведения в группе.

Д/ И: «Один-много».

Цель: Учить детей в окружающей обстановке выделять одиночные предметы и множества. 10 мин

5 мин

15 мин

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. 17.50-19.00 Продолжительность 1 ч 10 мин Здоровье

Интеграция ОО

Труд

Безопасность Беседа «Простудные заболевания».

Цель: Формировать у детей представление о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения.

П/ И: «Воробушки и кот».

Цель: Совершенствование у детей таких качеств, как быстрота бега, ловкость, координация движений.

Трудовые поручения: сбор мусора на участке.

Цель: Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться.

Беседа: «Опасные предметы».

Цель: Обсудить с детьми какую опасность для ребенка могут представлять нож, ножницы. Рассказать, что их без разрешения взрослых брать нельзя. 5 мин

30 мин

15 мин

20 мин

Итого 9 ч 30 м.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 15:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД