МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности в режиме дня. Вторая неделя сентября «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Екатерина Тюленова
Планирование образовательной деятельности в режиме дня. Вторая неделя сентября «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.09.2013

1. Физическая культура. Диагностика.

2. Познание (соц. мир). Диагностика

Утро. Беседа «Мой город». Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто». Д/и «Радуга». Разгадывание загадок об овощах и фруктах. Разучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (подготовка к с/р игре «Моряки»

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Труд – уборка на участке. П/и «Цветные автомобили».

Публикация «Планирование образовательной деятельности в режиме дня, Вторая неделя сентября „Мой дом, мой город, моя страна, моя планета“» размещена в разделах

Вечер. Чтение р. н. с. «Война грибов и ягод». Строительные игры – строим забор и ворота.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. П/и «Кегли». Утро. С/р игра «Моряки»

Прогулка. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Инд. раб. Д/и «Скажи, что неправильно».

ВТОРНИК 10.09.2013

1. Коммуникация

(речевое развитие) Диагностика

2. Музыка. Диагностика Утро. Ситуативный разговор «Мой город», «Мой домашний адрес». Творческая мастерская – рисование штампами «Салфетка для мамы». Д/и «Зоологическое лото». Рассматривание альбома «Дымковская игрушка».

Прогулка. Наблюдение за дождевыми тучами. Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья». Игровое упражнение «Баскетболисты». Д/и «Магазин»

Вечер. С/р игра «Магазин». Разучивание стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья».

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Д/и «Угадай кто?» П/и «Поймай комара» Прогулка. Игры с песком «Лебединое озеро». Инд. раб. Д/и «Дорожные знаки».

СРЕДА 11.09.2013

1. Познание (математика)/ лепка. Диагностика

2. Физкультура. Диагностика Утро. Лексическое упражнение «Кто больше назовет различных видов транспорта». Просмотр м/ф «Позвони мне, позвони» (из серии «Маша и медведь»). Беседа «Осень в лесу».

Прогулка. Наблюдение за листопадом. Упражнение «Забрось мяч в корзину». П/и «У медведя во бору». Трудовые поручения – сбор цветов для изготовления гербария.

Вечер. Чтение произведения О. Платонова «Безопасный островок», беседа по прочитанному.

Прогулка. Наблюдение за сбором овощей на огороде. П/и «Найди, что спрятала». Утро. С/р игра «Шоферы»

Вечер, прогулка. Самостоятельная двигательная активность детей. Инд. раб. Д/и «Собери из частей целое».

ЧЕТВЕРГ 12.09. 2013

1. Познание (конструирование)/ худ. творчество (аппликация). Диагностика

2. Музыка. Диагностика Утро. Беседа «Дом, в котором ты живешь». Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?». Труд – полив цветов, рыхление почвы. Разыгрывание этюда «Мое настроение».

Прогулка. Наблюдение за пауком. П/и «Пожарная машина».

Вечер. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Чудеса». Прослушивание музыки Е. Васильева-Буглая «Осенняя песенка»

Прогулка. Наблюдение за вечерним небом. П/и «Найди себе пару». Игр. упр. «Желтые листочки кружатся, летят» Утро. Настольно-печатные игры.

Прогулка. Игры по выбору детей.

Вечер. С/р игра «Моряки» Инд. раб. Д/и «Внимание дорога».

ПЯТНИЦА 13.09. 2013

Худ. творчество (рисование). Диагностика

Познание (соц. мир). Диагностика

Физическая культура (улица). Диагностика Утро. Беседа «Как город сделать чище Д/и «Ласковое слово». Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко». Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку?».

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. П/и «Пожарная машина». Игры с песком и водой «Постройка моста». Труд – сбор природного материала для изготовления поделок.

Вечер. Игра-драматизация по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Прогулка. Наблюдение за рябиной осенью. П/и «День – ночь». Д/и «Какое небо?» Утро. Игр. сит. «Аккуратно сложи одежду»

Вечер. Самостоятельная художественная деятельность – рисование «Мой город». Инд. раб. Д/и «Пожарное лото».

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию целостной картины мира в старшей группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ. Возраст детей 5-6 лет. Формирование целостной картины мира.

Планирование образовательной деятельности в средней группе на каждый день. Первая неделя сентября. ТЕМА НЕДЕЛИ «Здравствуй, детский сад» ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09.2013 1. Физическая культура. Диагностика. 2. Познание (мир природы). Диагностика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в режиме дня. Вторая неделя сентября «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 12:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в режиме дня. Вторая неделя сентября «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тюленова (УИ 142622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД