Eкатерина Соколова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с ___ по ___ 2014-2015 уч. г.
Лексическая тема:___ Цель:___
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
Утро
Физическое развитие. Утренняя гимнастика
Комплекс № см. приложение
Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра
(закрепление)
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями. Познавательное развитие. Беседа по лексической теме
Социально-коммуникативное развитие. Усвоение моральных норм и ценностей.
Социально-коммуникативное развитие. Дежурство по подготовке к занятию
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Подготовка к прогулке. Прогулка
Социально-коммуникативное развитие. Трудовые поручения
Физическое развитие. Подвижная игра
Познавательное развитие. Наблюдение за
Дидактическая игра
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
Время перед сном
Физическое развитие. Дорожка здоровья
По плану инструктора по физкультуре. Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями Физическое развитие. Культурно-гигиенические навыки.
Время после сна Физическое развитие. Бодрящая гимнастика
См. папку физическое развитие. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Прогулка
Познавательное развитие. Наблюдение за
Закрепление утреннего наблюдения. Физическое развитие. Подвижная игра
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/школой
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник
Утро
Физическое развитие. Утренняя гимнастика
Комплекс № см. приложение
Дидактическая игра.
Физическое развитие. Самостоятельная деятельность в центре активности. Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями Социально-коммуникативное развитие. Основы безопасного поведения.
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Подготовка к прогулке. Прогулка
Дыхательная гимнастика см. картотеку папка физическое развитие.
Гимнастика для глаз см. картотеку папка физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие. Трудовые поручения.
Познавательное развитие. Наблюдение за
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник
Время перед сном
Физическое развитие. Дорожка здоровья
По плану инструктора по физкультуре. Работа по тетради взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями Общая артикуляционная гимнастика по тетради взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями.
Время после сна Физическое развитие. Бодрящая гимнастика.
Познавательное развитие. Игровая деятельность закрепление строительной игры. Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра (новая)
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Прогулка
Познавательное развитие. Наблюдение за
Закрепление утреннего наблюдения.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/школой
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда
Утро
Физической развитие. Утренняя гимнастика
Комплекс № см. приложения
Познавательное- речевое развитие. Самостоятельная деятельность детей в центре познание. Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями Познавательно-речевое развитие. Беседа.
Социально-коммуникативное развитие. Дежурство по подготовке к занятию
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Подготовка к прогулке. Прогулка
Социально-коммуникативное развитие. Трудовые поручения.
Физическое развитие. Подвижная игра.
Познавательное развитие. Наблюдение за
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда
Время перед сном
Физическое развитие. Дорожка здоровья
По плану инструктора по физкультуре. Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями Физическое развитие. Культурно-гигиенические навыки.
Время после сна Физическое развитие. Бодрящая гимнастика
Художественно-эстетическое развитие. Самостоятельная художественная деятельность. Познавательное развитие. Игровая деятельность. Строительная игра (новая)
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Прогулка
Познавательное развитие. Наблюдение за
Закрепление утреннего наблюдения.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/школой
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг
Утро
Физическое развитие. Утренняя гимнастика
Комплекс № см. приложения
Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра
(повторение) Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями Познавательно-речевое развитие. Дидактическая игра.
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Подготовка к прогулке. Прогулка
Дыхательная гимнастика
Гимнастика для глаз
Познавательное развитие. Наблюдение за
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг
Время перед сном
Физическое развитие. Дорожка здоровья
По плану инструктора по физкультуре Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями Социально-коммуникативное развитие. Дежурство по столовой.
Время после сна Физическое развитие. Бодрящая гимнастика
Познавательное развитие. Игровая деятельность. Повторение строительной игры. Общая артикуляционная гимнастика по тетради взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями.
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Прогулка
Познавательное развитие. Наблюдение за
Закрепление утреннего наблюдения.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/школой
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница
Утро
Физическое развитие. Утренняя гимнастика
Комплекс № см. приложения
Работа в центре природы Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Подготовка к прогулке. Прогулка
Социально-коммуникативное развитие. Трудовые поручения.
Физическое развитие. Подвижная игра.
Познавательное развитие. Наблюдение за
День недели
режим Совместная деятельность взрослого и детей, с учётом интеграции образовательных областей
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница
Время перед сном
Физическое развитие. Дорожка здоровья
По плану инструктора по физкультуре. Работа по тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями Общая артикуляционная гимнастика по тетради взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями.
Время после сна Физическое развитие. Бодрящая гимнастика.
Хозяйственно-бытовой труд.
НОД (образовательная область, блок, цель, автор метод. пособия)
Прогулка
Познавательное развитие. Наблюдение за
Закрепление утреннего наблюдения.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/школой