Галина Шкреба
Планирование по теме «День знаний» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: День знаний
Программное содержание:
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)
Публикация «Планирование по теме „День знаний“ (средняя группа)» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Период: с 2 сентября по 22 сентября
Направления Области Содержание деятельности
1. Физическое развитие Здоровье
Д/и «Покажем,как нужно складывать вещи перед сном», «Поучим Винни-Пуха делать пену»Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьёт», «Зайка пригласил в гости Мишку и ежика»
2. Социально-личностное развитие Социализация Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Кто дома ухаживает за цветами?», «Кто лечит детей?», «Наша группа», «В детском саду много довчонок и мальчишек» Д/и «Угостим куклу чаем», «Накорми Карлосона обедом», «Расскажи Мишке, как лечиться у врача» Сюри «Семья», «Поликлиника»
Труд
Убиратьна место игрушки, строительный материал. Протирать легкомающие игрушки. Подметать дорожку на веранде,в домиках. Собирать мусор и уносить.
Безопасность
Рассматривание обстановки в группе. Беседы «В группе должен быть порядок», «Как можно играть в игрушки», «Что где лежит»
3. Познавательно-речевое развитие Познание
1. Беседа «Детский сад» Алёшина с. 11
2. Целовое посещение прачечное д/с А. с. 35
3. Целевое посещение кухни д/с А. с. 22
ФЭМП/конструирование
№ 1 Помараева с. 12, №2 П. с. 13,
№ 3 П. с. 14
Коммуникация
1. Рассказывание об игрушках Затулина с. 11
2. Звуковая культура речи: звуки с и сь Гербова с. 27
Чтение художественной литературы Чтенние р. н. с. «Лисичка со скалочкой»
Затулина. с. 3
4. Художественно-эстетическое развитие Художественное
творчество. Рисование
1. Нарисуй картинку про лето Комарова с. 48 2. Красивые цветы Бондаренко с. 43
3. Рисование по замыслу К. с. 57
Лепка
1. Лепка по замыслу. К. с. 52
2. Вылепи какую хочешь игрушку. К. с. 46
Аппликация
1. Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь предметы. К. с. 50