Лучший педагог года

Планирование «Мы-юные защитники животных»

Наталия Валериевна Лобко
Планирование «Мы-юные защитники животных»

Тема недели: «Мы – юные защитники животных»

Цель: обогатить знания и представления детей о животных как «меньших братьях», о бережном отношении к животным и их защите.

Задачи:

- расширять представления детей по теме недели;

- развивать познавательную активность детей по тематике недели во всех видах деятельности;

- развивать у детей социальные навыки, коммуникативные;

- формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности; безопасности окружающего мира, опираясь на тематику недели;

- развивать у детей умение рассуждать, сравнивать, наблюдать;

Публикация «Планирование „Мы-юные защитники животных“» размещена в разделах

- воспитывать положительное отношение к окружающему, животным.

Работа с родителями:

- подобрать материал к викторине (картинки, загадки, стихи о животных);

- подготовить рассказы о домашних любимцах; принести энциклопедии по теме недели;

- папка – передвижка «Ребята и зверята».

Итоговое мероприятие: Викторина «В мире животных».

День недели, дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная ДЕ в режимных процессах Самостоятельная ДЕ детей (адекватная предметная развивающая среда)

13. 10.14

16.15-16.45 1 Познавательно-исследовательская

Презентация на тему: «Животные Красноярского края»

2. Продуктивная (рисование) : «Такие разные животные»

3. Ритмика

Работа с календарём октябрь

Беседа: «Что интересного ждёт нас на этой неделе?». Составление плана на неделю

Д. и: «Узнай и назови», «Кто кем был»

П. и: «Акула»

Чтение рассказов В. Чарушина из цикла «Синее пёрышко»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Решение проблемной ситуации «Как мы можем помочь животным, если?» Календарь октябрь

- краски

- листы А-4, кисти

- атрибуты для п/и

- мяч

- развивающая игра «Мы знатоки природы»

- иллюстрации по теме недели

- картинки к д. и.

14.10.14 1. Познавательно-исследовательская (ФЭМП) «История часов» №35

2. Коммуникативная. Чтение худ-й лит-ры

Составление рассказов по картине «Медведица с медвежатами»

3. Двигательная

4. Музыкально- художественная

Работа с календарем октябрь

Муз. -д. и: «Узнай и повтори»

Д. и. : «Один- много», «Четвёртый лишний»

П/ и: «Волк во рву»

Отгадывание и сочинение загадок по теме недели

Слушание детских песен по теме недели, звуков, издаваемых животными.

Чтение рассказа «Бишка»

Мастер-класс по оригами «Забавные животные»»

Календарь октябрь

- цифры то 1 до 20

- набор геом-е фигуры

- счётные палочки

- карточки для самостоятельной работы

-мяч

- картинки к д. и

- диск с песнями по теме недели

- тетради

- разноцветные квадраты

- клей

- картина «Медведица с медвежатами»

15.10.14

15.30- 16.00 1 Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте)№6 «Кот и кит»

2. Продуктивная (аппликация) «Животные из треугольников, овалов»

3. Двигательная (улица)

4. Ритмика Работа с календарем октябрь

Д. и. : «Пищевая цепочка», «Чей домик?»

П. и: «Караси и щука»

Работа с энциклопедиями (чтение статей о животных, рассматривание иллюстраций)

Индивидуальная работа по математике

Чтение стихотворений по теме недели. Заучивание считалок «Кошкина считалка», «Мышкина считалка»

Просмотр мультфильмов по теме недели «38 попугаев», «Обезьянки» и т. д.

Календарь октябрь

- картинки к д. и.

- цветная бумага, ножницы

- листы А4

- мяч

- атрибуты к п. и.

- фишки красного и синего, зелёного цвета

- схемы для звукового анализа слов на каждого

- настольные и игры на развитие внимания, мышления; шашки

- подборка стихотворений по теме недели

16.10.14 1. Познавательная - исследовательская (ФЭМП) «Задачи» №36

2. Продуктивная (рисование декоративное)

«Узор на квадрате» Швайко

3. Двигательная

4. Музыкально-художественная Работа с календарем октябрь

Д. и. : «Не ошибись!», «Чудесный мешочек»

Муз. - д. и. : «Какой инструмент звучит?»

Эстафета: «Помоги животным подготовиться к зиме»

Знакомство с пословицами и поговорками по теме недели

Игры- имитации по теме недели «Угадай животное»

Работа в книжном уголке

Чтение сказок «Дружба зверей», «Кто из зверей самый главный?»

Календарь октябрь

- краски, кисти

- квадраты (15-15)

- мяч

- скотч, ножницы, клей

- дидактический материал

- раскраски по теме недели

- цифры, тетради, цв-е карандаши

- атрибуты для эстафеты

17.10.14 1. Художественно- конструктивная (конструирование из конструктора)

Викторина «Мы - юные защитники животных» Работа с календарем октябрь

Д. и. : «Чьи следы?», «Чего не хватает?»

П. и. : «Кошки-мышки»

Б. Житков «Рассказы о животных»

Организация посильной трудовой деятельности детей в уголке природы

Индивидуальная работа по аппликации, лепке

Рассказы детей о своих домашних любимцах

Календарь октябрь

-мяч

- атрибуты для п. и.

- пластилин, белые листы бумаги

- обручи, мяч

- атрибуты для викторины

- сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дни недели» Дедаксическая игра. Дни недели. Цель : Познакомить детей со счет т названием дней недели. Научить детей быстро орентироватmся, развивать.

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование «Мы-юные защитники животных»
Опубликовано: 25 января 2015 в 15:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД