Папки-передвижки

«Мой город». Планирование. Первая неделя октября. Подготовительная группа

Ирина Зубакова
«Мой город». Планирование. Первая неделя октября. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

1 неделя

Общая тема первой недели октября «Мой город».

Понедельник

04.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Публикация «„Мой город“, Планирование, Первая неделя октября, Подготовительная группа» размещена в разделах

Беседа «Мой город».

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для закрепления речевых навыков.

Задача:

закрепить речевые умения и навыки в процессе речевой игровой деятельности. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Занятие 2. С. 27. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» Чтение стихотворения Фета «Ласточки пропали». Беседа: приметы осени в стихотворении, сравнения в стихотворении. Тренировка артикулярного аппарата. Заучивание стихотворения. Беседа: родные, это кто? - ребенок умеет составить описательный рассказ;

- ребенок обладает развитой памятью

9.30 - 9.40 Игры Рассматривание расположение родного города на карте, глобусе.

Игровая ситуация: «Найди город на карте».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для овладения разными техниками рисования красками.

Задача:

научить разным техникам рисования в процессе выполнения работы на заданную тему. «Нарисуй свою любимую игрушку», Т. С. Комарова с. 41-42. Беседа о любимой игрушке. Рассматривание игрушек в группе. Чтение стихов и загадок об игрушках. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему.

10.10 - 10.20 Игры Дидактическая игра «Я - экскурсовод».

10.20 - 10.50 ООД.

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за листопадом.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Дидактическая игра: «Кто больше знает».

Подвижные игры: «Перетяни», «Шоферы».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, КГН. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Рассматривание картинок «Полдник в детском саду».

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей. Сюжетная игра: «Семья» (традиции, быт).

16.20 - 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. С. Ремизов «Хлебный голос».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Ловля оленей», «Я есть!».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

05.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Экологическая мозаика России».

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Моё пушистое полотенце» (убираем полотенце на свое место).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЭМП.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

- знания о днях недели.

«Ориентирование во времени и пространстве». Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 30 (занятие 6).

«Игровое упражнение – соедини правильно».

Игровое упражнение «Помоги зайчику».

Физминутка.

«Смотри и считай».

«Нарисуй правильно». - ребенок самостоятельно выполняет игровые математические задания; устанавливает соответствия между количеством предметов и цифрой; определяет словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; знает дни недели.

9.30 - 9.40 Игры

Игровые задания. Какие виды транспорта есть в нашем городе? Назови.

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении)

По плану физ. инструктора

10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Расскажи без слов», «Какое время года?».

10.20 – 10.50 Свободная деятельность Игры по желанию детей.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за разнообразными способами падения листвы и семян.

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

Подвижные игры: «Волк», «Блуждающий мяч».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, КГН. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50 – 16.20 ООД.

Познавательно - исследовательская деятельность и конструирование

Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». «Машины». Л. В. Куцакова, с. 25-29. Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность

Познавательное развитие.

Цель:

создание условий для развития образного мышления и овладения практическими навыками при выполнении задания по выполнению конструирования по образцу.

Задача:

развивать образное мышление в процессе практических действий при выполнении конструирования по образцу.

Конструирование.

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- познавательно- исследовательская деятельность;

- продуктивная деятельность.

Коммуникативная

Беседа и рассматривание иллюстраций машин.

Познавательно - исследовательская

Особенности разных машин. Виды машин. Назначение машин.

Конструирование (продуктивная)

Вырезание из бумаги частей машины.

16.20 – 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. В. Бианки «Купание медвежат».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Стой!», «Успей подхватить».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

06.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа: «Знаешь ли ты свой город.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Зеркало любит чистые лица».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи (обучение грамоте)

Образовательная область. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для освоения лексико - грамматических программных заданий.

Задача:

научить выполнять речевые задания в процессе разных видов деятельности. Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 5 «В мире книг».

Отгадай загадку; напиши слово; напиши названия книг; напиши слово «Колобок»; нарисуй колобка.

- ребенок владеет выразительной речью;

- доброжелательно взаимодействует со взрослыми и сверстниками в совместной речевой деятельности. Выполняет речевые задания в процессе разных видов деятельности.

9.30 - 9.40 Игры Игровые задания (по книжным картинкам) «Кто больше слов придумает?».

Лото «История родного города».

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении)

По плану физ. инструктора

10.10 - 10.20 Свободная деятельность Игры по желанию детей.

10.20 - 10.50

ООД.

Лепка

Образовательная область.

Цель.

Задача.

Тема

Виды и формы совместной образовательной деятельности

Целевые ориентиры

(результат)

Цель: создание условий для закрепления навыков работы с пластилином, стекой.

Задача:

закрепить навыки работы с пластилином. «Девочка играет в мяч». Т. С. Комарова, с. 44-45.

Коммуникативная

Беседа об игре в мяч, рассматривание девочки из группы с мячом в руках в разных позах, уточнение пропорций тела и его частей.

Продуктивная

Лепка девочки с мячом в руках. Ребенок владеет различными приемами лепки, сохраняет пропорции, работает аккуратно.

10.50 - 11.00 Игры Свободное общение.

11.00 - 12.40 Подготовка к прогулке.

Прогулка. Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Игровая ситуация: «Застегни застежки на своей одежке».

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

Наблюдения за окраской и формой листьев.

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

Подвижные игры: «Чепена», «Гаккарис».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, КГН. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи. Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи». Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.40 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей Разгадывание кроссвордов о родном городе.

Игра - путешествие «В прошлое города».

16.20 – 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. А. Волков «Семь подземных королей» отрывок.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

07.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Старина родная» (о старинных предметах быта в наших семьях).

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЦКМ (окружающий мир).

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь и защищать животных. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать творчество и инициативу. ФЦКМ- ознакомление с миром природы.

«4 октября — Всемирный день защиты животных». О. А. Соломенникова, с. 37-38. Чтение рассказов о животных. Рисование, лепка и аппликация на тему «Животные». Беседа о животном мире. Беседа о праздновании в сентябре Дня тигра. Ребенок имеет представление о многообразии животных разных стран мира. Стремится беречь и защищать животных. Умеет самостоятельно делать выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Где что можно делать», «Придумай сам».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для овладения разными техниками рисования красками, умение передавать характерные особенности натуры.

Задача:

научить разным техникам рисования в процессе выполнения работы на заданную тему. Рисование с натуры «Ветка рябины». Т. С. Комарова с. 42. Рассматривание с детьми ветки рябины, уточнение ее особенностей.

Вспомнить приемы работы с акварелью.

Рисование ветки рябины с натуры. - ребенок умеет поддерживать беседу;

- может самостоятельно выполнить творческую работу;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;

- ребенок передает в изображении характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет.

10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий родного города.

10.20 - 10.50 ООД.

Музыка.

По плану музыкального руководителя

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Подвижные игры: «Картошка», «Садовник».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, КГН. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

15.40 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Я воспитательница», «Будем няне помогать».

Дидактические игры: «Комплимент», «Путешествие за вежливым словом».

Чтение художественной литературы. В. Бианки «Синичкин календарь».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Зверинец», «Жмурки», «Пустое место».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

08.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

- знания о днях недели. «Ориентирование во времени и пространстве». Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 30 (занятие 6).

Продолжение. «Игровое упражнение – соедини правильно».

Игровое упражнение «Помоги зайчику».

Физминутка.

«Смотри и считай».

«Нарисуй правильно». - ребенок самостоятельно выполняет игровые математические задания; устанавливает соответствия между количеством предметов и цифрой; определяет словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; знает дни недели. .

9.30 - 9.40 Игры Игры с конструктором «Лего».

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура (на воздухе)

Физическое развитие.

1. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий - перепрыгивание через бруски, положенные на расстоянии трех шагов ребенка (два шага в беге и на третий шаг перепрыгивание) (4-5 брусков; высота бруска 6-10 см).

2. Игровые упражнения

«Перебрось - поймай». Дети строятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 4 м. В руках игроков одной шеренги мячи (диаметр 10-12 см). По сигналу воспитателя дети перебрасывают мячи двумя руками из-за головы через шнур, натянутый на высоте поднятой вверх руки ребенка. Игроки другой шеренги ловят мячи после отскока от пола (земли).

3. «Не попадись». Дети образуют круг. Перед каждым ребенком на полу лежит мешочек с песком. В центре двое водящих. По сигналу воспитателя играющие перепрыгивают через мешочек в круг, а по мере приближения водящих прыгают обратно. Ребенок, которого осалили, должен сделать два шага назад. Через 30-35 секунд игра останавливается, в игру вступают проигравшие, выбираются другие водящие.

4. Подвижная игра «Фигуры».

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.

10.10 -10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Путешествие по карте родного города : основные достопримечательности.

Игровые задания: построить здание по замыслу по темам «Плавучий город», «Город на сваях».

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.40 Прогулка Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.40 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.40 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей. Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Город, в котором я живу».

16.20 – 16.40 Чтение художественной литературы Составление коллективных рассказов по схеме, от лица героя литературного произведения «У меня друзей не мало», «Как найти друзей».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Охотники и утки», «Фигурная ходьба».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа)Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа) Фотоотчет "Неделя Космонавтики" (подготовительная группа)Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский.

Фотоотчет о тематическом занятии «Город четырех космонавтов» (подготовительная группа)Фотоотчет о тематическом занятии «Город четырех космонавтов» (подготовительная группа) Фотоотчтет о тематическом занятии "Город четырех космонавтов"(подготовительная группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу.

Конспект итогового занятия «Путешествие в город математических наук» (подготовительная группа) Цель. Формировать положительное отношение к учению. Задачи. 1. Совершенствовать навыки счета, упражнять детей в прямом и обратном счете,.

Конспект музыкального тематического занятия «Город четырех космонавтов» (подготовительная группа) Конспект музыкального тематического занятия " Город четырех космонавтов"(подготовительная группа) Цель. Познакомить детей с краткой биографией.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа)Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Проект «Мой город Володарск» (подготовительная группа) Проект «Мой город Володарск». Цель проекта: формирование представлений о родном городе у детей дошкольного возраста. Задачи проекта: Познакомить.

Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа)Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа) Москва, Москва. люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый,.

Тематическая неделя по петербурговедению «С Днём рождения, любимый город!» для детей 6–7 лет (подготовительная группа)Тематическая неделя по петербурговедению «С Днём рождения, любимый город!» для детей 6–7 лет (подготовительная группа) Тематическая неделя на тему: «С Днём рождения - Любимый город!» Для детей 6-7 лет подготовительная группа. Цель: - Продолжать расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой город». Планирование. Первая неделя октября. Подготовительная группа
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 15:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мой город». Планирование. Первая неделя октября. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова (УИ 767764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД