Приложение МААМ

Планирование прогулок на май в подготовительной группе

Елена Фролова
Планирование прогулок на май в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Елена Фролова

Планирование прогулок на май в подготовительной группе

Елена Фролова

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях.

Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора и сухих веток - учить видеть результат своего труда.

Исследовательская деятельность:

Публикация «Планирование прогулок на май в подготовительной группе» размещена в разделах

Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашутиках?

Подвижные игры: «Найди свой бутон», «Попрыгунчик».

Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.

Индивидуальная работа: лазанье в обруч, который держит воспитатель, правым и левым боком

Самостоятельная деятельность: рисование на асфальте цветными мелками.

Наблюдение за проезжающим автомобилем.

Цель: –продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Трудовая деятельность: Очистка дорожек от мусора.

Подвижные игры: "Попади в коробку". "Золотые ворота". Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).

Индивидуальная работа в подгруппах : прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положение по двум сторонам.

Индивидуальная работа: закреплять умение бросать мяч в цель

Самостоятельная деятельность: спортивные игры

Наблюдение за весенним пейзажем.

Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Трудовая деятельность: Взрыхлить песок лопатами.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», прыжки с преодолением препятствий. «Стройся», «Чей отряд быстрее посадит свои самолеты»

Индивидуальная работа в подгруппах : «Прыжки по кругу» - на счет 1-8 прыжки на двух ногах, затем 1-8 прыжки на правой и левой ногах.

Индивидуальная работа: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловля его обеими руками

Самостоятельная деятельность: Игры с песком.

Наблюдение за облаками.

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы

Трудовая деятельность: Уборка мусора, подметание дорожек.

Познавательно – исследовательская деятельность: Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой при-роды.

Подвижные игры: «Мы — капельки», «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

Индивидуальная работа в подгруппах : лазанье в обруч на четвереньках; лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола

Индивидуальная работа: прыжки со скакалкой

Самостоятельная деятельность: Свободные игры

Наблюдение за сорокой.

Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от песка.

Подвижные игры: «С кочки на кочку». «Достань до мяча» - Отбивание мяча одной рукой.

Индивидуальная работа в подгруппах : Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля)

Индивидуальная работа: Метание мяча в цель

Самостоятельная деятельность: Игры с песком, предложить ведра, лопаты. Совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.

Наблюдение за тополем.

Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке;

формировать представления о внешнем виде тополя весной.

Трудовая деятельность: Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

Подвижные игры: «Совушка», «Веревочка».

Индивидуальная работа в подгруппах : Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ

Индивидуальная работа: «Перепрыгни не задень» - прыжки через веревку (длина 1,5 – 2 метра, высота 20 см)

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки)

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Трудовая деятельность: задание «Найди себе работу»

Подвижные игры: «Угадай, кого поймали»- развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Индивидуальная работа в подгруппах : Игра- эстафета «Баба-яга» - познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, используя энергичный взмах рук

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками. Совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.

Экскурсия по территории детского сада.

Цель: закрепить названия деревьев и кустарников, растущих на территории детского сада.

Познавательно -исследовательская деятельность: Взять веточку березы. Рассмотреть набухшие почки. Предложить детям взять веточку и поставить в группе. Понаблюдать за тем, как распускаются почки. Формировать представление о том, что для жизни растений необходимы одновременно свет, вода и тепло.

Трудовая деятельность: Сбор сухих веточек под деревьями - прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.

Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия» -учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа в подгруппах : прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого.

Индивидуальная работа: Упражнение «Стенка- мишень» - упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном

Самостоятельная деятельность: Совершенствовать умение детей распределять роли в игре. Согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.

Наблюдение за первыми насекомыми.

Цель: Обратить внимание, что пригрело солнце, почва оттаяла и насекомые проснулись. Каких насекомых мы можем увидеть ранней весной.

Трудовая деятельность: «Очистим территорию от мусора» - учить детей самостоятельно проводить уборку на участке.

Подвижные игры: «Пятнашки», «Совушка»

Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять навыки метания предметов на дальность.

Индивидуальная работа: «Прыжки» -упражнять детей в прыжках через невысокий брус

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за ветром.

Цель: Посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду – они качаются. Развивать наблюдательность, сосредоточенность.

Трудовая деятельность: Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры: «Медведи и пчелы», «Совушка» - упражнять детей в сохранении равновесия.

Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - упражнять детей в прыжках

Самостоятельная деятельность: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения. Совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе.Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе. Природа с её необычным разнообразием явлений, растений и животных производит на детей сильнейшее впечатление. Непосредственное общение с.

Фотоотчет прогулок «Зимние забавы» в младшей группеФотоотчет прогулок «Зимние забавы» в младшей группе Хочется представить Вашему вниманию фотоотчет, как проходят прогулки в зимний период в нашей группе. Пребывание на свежем воздухе является.

Фотоотчёт о весенних наблюдениях во время прогулок с детьми подготовительной группыФотоотчёт о весенних наблюдениях во время прогулок с детьми подготовительной группы .

Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной.

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок на май в подготовительной группе
Опубликовано: 7 мая 2020 в 19:39
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование прогулок на май в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 1370617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД